Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1378401 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3375 : 22 Ноябрь 2015, 20:11:25 »
Попробуй через .obj  ...главное чтоб все текстуры были в папке файла... Всё равно придётся материалы настраивать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3376 : 23 Ноябрь 2015, 00:31:21 »
Цитировать
Попробовал - итоговый видеофайл не читается плеером и не экспортируется в видеоредактор. А как сделать в кодеке HuffYUV и контейнере Quicktime?
Исходя из приложенной картинки, выбрать Quicktime в шаге 3, а в шаге 4 - HuffYUV кодек, соответственно. Не работает, возможно потому, что в операционной системе не установлены кодеки. Я использую проигрыватель VLC. Может быть поэтому у меня всё работает... не знаю... посмотреть отрендеренное видео можно в самом Блендер Ctrl+F11.
Согласен с Семён Семёнычем... Блендер в этом смысле просто уникальная программа-комбаин. Практически всё можно сделать в Блендере. Рекомендуют связку BIG (Blender, InkScape, Gimp).
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 00:35:22 от Samovar »

Оффлайн killbober

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3377 : 23 Ноябрь 2015, 11:01:27 »
поднакопил вопросиков, ну так чисто для ликбеза хочется услышать ответ, заранее спасибо, ответы от бывалых сильно помогли. Во первых ничего не понял по рисованию текстур, в блендере коекак зарисовал текстуру кожи человека, получилось не супер(оно то особо пока и не требуется), фотошоп ставить нет возможности, гимп? но непонятно как рисовать вобще можно чтото на развертке, как учитывать искривления?
Второе развернул мешь нарисовал текстуру, сохранил файликом, а координаты развертки сохранять нужно както файлом или будет зашито в модельки? ну с риггом пока все понятно, особенно как сильно неправильная топология усложняет этот процесс)) и третий вопрос рендеры - в нодах при рендер блендер одни наборы, в cycles другие, если через них настраивать материал после при экспорте в юнити оное будет присутствовать? и потом голова отдельный обьект, на ней развертка и текстура, на остальных частях тела материал с нодами, без текстур, норм или нужно сделать развертку для всего.

Оффлайн LunaZhizny

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3378 : 23 Ноябрь 2015, 13:42:01 »
ладно, народ, с zbrush у меня так и не вышло ничего. Подскажите, пожалуйста, ещё вещицу, давно урок этот смотрел

http://blender3d.com.ua/teksturirovaniye-nizkopoligonalnogo-dinozavra/
 и там при создании развертки появляется только половина тела динозавра. Знаю, написано про дальнейшее использование модификатора mirror, но у меня развертка изначально получается на всю поверхность тела, а не на половину. Как сделать так, чтобы развертка такой половинчатый вид имела? (её разукрашивать-сказка, наверно)


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3379 : 23 Ноябрь 2015, 14:09:33 »
>> с zbrush у меня так и не вышло ничего
... тебе удалось импортировать в obj? ...

>> Как сделать так, чтобы развертка такой половинчатый вид имела?
... делаю только половину меша с модификатором и следовательно развертку только для половины меша ...
... сделай разрез по середине и удали правую или левую часть, для оставшейся сделай развертку ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3380 : 23 Ноябрь 2015, 14:51:54 »
Цитировать
поднакопил вопросиков, ну так чисто для ликбеза хочется услышать ответ, заранее спасибо, ответы от бывалых сильно помогли. Во первых ничего не понял по рисованию текстур, в блендере коекак зарисовал текстуру кожи человека, получилось не супер(оно то особо пока и не требуется), фотошоп ставить нет возможности, гимп? но непонятно как рисовать вобще можно чтото на развертке, как учитывать искривления?
Второе развернул мешь нарисовал текстуру, сохранил файликом, а координаты развертки сохранять нужно както файлом или будет зашито в модельки? ну с риггом пока все понятно, особенно как сильно неправильная топология усложняет этот процесс)) и третий вопрос рендеры - в нодах при рендер блендер одни наборы, в cycles другие, если через них настраивать материал после при экспорте в юнити оное будет присутствовать? и потом голова отдельный обьект, на ней развертка и текстура, на остальных частях тела материал с нодами, без текстур, норм или нужно сделать развертку для всего.
1) создай тему по рисованию текстур или напиши в существующую... в двух словах достаточно сложно объяснить.
2) нет, развёртки идут в файле с моделью
3) лучше использовать Blender Render , а ещё лучше Blender Game и без нодов. Материалы настраивать придётся в самой Юнити по любому.


У меня вопрос тожеть нарисовался к знающим:
Как сделать эффект Пакмана для объектов модификаторами... т.е. если объект частично попадает за грань некой области слева, то эта часть объекта появляется справа в этой области. Тоже самое для верха и низа... Куда копать? Булевы операции, массив? Может быть иные модификаторы? Это нужно для создания бесшовных текстур с помощью геометрии Блендера.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 15:03:48 от Samovar »

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3381 : 23 Ноябрь 2015, 22:25:09 »
Galasso, вот ещё неплохой урок по текстрированию низкополигональной графики: http://artnotes.ru/sozdanie-next-gen-tekstur-dlya-igrovogo-okruzheniya/
Samovar спасибо, обязательно почитаю. А что значит WIP? И еще, не нашла никакой русскоязычной информации как пользоваться аддоном Texture Atlas  :(. Если знаете подскажите плиз, очень нужная вещь

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3382 : 24 Ноябрь 2015, 09:15:58 »
Цитировать
У меня вопрос тожеть нарисовался к знающим:
Как сделать эффект Пакмана для объектов модификаторами... т.е. если объект частично попадает за грань некой области слева, то эта часть объекта появляется справа в этой области. Тоже самое для верха и низа... Куда копать? Булевы операции, массив? Может быть иные модификаторы? Это нужно для создания бесшовных текстур с помощью геометрии Блендера.
Вопрос решён. Всё оказалось гораздо проще. Просто использовать DupliFaces и будут бесшовные тайлы. :) 
! No longer available

Цитировать
А что значит WIP? И еще, не нашла никакой русскоязычной информации как пользоваться аддоном Texture Atlas  :( . Если знаете подскажите плиз, очень нужная вещь
WIP - Work In Progress (Работа в процессе или процесс создания) - Это тема куда вы регулярно выкладываете стадии работы над проектом для обсуждения, советов и критики коллег.
Увы, мне тоже не встречались уроки на русском по Texture Atlas ... Может быть sungreen знает или кто нибудь еще...
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 09:52:22 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3383 : 24 Ноябрь 2015, 10:53:19 »
Galasso, посмотрите официальное видео скрипта: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/UV/TextureAtlas
Потренируйтесь на каких нибудь простых примитивах. Думаю разберетесь, а потом, возможно, если возникнет желание, и урок на русском напишете для русскоязычного сообщества.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3384 : 25 Ноябрь 2015, 01:04:46 »
Спасибо всем большое, кто отвечал насчет видео с альфаканалом - попробовал, все работает. А вот тут еще вопросик: как регулировать, на каком расстоянии камера перестает "видеть" объекты? Скачал модль города, но в перспективе не могу его отрендерить. И еще вопрос: на сайте http://tf3dm.com/ скачанные модели экспортируются без текстур, так я вот думаю: неужели придется натягивать тогда текстуру на каждый дом?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3385 : 25 Ноябрь 2015, 06:17:05 »
Как регулировать, на каком расстоянии камера перестает "видеть" объекты?
... для отсечения объектов при визуализации регулируй параметр  Clip End самой камеры ...
https://www.blender.org/manual/render/camera/lens.html

... для отсечения объектов в окне 3dview регулируй аналогичный параметр Clip End окна (правая панель инструментов) в панели View ...
https://www.blender.org/manual/editors/3dview/display.html#view-panel
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3386 : 25 Ноябрь 2015, 06:22:33 »
>> скачанные модели экспортируются без текстур, так я вот думаю: неужели придется натягивать тогда текстуру на каждый дом?

... если речь идет про импорт в Blender, то проверь наличие текстурных файлов перед импортом и ссылку в блоке данных на этот файл уже после импорта ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3387 : 25 Ноябрь 2015, 13:06:39 »
Спасибо, sungreen! Текстурные файлы есть в папке рядом с импортируемым файлом, а в каком именно блоке данных должна быть ссылка и как ее вставить, если нет?
Вообще, ребята, вы здорово помогаете! Я конечно, пытаюсь сам разбираться но иногда это очень сложно. Кстати, может кому пригодится совет: встраивать спецэффекты типа шаровой молнии в видео можно (в Lightworks) и без альфа-канала, о котором я спрашивал раньше , достаточно иметь видео спецэффекта (к примеру, молнии) на черном фоне и применить эффект Luma Wipe.
А вот такой вопрос, чтобы знать хотя бы, стоит ли копать вэтом направлении: можно ли (и как) в Блендер сделать анимацию в стиле голограммы (полупрозрачную, мерцающую)
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 13:13:32 от Алексей Николаевич »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3388 : 25 Ноябрь 2015, 13:11:47 »
>> а в каком именно блоке данных должна быть ссылка и как ее вставить, если нет?
... укажи лучше какой файл ты качал, проще будет его посмотреть и определить в чём косяк ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3389 : 25 Ноябрь 2015, 13:19:15 »
Цитировать
Текстурные файлы есть в папке рядом с импортируемым файлом
думаю это *.3ds
я перед импортом в Блендер перемещаю *.3ds  файл в папку с текстурами и оттуда импортирую... а после импорта делаю один объект с помощью Ctrl+J, чищу вершины и устанавливаю сглаживание где необходимо.
Цитировать
а в каком именно блоке данных должна быть ссылка и как ее вставить, если нет?
В Блендере текстуры могут хранится внутри файла и никак не быть привязаны к материалам... Бывает такое при импорте *.obj
Советую включить то дополнение, которое я рекомендовал СемёнСемёнычу выше. С его помощь можно легко конвертировать UV текстуры в материалы и наоборот.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 13:40:31 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9926
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9955
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9905
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9942
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10096
Автор: Dilifa12