Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1376133 раз)

Оффлайн CrazyGhostRider

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5355 : 29 Январь 2017, 16:40:59 »
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы перенести модель игрока из Gmod в Team fortress 2 (или CSgo и HL2).
После декомпиляции понял, что скелет и хитбокс есть. Но при компиляции с указанием TF2 всё равно моделька столбом стоит в игре.

И второй вопрос: что нужно сделать, чтобы при смене команды в TF загружались другие текстурки.

П.С. Я совсем новичок. Но мне так проще обучаться, когда есть интересная цель.

Оффлайн danik1010

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5356 : 04 Февраль 2017, 11:04:54 »
Всем привет, помогите, подскажите пожалуйста немогу разобраться как сделать, как этот круг сделать в овал, чтобы со всех сторон закругленный был


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5358 : 04 Февраль 2017, 12:16:12 »
... не совсем понятно в чём проблема скругления - почему нельзя ужать по одной из осей? ...
Для Кота

Оффлайн danik1010

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5359 : 05 Февраль 2017, 10:03:25 »
Ну просто там с одной стороны выше, а с другой ниже, посмотрите на фото, которое мне нужно сделать, заранее спасибо   
( когда я делаю он полностью круглый становиться а мне надо как на фото

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5360 : 05 Февраль 2017, 10:37:22 »
... про овал не понятно ...
... там нет овала, просто косой срез сферы ...
... пользуйся ножом  K или Shift K ...

https://youtu.be/YT3qQeO1qpo

Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5361 : 05 Февраль 2017, 12:07:34 »