Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1369629 раз)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5715 : 13 Май 2017, 08:46:04 »
>> это рендер Cycles?
Я по всякому пробовал.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5716 : 13 Май 2017, 09:50:14 »
фишка в том, что если куб - домен, сделать не видимым, то соответственно не видно и всего остального. И ничего не сделать? Сделал, что в общем куба не видно, остальное всё видно, режим камеры включен как и у куба, так и у источника. Сделать рендер всё-равно не получится. А по ссылкам я не нашёл туториала. Есть файл, работающий, а туториала нет.
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 10:53:45 от -andrey- »

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5717 : 13 Май 2017, 11:25:07 »
Не нашёл ни одного актуального туториала, несколько штук нашёл через гугл, актуальных нет. Бросил, короче, буду делать пост без превью, дел куча и так, без превью и картинок. Но пост сдулать надо - чтобы уйти от картинки чужой в превью предыдущего.
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 11:40:57 от -andrey- »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5718 : 13 Май 2017, 11:56:19 »
Цитировать
Не нашёл ни одного актуального туториала
https://docs.blender.org/manual/en/dev/physics/smoke/introduction.html


Workflow
  • Create a Domain Object that defines the bounds of the simulation volume.
  • Define a Flow object or objects which will emit smoke and fire.
  • Set Collision objects to make the smoke interact with objects in the scene.
  • Assign a Volumetric material to the domain object.
  • Save the blend-file.
  • Bake the simulation.
Рабочий процесс
  • Создайте объект домена (Domain), который ограничивает  объём симуляции.
  • Установите  объект или объекты (Flow), которые испускают дым и огонь.
  • Установите объекты столкновения (Collision), с которыми дым будет  взаимодействовать в сцене.
  • Назначите объемный (Volume) материал объекту домена.
  • Сохраните бленд-файл.
  • Запеките симуляцию.
...

В меню 3D вида есть "быстрый дым" Object->Qick Effects->Quick Smoke  Работает в обоих рендерерах, создавая материал для дыма и огня.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5719 : 13 Май 2017, 13:02:34 »
>> Не нашёл ни одного актуального туториала
>> В меню 3D вида есть "быстрый дым" Object->Qick Effects->Quick Smoke
... это и есть самый актуальный туториал, то есть по умолчанию в дефолтной сцене должно именно так работать ...
... если у тебя не так, то нужно не туториал искать, а разбираться что у тебя накручено в отличии от этих настроек ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5720 : 14 Май 2017, 19:59:03 »
Всем хорош модификатор "Разделение рёбер", но периодически возникают такие огрехи. Как с ними бороться?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5721 : 14 Май 2017, 20:10:26 »
... а если моды поменять местами? ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5722 : 14 Май 2017, 20:25:13 »
Тогда острота теряется, а меня устраивает именно такая "острота". Если только создавать доп.ребро и сдвигать вплотную, не лучший вариант.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5723 : 14 Май 2017, 20:55:53 »
Цитировать
Если только создавать доп.ребро и сдвигать вплотную, не лучший вариант.
Если, как сейчас, есть SubSurf (а он далеко не всегда нужен), то это в 95% случаев единственный вариант.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5724 : 14 Май 2017, 21:31:13 »
... попробовать веса Edge Crease подкрутить ...
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5725 : 14 Май 2017, 21:39:13 »
Что означают префиксы в названиях костей ORG, DEF, MCH, VIS ?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5726 : 14 Май 2017, 22:02:21 »
>> ORG, DEF, MCH, VIS
... описание назначения есть в гитхабе https://github.com/cessen/rigify/blob/master/README ...
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5727 : 14 Май 2017, 22:16:33 »
Еще бы по английски я шпрэхал, то цены бы мне не было. Как аббревиатура появилась это понятно - не понятно, что это за кости. Например DEF это зеленые кости рига. А остальные?.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5728 : 14 Май 2017, 22:54:22 »
Народ, подскажите пожалуйста с системой частиц. Создаю балласт для рельс, взял плоскость и по ней с помощью системы частиц раскидываю камни, при этом визуализация самой плоскости не нужна, и я материал самой плоскости делаю невидимым. Вопрос не леплю ли я костиыли? Есть ли где галочка не визуализировать объект с помощью которого создается система частиц?
Далее планирую сделать таких плоскостей несколько с разными камнями и наложить их послойно друг на друга. Или как то можно включить физику чтоб они не заходили друг за друга и подвесить камни над плосткостью? Блин, голова просто лопается от этой системы частиц, там столько настроек что просто алис!!! Файл с плоскостью, моей настройкой системы частиц и пятью вариантами камней прилагаю, народ, если не трудно, выставите параметры как считаете нужным, чтоб я понял где и что и где настраивать, хотя бы в общих чертах.
https://yadi.sk/d/MMdebaWW3J9CFU

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5729 : 14 Май 2017, 23:12:35 »
>> Есть ли где галочка не визуализировать объект с помощью которого создается система частиц?
... во вкладке свойств системы частиц Render нужно снять чек с Emitter ...

>> Далее планирую сделать таких плоскостей несколько с разными камнями и наложить их послойно друг на друга
... тебе нужно объединить разные камни в группу и сделать одну плоскость-эмиттер по это группе, установить в секции Renger способ визуализации Group и указать в свойстве Dupli Group имя этой группы  ...

>> Или как то можно включить физику чтоб они не заходили друг за друга и подвесить камни над плосткостью?
... с физикой тоже вариант, но потребуется время для расчёта физики ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9663
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9748
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9693
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9692
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9865
Автор: Dilifa12