Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1367862 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3931 : 04 Апрель 2016, 07:54:35 »
Цитировать
Подскажите пожалуйста как сделать или как называется способ который после скульптурирования сохраняет текстуру высокополигональной модели чтобы потом наложить на низкополигональную модель?
Запекание.
Ответ уважаемого sungreen требует знания иностранных языков, поэтому добавлю эту ссылку:
http://blender3d.com.ua/sozdaniye-karty-normaley-v-blender-normal-maps/

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3932 : 04 Апрель 2016, 22:34:26 »
Striver, sungreen, огромное вам спасибо. Мне как раз нужно было название этого способа, а дальше я сам разберусь :)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3933 : 05 Апрель 2016, 13:22:13 »
Striver, спасибо за совет. Попрошу чтоб сконвертировали с Макса в нужный формат

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3934 : 07 Апрель 2016, 02:36:18 »
Снова я :) Сейчас пытаюсь добиться некого подобия аниме стиля, т.е. минимум мягких теней. Вначале думал что наложение однородной текстуры поможет, а нет. В Юнити тени получаются мягкие, размазанные. Хотелось бы узнать о способе получения похожего вида как в видео https://youtu.be/Zmc2uBdhBxg вначале он работает в обычном виде, но позже (с 0.55 с) цвета становятся ярче и мягкие тени пропадают. Как называется этот способ? Даже и не знаю с какого конца начинать искать, надеюсь на вашу помощь :(

ПыСы. И да, каким образом он сохранил разные эмоции? Судя по видео он использует вкладку Object Data но т.к. там на японском я не понял что именно. Может кто лучше разбирается сможет сказать что он сделал?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3935 : 07 Апрель 2016, 04:49:14 »
>> цвета становятся ярче и мягкие тени пропадают. Как называется этот способ?
насколько понял, это не способ как таковой, в видео просто было сделано переключение во вьюпорте на отображение объекта со сплошным затенением на отображение с текстурой
https://www.blender.org/manual/editors/3dview/display/shading.html

>> И да, каким образом он сохранил разные эмоции?
очевидно там используются ключи формы Shape Keys
https://www.blender.org/manual/fr/animation/shape_keys.html
Для Кота

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3936 : 07 Апрель 2016, 09:44:57 »
sungreen, не, все же это какой то способ, я вроде нашел кое что, буду изучать. Если вдруг поняли на что это похоже, буду рад вашему совету ^_^

https://www.youtube.com/watch?v=KSlud8DFXEk

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3937 : 07 Апрель 2016, 13:30:24 »
>> Если вдруг поняли
... в данном контексте ты спрашивал про конкретное действие на видео, но наверное было бы интересным посмотреть в сторону blender npr render freestyle прочее что с ним связано ...
https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.71/Freestyle
Для Кота

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3938 : 07 Апрель 2016, 17:50:45 »
sungreen, и снова я очень благодарен вам ) выяснилось что для получения нужного эффекта надо добиваться не в блендере а в самом юнити, путем применения нужных шейдеров :)

1)Вот еще вопрос вроде из разряда простых, но пока не нашел ответа. Сейчас занимаюсь редактированием веса вершин для анимации. Рисовать кистью это замечательно, но для более детальной подгонки нужно рисовать не на глаз, а точно выдавать проблемной вершине нужный ей вес. Так вот когда выделяю любую из вершин, хотелось бы изначально видеть ее характеристики веса, чтобы менять вес относительно именной этой вершины. А то выделил вершину и гадаю насколько мне уменьшить ее вес чтобы она меньше влияла на окружающие. По цвету определить можно но это слишком грубо и занимает больше времени. Или может у кого есть подробный туториал для работы с вершинами, пока в ютубе находил примеры где дальше работы с кистью не идут. Хотелось бы знать побольше способов редактирования.

2) К примеру интересует способ мягкого уменьшения веса от одной измененной вершины к краям, по принципу как у этого способа (рис 1.) когда тянешь одну вершину, а она в зависимости от радиуса воздействия тянет за собой другие, хотелось бы что-то на подобии, но с весами вершин. Выделил одну, выдал ей вес и рядом прилегающие вершины так же получат свои веса но уже меньше чем у первой и так дальше в порядке убывания.


(рис 1.)

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3939 : 07 Апрель 2016, 22:05:31 »
Мда, размещение весов для анимации гуманоидного персонажа это полный пипец. Особенно в паховой области. Может у кого завалялось пару ссылок на более продвинутые уроки прорисовки весов? Хотя вроде получилось, но такое чувство что я что-то делаю не так, что можно сделать гораздо лучше.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3940 : 07 Апрель 2016, 22:47:30 »
...об пайнт убиться....
теперь система частиц, как я с бодуна... оно теперь работает?
снежинки хотел радздуть....
хоть плачь.... с огнём в "чапаеве" меньше муздохался....
аааааа хер раздуешь.... или лыжи не едут.....
.....пойду коньки точить....
...сзвезда пленительного ....ххх...
почему это не работает? или это фсё виндос пендосит.... нихера в этом новом блене не пашет......
...и так редко в блен встряёшь... а тут тя - друх уже ждут - кидалово с попадаловом - прифет...
пойду продам душу хххх
..................
ххххххххххххххххх - не ломайте блен.
...хз... наверно мода такая....ххххххххх
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 23:20:03 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3941 : 08 Апрель 2016, 04:46:45 »
>> выделяю любую из вершин, хотелось бы изначально видеть ее характеристики веса, чтобы менять вес относительно именной этой вершины
... смотри полезности на картинке ...



https://www.blender.org/manual/modeling/meshes/vertex_groups/weight_edit.html

Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3942 : 10 Апрель 2016, 20:47:00 »
Есть объект, на него наложена текстура,материал, дублирую его несколько раз. Как можно быстро поменять оттенок( сделать темнее,светлее и.т.д) текстуры и материала на дубликатах? Пробовал "плюсовать" в материалах, всё равно все сразу меняются.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3943 : 11 Апрель 2016, 02:26:48 »
>> Пробовал "плюсовать" в материалах, всё равно все сразу меняются.
... это Cycles? покажи материал ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #3944 : 11 Апрель 2016, 07:40:32 »
Цитировать
... это Cycles? покажи материал ...

https://yadi.sk/d/F0U38wDCqtQ8Q

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9645
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9729
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9673
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9664
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9835
Автор: Dilifa12