>> cпс, а можно узнать, какой функции выдели ребра?... речь наверное не про веделение ребер, а про назначение веса для Bevel, тогда в режиме EditMode выделить требуемые ребра обычным способом и нажать {Ctrl}+{E} ->Edge Bevel Weight и на клавиатуре набрать требуемое значение (например 0.1 или -1 для отмены) перемещая мышку установить требуемое значение ...... установка весов для выделенных ребер также доступна в правой панели инструментов в Transform->Edges Data->Mean Bevel Weight ...
Делаю угол, выделаю 2 ребра внешнее и внутренее на угле. Далее назначаю вес. Там ставлю 1. Далее мод Bevel .... и во вкладке Weight сегменты выставляю но, не чего не происходит, что не так то...
>> для наглядности... сделай Ctrl+E и далее по текстуhttp://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg15681.html#msg15681
подскажите простой способ выровнять объект по осям?только через вспомогательный объект с привязкой к рёбрам ?
... Savok32, там все просто, видимо где-то пропускаешь какую нибудь мелочь ...