Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349375 раз)

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #345 : 29 Октябрь 2013, 00:11:35 »
...    Stesho, у источника света на вкладке "Shadow" попробуй поставить вместо "No Shadow" -> "Ray Shadow" ...
... тогда будут тени с учетом трассировки ...

... можно еще по ходу добавить "Amdiend Occlusion" на вкладке "World" ...
В том то и дело,некоторые лампы на сцене,мне нужны без отбрасывания тени.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #346 : 29 Октябрь 2013, 06:39:13 »
>>мне нужны без отбрасывания тени.

Stesho, думаю, тогда нужно решать проблему по месту - опиши где и какие лампы нужны с отбрасываение тени и без теней ...

Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #347 : 31 Октябрь 2013, 13:42:13 »
Сменил версию блендера на 2.68а и сразу возникла проблема.
Как сохранять отрендереный спрайт с прозрачным фоном?
В 2.65 ставил RGBA,формат PNG и работало а сейчас не работает.

« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 17:28:10 от Stesho »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #348 : 31 Октябрь 2013, 18:15:16 »
... может это поможет ...
Render->Shading->Alpha->Transporent ...
Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #349 : 31 Октябрь 2013, 19:04:24 »
Благодарю,помогло)

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #350 : 01 Ноябрь 2013, 16:55:32 »
Подскажите как в Cycles,отрендерить объект с своей тенью.
Есть стол и стакан на столе,стол переношу на второй слой,нужен рендер стакана с своей тенью.
Как в штатном рендере с swadow only на объекте.


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #351 : 02 Ноябрь 2013, 02:10:15 »
... что-то никакого простого решения в такой поздний час в голову не приходит ...
... вот что пока предлагаю, но обещаю подумать ...


... суть - делать через композинг - отделить объект через "Object index" и отделить тень вычитанием картинки с источником света с тенью и картинки с источником света без тени ...
... то есть слинковать вторую сцену и подменить в ней источник, далее соорудить для "Compositing" эту или аналогичную по функционалу схему узлов ...

... если есть модель, то могу сделать это на ней (для примера) ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #352 : 07 Ноябрь 2013, 18:55:43 »
Возникла проблема с разверткой. Кубической формы объект, выбираю круговые грани (на скриншоте) и при Unwrap в окне изображений, такая чепуха, хотя по идее все должен быть более менее прямоугольное и квадратное. Проблема в самом меше, или это еще что-то? Вот эта "обмотка" в центре при развертки, вокруг чего она? Выкладываю скриншот и сам blend.file

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #353 : 07 Ноябрь 2013, 19:03:24 »
... а текстура есть или будет самодельная? ...
... лучше сразу наложить швы (Mark Seam) и тогда красивая выкройка ...

... вот мувик ...
http://youtu.be/cr6Pqcu-V9Y
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 19:14:11 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #354 : 07 Ноябрь 2013, 19:19:43 »
Текстура уже готовая, но там именно с прямоугольной разверткой нужно. Попробую From View и Mark Seam, как посоветовали.

Ух ты, весьма оперативно и наглядно с видео, сейчас попробуем.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 19:21:16 от Klevero »

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #355 : 07 Ноябрь 2013, 19:43:30 »
Все получилось, спасибо вам.

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #356 : 08 Ноябрь 2013, 05:30:38 »
Так, может решение данной проблемы вполне элементарно, но все же. У банки (допустим Coca Cola), там где язычок открывает горлышко, грани вроде и объединены, но виден рубец, надавив на который он собственно и вдавливается внутрь. Как сделать что-то подобное? То есть вроде и один объект, но виден разрез. Пытался и с Mean Crease экпериментировать, и добавлять лупкаты дополнительные, вдавливая вниз среднюю грань, но эффект немного не тот, который нужен

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #357 : 08 Ноябрь 2013, 05:56:01 »
... можно попробовать делать "Normal maps" ...
... какой рендер будет использоваться "Internal" или "Cycles"? ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #358 : 08 Ноябрь 2013, 16:38:08 »
Сайклс. А вот карту нормалей не подумал сделать, попробую

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #359 : 08 Ноябрь 2013, 22:45:35 »
Вопрос решил, но возникла очередная проблема. При попытке установить какой-либо аддон, либо создать собственную цветовую схему блендера выскакивает вот это чудо и жалуется на что-то.

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2575
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2613
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2631
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2644
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2653
Автор: Dilifa12