Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1379552 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3855 : 18 Март 2016, 13:53:06 »
Привет, Arl. Поменяй цветовую схему: File -> User Preferences -> Themes -> 3D View -> Wire Edit ... и т.п...

Оффлайн Arl

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3856 : 18 Март 2016, 14:08:42 »
Samovar, спасибо большое! сделал как вы посоветовали, там где были черные цвета поменял все на серые, но к сожалению проблема не ушли. то есть те полигоны, которые были затемнены так и остались темными, просто неохота в каркасном режиме работать, по видеоуроку у автора грани светлые, что очень удобно, а у меня черные и не видно вершин

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3857 : 18 Март 2016, 14:13:33 »
Понятно... ты работаешь, видимо, в режимах затенения материалов или текстур. Перейди в режим Solid {Z} или добавь в сцену светильник типа Hemi.

Оффлайн Arl

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3858 : 18 Март 2016, 14:24:50 »
сейчас попробую. а так вот наглядно что я вижу перед собой  :(

Оффлайн Arl

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3859 : 18 Март 2016, 14:35:39 »
Samovar, спасибо большое, перешел в режим редактирорвания и все стало нормально, не знаю из за чего, добавленной лампы или из за того что поменя цвета, но помогло

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3860 : 20 Март 2016, 14:16:06 »
Подскажите человекопонятный гайд по нормалям? Хотелось бы понять как "нарисовать" неровности на поверхности объекта, какие цвета чему соответсвуют и так далее.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3861 : 20 Март 2016, 14:29:13 »
A что конкретно непонятно?
X = R
Y = G
Z = B

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3862 : 20 Март 2016, 14:59:18 »
Допустим есть сторона куба и надо на ней изобразить нормалями выпуклую или вогнутую полосу ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3863 : 20 Март 2016, 15:34:22 »
Изобрази с помощью Bump... но можешь поскульптить и запечь...
вариантов много...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3864 : 20 Март 2016, 15:42:31 »
Хотелось немного в теории разобраться.
С планшета экспериментировать с бампом, запеканием и моделингом не получится, а до настольного компа доберусь не скоро.
Моделить несколько сотен мелких элементов и запекать как то не рационально, да и в случае "рисования" нормалей - их же процедурно можно рисовать - лень двигатель прогресса.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3865 : 20 Март 2016, 15:46:12 »
Цитировать
да и в случае "рисования" нормалей - их же процедурно можно рисовать
Bump -  это тоже самое, в принципе... Ясно?

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3866 : 22 Март 2016, 12:44:08 »
Какой максимальный размер текстуры понимает блендер? (Сколько на сколько точек)
Текстура должна быть квадратная?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3867 : 22 Март 2016, 13:29:39 »
>> Сколько на сколько точек
... поднимал 10к Х 10к - нормально, но 32к х 32к для меня уже критично ...
... даёшь в Blender текстуры 100GB+ !!! ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3868 : 22 Март 2016, 13:34:39 »
Не проверял, но предположу, что размер текстуры ограничен только размером оперативной памяти. Пропорции текстуры необязательно должны быть квадратными, но желательно держать размеры сторон степени двойки (т.е. 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048,4096 и т.д.) Особенно это важно для рендера в реальном времени в игрострое... для обычного рендера на процах, это не критично... для Суслика не знаю...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3869 : 22 Март 2016, 18:01:45 »
Про текстуры спросил потому что пытался редактировать текстуру со стороной 400 точек, но оказалось проще редактировать текстуру со стороной 4к (просто увеличил картинку) и примерно в таком виде засунуть её в блендер - чёрно-белая jpeg " весит" не так уж и много.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9927
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9955
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9906
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9943
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10098
Автор: Dilifa12