Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1369205 раз)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3720 : 21 Февраль 2016, 13:21:59 »
Класс, спасибо.

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3721 : 21 Февраль 2016, 13:29:18 »
Ладно, а как зациклить анимацию?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3722 : 21 Февраль 2016, 15:12:21 »
>> Ладно, а как зациклить анимацию?
... а у ноды PlayAnimation установленный параметр Behavoir:Loop не помогает? ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3723 : 21 Февраль 2016, 15:26:01 »
Что за артефакты получились при добавлении модиф.? Вроде сетка нормальная.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3724 : 21 Февраль 2016, 15:30:45 »
Надо поменять порядок модификаторов. Edge Split должен быть последним в стеке (в списке)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3725 : 21 Февраль 2016, 15:37:58 »
Edge Split виртуально разделяет меш на отдельные части, и при воздействии Subsurf это разделение становится явно видимо.
SubSurf надо ставить выше, но, скорее всего выглядеть будет уже не так, как ты хотел. Придётся еще "острые рёбра" обозначить, и, возможно, несколько усложнить сетку.

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3726 : 21 Февраль 2016, 20:14:08 »
Спасибо sungreen, не разобрался с анимацией просто ещё. Но появился ещё один вопрос: есть сложная фигура, состоящая из множества подфигур, я их всех объединил в одну и привязал к другому объекту, однако теперь при запуске viewer для воспроизведения анимации нужно нажимать на определённые части этого объекта, а не на любое его же место, пробовал переставить центр фигуры, но никакого эффекта, как это исправить. Прошу прощения, если вопрос глупый... :-[

Оффлайн дилетант

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3727 : 21 Февраль 2016, 22:51:22 »
Всё, понял, всё дело в материалах..

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3728 : 22 Февраль 2016, 09:22:29 »
Помогите ришить проблему, сцена не грузится в идео карту при более 26тыс. поликов. Хотя раньше переваривала 2.8 млн. Че за х.. не могу понять. Будто стоит ограничение.  Или из-за хуева драйвера. А на 2.65 пашет.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 09:36:24 от feraeq »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3729 : 22 Февраль 2016, 10:16:19 »
... а размеры текстур какие? сколько показывает Blender потребление памяти на модель? ...
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3730 : 22 Февраль 2016, 10:26:40 »
Прикол в том что даже без текстур , обыкновенный шар субсерфю до 5  и писец. Добавив мультиразрешение к нему в 3 раза, сумарно 25тыс. поликов.
Память 82метра. Показывает где само изображение.
А там где общие данные, при упрощении сцены 122тыс поликов, память 1300 метров, без текстур 256. Все равно не хочет рендерить.
Вот все что в сцене без текстур.
А как убрать все изображения в имедж идиторе, те которые были текстурами, хотя моделек нет?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 11:26:55 от feraeq »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3731 : 22 Февраль 2016, 12:39:00 »
Цитировать
А как убрать все изображения в имедж идиторе, те которые были текстурами, хотя моделек нет?
Хороший вопрос. Можешь удалять вручную, клацая каждую ненужную тебе картинку мышкой с зажатой клавишей {Shift} по кнопке [Х] (находится рядом с именем файла картинки в Image Editor). Затем сохранить файл и загрузить его снова.
Но лучше использовать скрипт: http://blenderdiplom.com/en/tutorials/all-tutorials/522-a-little-script-to-clean-up-your-image-stack.html
Код
import bpy
print('new run')
img_names = []
materials = bpy.data.materials
 
for mat in materials:
    nodes = mat.node_tree.nodes
    for node in nodes:
        if type(node) == bpy.types.ShaderNodeTexImage:
            try:
                nam = node.image.name
                img_names.append(nam)
            except:
                print('No texture assigned to this node, no problem though')
 
imgs = bpy.data.images
for image in imgs:
    name = image.name
    if name not in img_names:
        image.user_clear()
Затем, также сохранить и снова загрузить файл.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3732 : 22 Февраль 2016, 13:24:52 »
Traceback (most recent call last):
  File "<blender_console>", line 2, in <module>
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'nodes'
Первый вариант с клацанием не работает.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3733 : 22 Февраль 2016, 15:31:33 »
в весии 2.71 все работает, а в этой не хочет.

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3734 : 23 Февраль 2016, 19:07:18 »
Создается меш, в ходе работы он масштабируется под определенный размер.
Вопрос. Можно ли как-то зафиксировать размер меша и при этом сбросить масштаб?

Т.е. например
1. создали куб 1x1x1
2. отмасштабировали его получив какое-то новые размеры
3. можно ли выставить scale в единицу, при этом сохранив размеры?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9657
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9739
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9684
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9684
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9853
Автор: Dilifa12