Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1376133 раз)

Оффлайн CrazyGhostRider

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5355 : 29 Январь 2017, 16:40:59 »
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы перенести модель игрока из Gmod в Team fortress 2 (или CSgo и HL2).
После декомпиляции понял, что скелет и хитбокс есть. Но при компиляции с указанием TF2 всё равно моделька столбом стоит в игре.

И второй вопрос: что нужно сделать, чтобы при смене команды в TF загружались другие текстурки.

П.С. Я совсем новичок. Но мне так проще обучаться, когда есть интересная цель.

Оффлайн danik1010

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5356 : 04 Февраль 2017, 11:04:54 »
Всем привет, помогите, подскажите пожалуйста немогу разобраться как сделать, как этот круг сделать в овал, чтобы со всех сторон закругленный был


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5358 : 04 Февраль 2017, 12:16:12 »
... не совсем понятно в чём проблема скругления - почему нельзя ужать по одной из осей? ...
Для Кота

Оффлайн danik1010

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5359 : 05 Февраль 2017, 10:03:25 »
Ну просто там с одной стороны выше, а с другой ниже, посмотрите на фото, которое мне нужно сделать, заранее спасибо   
( когда я делаю он полностью круглый становиться а мне надо как на фото

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5360 : 05 Февраль 2017, 10:37:22 »
... про овал не понятно ...
... там нет овала, просто косой срез сферы ...
... пользуйся ножом  K или Shift K ...

https://youtu.be/YT3qQeO1qpo

Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5361 : 05 Февраль 2017, 12:07:34 »
Всё таки не могу найти решение проблемы. После всех сглаживаний вот такой объект:



Мне надо, чтоб переход от подушки к спинке был острый, как здесь:



Данный острый переход  я сделал дополнительными "лупами", это крайне неудобно. Куча рёбер практически сливаются вместе, если потом требуется коррекция, очень трудно выбрать нужные рёбра.
На верхнем снимке добавлен модификатор "разделение рёбер", но он не даёт нужного эффекта.
Может есть ещё какой способ?

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5362 : 05 Февраль 2017, 13:30:59 »
Заметил за собой: Решаю проблему, решаю,  как только озвучиваю , словами на работе или письменно на форумах, само приходит решение.
Надо было модиф."Edge Split" первым поставить, да настройками угла "поиграться". :'(

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5363 : 05 Февраль 2017, 14:17:30 »
>> Заметил за собой: Решаю проблему, решаю,  как только озвучиваю , словами на работе или письменно на форумах, само приходит решение.
... обычно такое ещё детям в школе объясняют - хочешь сам понять попытайся объяснить другому ...
... это один из приёмов решения задач, еще есть такой принцип - что половина решения задачи находится в самой постановки проблемы и самое красивое и верное решение находится рядом ...
Для Кота

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5364 : 05 Февраль 2017, 16:19:59 »
Друзья кто нибудь бездарности помочь может? кто по фану может я растуолкую:

Дело в том что я ищу тех людей кто 1) может просто помочь 2) Помочь из интереса/любви к игре  3) Помочь просто потому что любит процесс творчества  для мода на Стронгхолд Крусадер 1. Я мод делаю на эту игру про древнюю Русь 13 века.... ищу тех людей кто может посильно помочь в создании 2д графики  3д моделей  ну и конечно же музыкального оформления для полноты ощущений. У нас даже группа есть в Вк =) небольшая но есть. Я  честно скажу я - фан/бесплатный/любительский проект... но за помощь, я впишу вас в авторы мода и свои работы можете везде показывать где посчитаете нужным )  Наша молодая группа в ВК - https://vk.com/club110059515 будем рады Вас там видеть =) я прошу кто реально помочь может в моделинге особенно - помогите =(

Оффлайн Norpa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5365 : 05 Февраль 2017, 18:32:31 »
Здравствуйте, я слишком новичок и не понимаю, что именно значит "переназначить" кости. Проблема в том, что я взял готовую модель и анимации для экспорта в другую игру, но почему-то при воспроизведении анимации модель деформируется.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5366 : 05 Февраль 2017, 19:16:05 »
>> что именно значит "переназначить" кости

"переназначить" кости - это тоже самое что назначить их по новой, если ты никогда этого не делал, то нужно почитать про работу с арматурой -
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Your_First_Animation/1.A_static_Gingerbread_Man
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Your_First_Animation/2.Animating_the_Gingerbread_Man

... обычно кости арматуры имеют влияние на конкретные полигоны полисетки модели ...
... поскольку у тебя во время анимации модель деформируется, то очевидно нарушена эта привязка полигонов к костям ...
... возможно что эта деформация не связана с неправильной привязкой костей, а вызвана проблемами импорта/экспорта ...
... поэтому перед тем как "переназначить" кости покажи саму модель и то что экспортировалось/импортировалось ...
Для Кота

Оффлайн Norpa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5367 : 05 Февраль 2017, 19:35:37 »
Вот что в блендере. (Использую старую версию, потому что для более новых нет плагина на импорт/экспорт для этого игрового движка)
https://www.youtube.com/watch?v=ntTr1JYsSvo&feature=youtu.be
А вот что получаю
https://www.youtube.com/watch?v=pDNv5sdLYW0&feature=youtu.be


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5368 : 05 Февраль 2017, 20:11:30 »
>> потому что для более новых нет плагина на импорт/экспорт для этого игрового движка
... что за движок? ...

>> А вот что получаю
... насколько понял, то проблемы в Blender нет, все пришито к костям нормально и при анимации не деформируется ...
... то есть  проблема при экспорте в формат игрового движка ...
... напиши подробнее какой формат используется для экспорта ...
Для Кота

Оффлайн Norpa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5369 : 05 Февраль 2017, 20:16:39 »
Игровой движок - painengine, расширение модели - .pkmdl, и .ani - для анимаций, экспортирую в .smd для последующего компилирования модели в движке source engine

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9824
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9869
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9810
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9843
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9986
Автор: Dilifa12