Помогите с арматурой, перечитал кучу инфы, ничего не получается.Допустим, есть два куба, Куб А и Куб Б. Надо соединить их друг с другом через шарнирное соединение типа руки, назовем их Плечо и Предплечье. Чтобы при изменении расстояния между кубами шарнир сгибался и разгибался. Как это сделать? Я пробовал вставить две кости в Плечо и Предплечье, одну вытянул из другой, попытался сделать Плечо и Предплечье дочерними по отношению к костям - но ничего не получилось, все живут своей жизнью. Каковы вообще должны быть взаимоотношения элементов в этой связке, что должно быть parent по отношению к чему?Как сделать элемент дочерним по отношению к кости? Я нажимаю ПКМ на элементе, потом ShiftПКМ на кости - но выделяется почему то не конкретная кость, а вся арматура...В общем, запутался. Ну или скиньте линк на хороший толковый гайд по подобным связям.Спасибо.
я то хочу двигать именно объекты, а не кости, и чтобы при этом связи работали. Как так сделать?
как повернуть элемент идентично углу
двигать именно объекты, а не кости
Вариант: