Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1333184 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: UV-непонятки
« Ответ #570 : 26 Январь 2014, 22:25:04 »
... думаю что здесь суть для симметричной детали упростить текстурирование ...
... это топор с топорищем? то есть какбы две краски ...
... на картинке видно, что UV развертка для этой модели негодится ...
... столько швов (Seam) не нужно - мое мнение нужно отделить топор от топорища - 2 шва, и разрезать топор и порорище по полам (вертикально) то есть еще по 2 шва (сверху и снизу) ...

... выложи модель покажу на примере ...
... и еще  - текстура уже есть или сам красить будешь? это важно ...
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 22:27:39 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Re: UV-непонятки
« Ответ #571 : 26 Январь 2014, 22:41:33 »
Топор). Рукоятка развернулась отлично, а железяка на куски!!!)
http://dfiles.ru/files/u1m5wquym
В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Re: UV-непонятки
« Ответ #572 : 26 Январь 2014, 22:57:32 »
... думаю, что швов хватит, только UV карту поправь ...
... файл с примером во вложении ...



[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
Re:Re:Re: UV-непонятки
« Ответ #573 : 26 Январь 2014, 23:08:16 »
Спасибо. А суть, я так понимаю, в "разбиении" всей модели на части? Но почему же тогда рукоятка разложилась правильно)?
В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #574 : 27 Январь 2014, 06:04:20 »
>>разбиении" всей модели на части?
>>нужно отделить топор от топорища - 2 шва
... не разбить на части, не создать два объектва, а сделать два шва - условно отделить этими швами полигоны рукоятки от полигонов топора ...
Для Кота

Оффлайн mustai

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #575 : 27 Январь 2014, 18:30:28 »
"Жёсткость объекта"
Привет всем.
Изучаю Blender Game Engine по одному из сетевых учебников.

Простая игра: по нажатию на пробел шар разбивает стену из "rigid body" блоков.
Проблема: после запуска игрового движка кирпичи "шевелятся" и стена теряет монолитность. Чем выше стена, тем больше расходятся блоки, едва не падают.

Что проверено для кирпичей:
1) первый блок позиционирую точно, по цифровым параметрам. Он лежит на плоскости без зазоров;
2) размножаю блоки через Shift+d, дальше двигаю с прилипанием (удерживая Ctrl). Зазоров также не должно быть.
3) "радиус взаимодействия". При значениях больших размера кирпича кладка разлетается, при минимальном проблема не исчезает;
4) выкручивание на максимум параметра Dumping->Translation на вкладке Physics помогает обездвижить кирпичи, но они перестают разлетаться.

Есть ли способ сделать блоки "твёрдыми", сохранив физику; чтобы кладка не "шевелилась" после старта?

p.s.
перезапуск игры до разбивания (клавиша "r") позволяет лучше видеть подвижность кирпичей.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 18:32:43 от mustai »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #576 : 28 Январь 2014, 21:21:53 »
... не видел годного примера, в котором бы эта проблема решалась, но возможно он есть ...
... немного уменьшить погрешность можно увеличив количество подшагов физики и номинальное количество кадров в игре ...
... если будет какая информация сообщу, но пока особо сказать нечего ...
Для Кота

Оффлайн Artegor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #577 : 28 Январь 2014, 21:31:57 »
Как объединять модели с сохранением текстур ?
Есть мен и топор ,выделяю их нажимаю ctrl + j и либо у человека пропадает текстура ,либо у топора,обратно вернуть им естественно не возможно

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #578 : 28 Январь 2014, 21:50:40 »
... а как были наложены эти текстуры? если через карту UV, то пропасть не должно ...
Для Кота

Оффлайн Artegor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #579 : 28 Январь 2014, 22:34:41 »
вроде разобрался ,но чуть иначе. Выделил оба объекта ,нажал ctrl G , object.
Другой вопрос а окне редактора  анимации как удалять или перемещать кадры (желтые полоски)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 23:54:50 от Artegor »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #580 : 29 Январь 2014, 05:17:45 »
>> окне редактора  анимации как удалять или перемещать кадры (желтые полоски)
... в окне 3DView:   {I} - создать ключевой кадр, {Atl}+{I} - удалить ключевой кадр ...
или
... в окне Timeline: в меню окна справой стороны будут элементы  "выбрать ключевой набор", вставить ключевые кадры и удалить ключевые кадры для указанного набора ключей ...



... редактировать анимацию можно через IPO кривые в Graph Editor или по треково в NLA Editor ...
Для Кота

Оффлайн Zaraza

  • Житель
PyFFI
« Ответ #581 : 29 Январь 2014, 22:27:10 »
Для чего это нужно?
В рот я клал эти суши!!!

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #582 : 31 Январь 2014, 19:54:20 »
понадобилось уменьшить у объекта количество фэйсов , наткнулся на уроки по ретополигии , везде в них показывается что нужно обтянуть объект сеткой , а что далее делать не показывается , на какую кнопку нажать чтобы фэйсы перерасчитались?или я вообще не въезжаю в принцип?)))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #583 : 31 Январь 2014, 20:03:55 »
... как минимум два модификатора Remesh и Shrinkwrap ...
... если топология сложная, то даже трудно предположить что получиться ...
... можешь показать полисетку и объяснить задачу и цель оптимизации? ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #584 : 01 Февраль 2014, 22:55:51 »
добрый вечер, у меня тут вопрос, нупский, я сделал http://s017.radikal.ru/i444/1402/a8/c196e315b965.jpg маятник, но в учебнику писало нажать , для редиринга, но откриваю файл и отакое http://i031.radikal.ru/1402/e8/944dcd8ff690.jpg оно таким должно бить, или ето из за того что видеокарточка слабая ?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12