Для начала, вот тебе дополнение от sungren'а для переключения русского и английского интерфейса в Блендере... я переделал под {F9}
Тамо ниже есть копилка, и если есть желание, то переведи туда хотя бы 50% от суммы твоего спасиба, нашему скромному админу, который почти всегда в тени, но для форума делает многое И извини, если я был с тобой груб... я постараюсь разобраться в твоём вопросе в течении пары дней, если кто-то не ответит на него раньше...
все хорошо
Создай плоскость за чайником параллельно виду из камеры. Или сделай плоскость активной камерой {Ctrl+Num0} и поищи необходимый ракурс {Ctrl+F}. Сделай ей UV-развёртку и назначь текстуру. Выбери чайник, потом с зажатым Shift плоскость. В параметрах запекания выбери Displacement. Включи галки Normalized и Selected to Active...Покрути Bias = 1... Если результат не устроит, то пробуй перевернуть нормали {Ctrl+Shift+N} у плоскости, покрутить параметры Bias и Distance в запекании, и снова запечь...ПС. это запекание в карту высот с помощью Blender Render (Интернал)... а если надо перспективное изображение, то отрендерь Z-буфер и настрой его в композёре... чтобы получить сглаженный Z-буфер, рендерь картинку в 4 или 8 раз большую, а затем уменьшай в граф редакторах типа Gimp, XnView, Photoshp и т.п...
Ланухумыч, а чего ты возмущаешься? Что тебе не нравицо?
Цитата: Samovar от 23 Декабрь 2016, 23:06:24Ланухумыч, а чего ты возмущаешься? Что тебе не нравицо?Я вопрошаю...по поводу твоей цитаты...и, ни больше!
ЭВРИКА! кажись нашел проблему почему облака у меня чернеют при рендеринге! когда почему-то на видюхе считать начинаешь, а если переключился на проц - они белые... но теперь нужно понять - что же выходит системы частиц нельзя просчет делать на видюхе???
Цитата: Halev_1 от 24 Декабрь 2016, 01:08:23ЭВРИКА! кажись нашел проблему почему облака у меня чернеют при рендеринге! когда почему-то на видюхе считать начинаешь, а если переключился на проц - они белые... но теперь нужно понять - что же выходит системы частиц нельзя просчет делать на видюхе???объём на видюхе в суслике пока не считается, а вот с частицами фиг знает.
GPU RenderingBasic Volume Rendering is now officially available on GPUs. Note that advanced features are not available yet, check the documentation here for details. (8d0b3e990254)
теперь бы еще с перспективным изображением разобраться, можно чуть подробней как это сделать?
Задолбал ты загадками разговаривать, говори мне прямо: где я накосячил?
Цитата: fibber от 24 Декабрь 2016, 01:27:10Цитата: Halev_1 от 24 Декабрь 2016, 01:08:23ЭВРИКА! кажись нашел проблему почему облака у меня чернеют при рендеринге! когда почему-то на видюхе считать начинаешь, а если переключился на проц - они белые... но теперь нужно понять - что же выходит системы частиц нельзя просчет делать на видюхе???объём на видюхе в суслике пока не считается, а вот с частицами фиг знает.а что значит объем? облака файл выше прилагал - можете посмотреть?! если там не обойтись - без этого "объема", тогда получается облака вообще нормальные нельзя сделать чтобы в суслике считать их видюхой?