Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1321145 раз)

Оффлайн maximjon

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6210 : 13 Ноябрь 2017, 13:01:18 »
Добрый день коллеги.
Вопрос по Cell Fracture. При выполнении гайда https://www.youtube.com/watch?v=v2RA1zbarPc&list=PLVcDI9YWArtbv7WHI5LHh-CRgOyWZs35w получается так:

Впервые столкнулся с этим когда пытался разбить модель, подумал может её не правильно сделал, НО КУБ то за что?)

Может я что-то упускаю? Ткните, пожалуйста, новичка.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6211 : 13 Ноябрь 2017, 13:26:21 »
... покажи саму модель или лучше выложи её ...
... попробуй сбросить масштабные коэффициенты если они отличные от 1,1,1 ...

Оффлайн maximjon

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6212 : 13 Ноябрь 2017, 13:34:49 »
... покажи саму модель или лучше выложи её ...
Давайте с простым, базовым кубом разберёмся, даже с ним не выходит.

... попробуй сбросить масштабные коэффициенты если они отличные от 1,1,1 ...
Я всегда, после редактирования, сбрасываю повороты и масштаб

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6213 : 13 Ноябрь 2017, 13:40:16 »
>> Давайте с простым, базовым кубом разберёмся, даже с ним не выходит.
... просто одной картинки мало, запиши видео или покажи скрины с выбранными настройками ...

Оффлайн maximjon

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6214 : 13 Ноябрь 2017, 13:42:55 »
>> Давайте с простым, базовым кубом разберёмся, даже с ним не выходит.
... просто одной картинки мало, запиши видео или покажи скрины с выбранными настройками ...
Как раз этим занимался)

Попробовал со сферой

Оффлайн maximjon

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6215 : 13 Ноябрь 2017, 13:50:44 »
В общем решил проблему радикально))
Сбросил на заводские настройки Blender (стоит из Steam)

Вроде норм Куб разбивать стал



Попробуй далее разбить модель. Но в целом магия какая-то, ибо не раз сносил blender, почему помог сброс, не понятно...

Оффлайн Jammerwoch

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6216 : 13 Ноябрь 2017, 14:07:11 »
Здравствуйте, изучаю блендер и столкнулся с проблемой - не могу разобраться как  переключить окно из imageEdit в UVedit. Спасибо.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6217 : 13 Ноябрь 2017, 16:40:44 »
Попробуй "удалить" изображение. Переключится в режим "View", и перейти в режим правки.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6218 : 13 Ноябрь 2017, 18:23:32 »
В чём причина того, что никто не разрабатывает даже простые (казуальные) игры на движке Блендера (BGE), а ломятся на Unity и Unreal, хоть они не бесплатны, и придётся регулярно выплачивать роялти, при успешности игрового проекта ?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6219 : 15 Ноябрь 2017, 09:35:58 »
Всем добрый день.
Знатоки Python и BGE, помогите решить проблему. Есть плоскость, на которой лежит стандартный куб. Куб с помощью клавиш со стрелками можно перемещать по плоскости. Стрелки вверх/вниз - движение куба вперёд/назад. Стрелки вправо/влево - вращение куба вокруг оси Z. На некотором от него расстоянии находится объект, например, конус направленный остриём в сторону куба, который с помощью worldPosition перемещается идентично кубу. Нужно как-то сделать, чтобы в случае вращения куба вокруг его оси Z конус перемещался, оставаясь против той же грани куба с остриём направленным на грань куба, напротив которой находился изначально. Родительская связь не подходит - нужен скрипт Python. Перемещение объектов осилил, а вот вращение с перемещением, никак.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6220 : 15 Ноябрь 2017, 21:22:40 »
Код: bge
import bge
import mathutils
import math

scene = bge.logic.getCurrentScene()
cube = scene.objects["Cube"]
cone = scene.objects["Cone"]

d = 3
p = cube.worldPosition
r = cube.worldOrientation
e = r.to_euler()[2]

cone.worldPosition = [p[0] - d*math.sin(e), p[1] + d*math.cos(e), p[2]]
cone.worldOrientation = r

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6221 : 16 Ноябрь 2017, 00:53:15 »
Цитировать
Родительская связь не подходит - нужен скрипт Python.
А почему не подходит? Есть желание глубже вникнуть, и разобраться в аффинных преобразованиях через матрицы и вектора, с помощью Python?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6222 : 16 Ноябрь 2017, 10:40:18 »
Цитировать
Родительская связь не подходит - нужен скрипт Python.
А почему не подходит? Есть желание глубже вникнуть, и разобраться в аффинных преобразованиях через матрицы и вектора, с помощью Python?
Да Samovar, разобраться и иметь возможность использовать только нужные изменения "родителя", изменения по нужным осям. Что-то типа создания гировертикантов или гирогоризонтов жёстко держащих какую-то ось.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6223 : 16 Ноябрь 2017, 11:14:20 »
Код: bge
import bge
import mathutils
import math

scene = bge.logic.getCurrentScene()
cube = scene.objects["Cube"]
cone = scene.objects["Cone"]

d = 3
p = cube.worldPosition
r = cube.worldOrientation
e = r.to_euler()[2]

cone.worldPosition = [p[0] - d*math.sin(e), p[1] + d*math.cos(e), p[2]]
cone.worldOrientation = r
Николай, я вам очень благодарен за внимание. Коэффициент d = 3, как я понял, это расстояние между кубом и конусом, в этом его смысл? По крайней мере изменение его значения дало именно этот результат
К сожалению скрипт не работает, т.е. вращение куба никак не влияет на конус. Мои попытки найти ошибку не увенчались успехом.
Во вложении даю мой файл в надежде что вы подскажете в чём ошибка.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6224 : 16 Ноябрь 2017, 13:27:27 »
>> найти ошибку
... выбери объект "Cube", раскрой сенсор Always (первый из назначенных тобой сенсоров для этого объекта) и нажми на первые две кнопки (с точками сверху и снизу) ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12