Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1370072 раз)

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3915 : 02 Апрель 2016, 23:33:02 »
Спасибо, помогло :)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3916 : 03 Апрель 2016, 00:11:11 »
Так и не смог найти настройку вращения частиц по оси z. Мне надо на пол листьев накидать, хаотично, но не на ребро. Как сделать чтоб они падали вращаясь только по оси Z ?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3917 : 03 Апрель 2016, 08:38:30 »
>> Так и не смог найти настройку вращения частиц по оси z
... думаю что искать решение нужно в секции Rotation и установкой параметров в Global Z ...
... пример во вложении ...



[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3918 : 03 Апрель 2016, 09:35:41 »
можно задать им физические свойства и просчитать физику, тогда они сами лягут ...
много предметов? можешь показать пример или выложить модель (или фрагмент)? ...

 Спасибо,"sungreen". Я думал может есть что-то попроще, какая-нибудь комбинация клавиш. Скажем надо устроить бардак на столе, выкладывать каждую модель чётко на плоскость(стол) чтоб не висела или не проваливалась вручную ( сейчас так и делаю) долго. Скажем скомканные листки бумаги, да ещё если это крупный план.
Используй частицы в режиме Hair и объекты объединённые в группу в качестве частиц. Так же их можешь затем отредактировать вручную, перейдя в режим редактирования частиц (значок расчёска). Правда сейчас виз объектов поломан, в отличии от версий 2.4х , так что временами жми клавишу {V}, чтоб увидеть изменения.


Семён Семёныч, попробуй еще здесь покрутить у объекта, который используешь в качестве частицы :
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2016, 09:54:04 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3919 : 03 Апрель 2016, 12:07:04 »
Спасибо, листья полетели нормально, но теперь проваливаются чуть-чуть и летят листьями, а приземляются мешем почему-то.?

https://yadi.sk/d/HQVS6bmBqhB6N

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3920 : 03 Апрель 2016, 12:12:43 »
СемёнСемёныч, я ж дал подсказку. Зачем тебе ляпать листья, если ты можешь их сразу уложить с помощью Hair и редактировать вручную, если что-то не нравится? Согласен с твоим изначальным методом, если делаешь анимацию.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3921 : 03 Апрель 2016, 12:59:01 »
>> но теперь проваливаются чуть-чуть и летят листьями, а приземляются мешем почему-то
... тут совсем непонятно, но наверное стоит пересчитать кеш (Cache -> Bake all dynamics) ...
Для Кота

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3922 : 03 Апрель 2016, 16:27:27 »
Используя на модели модификатор Subdivision Surface который сглаживает модель путем добавления новых элементов, так вот в одном месте грани проваливаются внутрь, в результате получается затемнение и это портит внешний вид. Какое правило моделирования я нарушил? Где допустил ошибку?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3923 : 03 Апрель 2016, 16:39:54 »
Цитировать
Где допустил ошибку?
Посмотри на эти ноги в прозрачном режиме. Выглядит так, как будто там внутри есть лишние соединяющие рёбра или грани.
На моём рисунке есть такая  грань внутри цилиндра.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3924 : 03 Апрель 2016, 16:41:25 »
>> Где допустил ошибку?
... посмотри нет ли на этих ребрах подразделения, то есть промежуточных других вершин ...
... перейти по {Ctrl+Tab} {V} и проверь это ...
... можно поправить автоматом - через меню Mesh->Clean up->Limited Dissolve ...
Для Кота

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3925 : 03 Апрель 2016, 16:45:12 »
Striver,sungreen, вы были правы, внутри был Face. Удалил, все стало как и должно быть, спасибо :)

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3926 : 03 Апрель 2016, 17:36:52 »
Таки закончил болванку. Модельку делал для последующей интеграции в игру, ее надо будет анимировать. К сожалению знаний в анимированиие так же мало как и в моделировании, то хотелось бы узнать ваше мнение касательно модели в данном сосотоянии она пригодна к наложению на нее скелета и последующей анимации? или эта модель на эту роль не годится. Спрашиваю во избежании напрасной траты времени, а то сейчас наложу, привяжу и при анимировании выяснится что сама модель толком и не подходит. Может что посоветуете на будущее.
ПыСы: С грудью намучался, в итоге пришлось делать ее отдельно а потом пришивать к телу, даже и не знаю насколько она получилась, пока делал, модель приелась и я сейчас плохо вижу совершенные ошибки :( Или может место где смогут поделиться советом?

https://yadi.sk/d/pvqjMC72qhWBc

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3927 : 03 Апрель 2016, 19:52:34 »
Снова я :). Подскажите пожалуйста как сделать или как называется способ который после скульптурирования сохраняет текстуру высокополигональной модели чтобы потом наложить на низкополигональную модель? Т.е. при скульптурировании каждая бороздка или бугорок оставляет после себя тень, как бы получить текстуру со всем этим многообразием?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3928 : 03 Апрель 2016, 22:35:39 »
Народ, возможно ли файл с расширением .max открыть в Блендере? Если нет, то в какой формат перегнать в 3DMAXе удобный для Блендера?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3929 : 04 Апрель 2016, 04:45:32 »
.max открывается только в Максе. Статические модели можно экспортировать через формат .obj , а модели со скелетом попробуй через .fbx , но его Блендер не всегда открывает.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9665
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9750
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9694
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9695
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9866
Автор: Dilifa12