Georg144, ссылку на проблемный исходный фал выложи, так помощь будет быстрее.
Georg144, не знаю откуда ты этот файл импортировал, или как создал, но на темных объектах замороченные косяки с нормалямии и дубли объектов.Всё можно вылечить, но достаточно трудоёмко. Если надо, объясню как поправить вручную. Или попробуй импортировать модель в Блендер через иной формат или с иными настройками...Есть вариант поправить быстро... чуть позже опишу пошагово...
... по идее нужно переделать только один стеллаж и потом делать связанные экземпляры объекты Alt+D ...... в самом стеллаже, кроме удаления дублирующих вершин, похоже нужно убрать Auto Smooth и Smooth ...... и еще добавить в сцену Ambient Occlusion ...... вот поколхозил немного https://yadi.sk/d/0CH30s3e3MRoYW ...
Начал работу над моделью робота в режиме sculpt созда UV Sphere и дорисовал будущему робому шлем, потом перешел в Edit mode, а там отображается совершенно другой вид.
Приветствую.Я новичок, есть ряд вопросов, но пока задам основной:Начал работу над моделью робота в режиме sculpt ...