Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304683 раз)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6360 : 23 Декабрь 2017, 15:12:27 »
Вопрос: Как разорвать связь объекта со всеми костями и ограничителями? Вот взял я для удобства болванку с костями и в режиме позы выставил его в нужное положение. Потом включаю режим скульптинга и начинаю ваять. Как разорвать связь с костями чтобы объект не принял начальную позу: руки расставлены, ноги вместе

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6361 : 23 Декабрь 2017, 15:45:00 »
а не подскажите у меня две сетки как их объединить в один объект? ктрл + p ?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6362 : 23 Декабрь 2017, 16:05:03 »
>> у меня две сетки
... две сетки или два объекта? ...

... если два объекта, то выделить объекты и Ctrl + J ...
... если две сетки, то создать еще один объект, указать в нем второю сетку через редактор свойст активного объекта, и далее объединить как два объекта ...


Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6363 : 23 Декабрь 2017, 17:23:17 »
подскажите почему так ?, я так понял что выверт происходит но как его исправить?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6364 : 23 Декабрь 2017, 17:59:13 »
... для выделенных полигонов выполни пересчет нормалей Ctrl+N ...

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6365 : 23 Декабрь 2017, 20:16:37 »
блин я тут всех задалбал уже наверно)!) но раньше такого не было, теперь если например применяю солидифи то передние полигоны как бы показывают внутренние и очень тяжело понять модель

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6366 : 23 Декабрь 2017, 20:18:12 »
блин я тут всех задалбал уже наверно)!) но раньше такого не было, теперь если например применяю солидифи то передние полигоны как бы показывают внутренние и очень тяжело понять модель

разобрался

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6367 : 23 Декабрь 2017, 22:21:11 »
Народ, так как же с привязкой к костям, отвязать то как?

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6368 : 23 Декабрь 2017, 22:39:13 »
Цитировать
Народ, так как же с привязкой к костям, отвязать то как?





Я просто убирал модификатор "скелет"  и удалял все группы

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6369 : 24 Декабрь 2017, 01:00:00 »
Пасибки. Попробую. До этого скелеты и кости вообще не юзал, и уперся а проблему: выставил мою болванку в нужную позицию - удалил весь скелет - и хрясь по сусалам, оно стоит руки растопыривши

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6370 : 24 Декабрь 2017, 05:42:03 »
>> удалил весь скелет - и хрясь по сусалам, оно стоит руки растопыривши
... так и должно быть ...
... растопыренные руки это T-поза, в которой болванка стояла до связывания ...
... удалил скелет - значит он больше не действует на болванку и она находится в своём первоначальном состоянии ...
... для того чтобы болванка приняла позу, в которой находилась под воздействием скелета, нужно не удалять его и применить, то есть нажать на Apply для модификатора Armature (Скелет), который находится в сете модификаторов болванки ...


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6371 : 24 Декабрь 2017, 12:41:45 »
miloslavskiyvV, выбрать полигональную сетку, затем {Alt+P}-> Clear and Keep Treansformation...

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6372 : 24 Декабрь 2017, 14:53:15 »
вот скажите рукажопому что я не так делаю)) после применения модифа миррор шов по центру все равно расходиться?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6373 : 24 Декабрь 2017, 15:15:06 »
Спасибо, народ за помощь.
cinema4d, главное спокойствие. Во вкладке модификатора увидишь "порог для объединения". Введи числовое значение "1" или 0.1 - это в зависимости от размеров твоего меша. Проследи чтоб использовалась метрическая система в твоем блендере, тогда значение тобой вводимое будет в миллиметрах. Предупреждение: если модель очень маленькая и ты введешь значение 1 муллиметр, то объединятся рядом стоящие вершины в радиусе этого миллиметра. Если ты решил доказать Цирителли что он щегол пестрожопый и ваяяешь в километрах, то одного миллиметра для объединения будет недостаточно, и объединиться вершинам будет очень невозможно.  Дерзай))

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6374 : 24 Декабрь 2017, 15:16:37 »
Спасибо, народ за помощь.
cinema4d, главное спокойствие. Во вкладке модификатора увидишь "порог для объединения". Введи числовое значение "1" или 0.1 - это в зависимости от размеров твоего меша. Проследи чтоб использовалась метрическая система в твоем блендере, тогда значение тобой вводимое будет в миллиметрах. Предупреждение: если модель очень маленькая и ты введешь значение 1 муллиметр, то объединятся рядом стоящие вершины в радиусе этого миллиметра. Если ты решил доказать Цирителли что он щегол пестрожопый и ваяяешь в километрах, то одного миллиметра для объединения будет недостаточно, и объединиться вершинам будет очень невозможно.  Дерзай))

а я 0 поставил))

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12