Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304211 раз)

Оффлайн Camille

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #480 : 13 Декабрь 2013, 21:52:52 »
>> ... не понял - где текстура правильно наложена и какой критерий правильности? ...

Текстура наложена правильно на исходной модели (с несколькими отдельными файлами текстур). Новая модель (с единым текстурным атласом) не должна отличаться. Текстурный атлас ведь не меняет положение текстур на модели.

>> ... попробуй еще раз ...

Немного изменилось, но все равно текстура не там на новой модели.

sungreen, огромное спасибо, что тратите на меня свое время!


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #481 : 14 Декабрь 2013, 04:44:06 »
>> что тратите на меня свое время!
... только без паники! рано еще сдаваться ...

... вот еще один тест, покрайней мере мне стало понятно в чем моя проблема, постарался исправить ...
... если результат будет похож на правду, опишу как сделать ...

... по ссылке 4 (четыре файла) bake3.blend, atlas.png, bake3.obj, bake3.mlt ...
http://yadi.sk/d/lQPuEqnSEHeEs

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 04:46:36 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Camille

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #482 : 14 Декабрь 2013, 13:02:32 »
Получилось!

Как вы это сделали??

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #483 : 14 Декабрь 2013, 15:41:14 »
... вчера был невнимателен, виноват ...
... отмазка - картинка меня немного запутала, не сразу было видно что получается лажа ...
... по сути - забыл добавить новый UV слой и делал новую развертку на текущий слой, естественно текстурные координаты скочевряжились ...

... по ходу еще желательно сделать реэкспорт в meshlab - то есть импортировать в него исходный OBJ и экспортировать обратно, тогда некоторые проблемы с неправильной геометрией уйдут ...
... далее открыть Blender; в сцене по умолчанию удалить все объекты; импортировать OBJ - (должен получиться один объект, это как раз результат реэкспорта meshlab) ...
... далее для этого объекта на вкладке свойств объекта "Data"->"UVMaps " добавить новую UV-карту UVMap.001, на которую будет сделана новая развертка ...
... сделать новую развертку; (далее текст уже был) выделить объект и перейти в Edit Mode; нажать {U} - выполнить Unwrap (сделал smart UV project, но можно попробовать и другие или даже руками или найти плагин для нужной развертки); далее открыть UV Editor и создать новую карту Image->New Image (указать размеры и имя файла altas); далее перейти на вкладку Render->Bake и установить Render mode->Textures; сделать Bake; в результате новая карта будет заполнена и её нужно сохранить Image->Save as ...

... далее нужно удалить все материалы как ненужные и создать новый материал с текстурой Image, указать в качестве картинки atlas ...
... "Mapping->Coordinates" установить UV, а для "Map" выбрать UVMap.001 ...
... после этого можно делать экспорт ...

textures atlas
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 15:47:50 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн MoonSugar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #484 : 15 Декабрь 2013, 16:41:51 »
Подскажите плиз,  как по-простому добавить плоскому рисунку объём?
Если допустим растровое изображение, допустим какой-нибудь jpg? Я так понимаю, первый шаг, это надо в вектор его перевести, а дальше что?
Надо сделать из плоского варианта чуть менее плоский, то есть тупо добавить толщины, чтоб было плоско, но допустим 1 см в высоту. Сделать его как будто его вырезали резаком лазерным, что -то типа.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #485 : 15 Декабрь 2013, 16:53:04 »
Зачем в векторный переводить и в каком смысле объём? Именно в Блендере?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #486 : 15 Декабрь 2013, 16:55:35 »
... MoonSugar, покажи исходную картинку и любой пример на который должно быть похоже ...
... вариантом несколько, самый простой "Displacement"  - выдавливание по текстуре  ...
Для Кота

Оффлайн MoonSugar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #487 : 15 Декабрь 2013, 17:38:42 »
Спасибо большое за помощь.
Мне нужно сдалать из такой к примеру картинки (плоской) :
http://smartwebsite.ru/_si/9/64377252.png
такую (как бы плоскую, но в stl печатаемую):
https://www.dropbox.com/s/pkshly6qldi1wac/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG

Ну желательно максимально простым способом ::)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #488 : 15 Декабрь 2013, 17:52:25 »
... с Blender не знаком? много картинок делать или одну? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #489 : 15 Декабрь 2013, 17:54:25 »
... для печати нужно моделить, то есть все руками ...
... если объем небольшой и по сложности так как показано на примере могу сделать эту модель ...
... делать? ...
Для Кота

Оффлайн MoonSugar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #490 : 15 Декабрь 2013, 18:04:05 »
Спасибо, это даже не та модель, с блендером пока что на "вы" а хочется просто научиться так делать, мне кажется это не очень-то сложно, толщину да объём по сути добавить. Чтобы текст например объёмный распечатать, или  любой логотип перегнать по-быстрому... Научителюдидобрые)) еще пригодится это не раз, чувствую я...
а вообще надо вот эту хрень : https://www.dropbox.com/s/l2afm1usdprwtfj/1J86FuX-Bb4.jpg  не очень высоко, ну и на подставке, точнее на платформе тонкой... размер и толщина по идее не особо важен, мне видится примерно как половинка галакси 4 по параметрам

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #491 : 15 Декабрь 2013, 18:08:05 »
... хорошо, сейчас подготовлю на основе этой картинки пример (саму модель и мувик как делать), сделаю stl, проверить на слайсере сегодня не смогу ...
... примерно через часик заходи ...
Для Кота

Оффлайн MoonSugar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #492 : 15 Декабрь 2013, 18:15:53 »
Спасибо огроменное :o :-*

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #493 : 15 Декабрь 2013, 18:40:56 »
... если контур содержит кривые линии, то можно воспользоваться векторизацией - например сделать в inkscape ...
... далее импортировать svg в сцену через главное меню "File->Import->Scalable Vector Graphics SVG, предварительно удалив все объекты по умолчанию {A}+{X} ...
... выделить импортированный объект и конвертировать его в сетку  через меню "Object"->"Convert to"-"Mesh .. " или {Alt} + {C} ...
... далее перейти в "Edit Mode" по клавише {Tab} и экструдировать вверх на нужную толщину {E}+{1} ...
... перейти в "Object Mode" по клавише {Tab} и удалить дублирующие вершины  "Remove Doubles" (менюшка слева, экструдировать тоже можно через меюшку слева "Extrude" только в "Edit Mode")  ...
... экспортировать модель в STL через главное меню "File->Export->STL" ...

... вот мувик, начало в Inkscape (векторизация, http://inkscape.org/doc/tracing/tutorial-tracing.ru.html), далее уже в Blender ...
out 19


... вот файлы с примером ...
... в папке User/MoonSugar лежат пать файлов - исходная картинка, вектор svg, blend файл модели, stl файл, и сам мувик ...
http://yadi.sk/d/YUq-YZBaEMGnZ

... думаю что нужно еще делать подошву, иначе как печатать? ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2013, 18:46:16 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #494 : 16 Декабрь 2013, 00:26:39 »
почему uv развёртка отображает не данную форму , а стандартный квадрат из которого я сделал данную форму?

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12