Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1322941 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6420 : 04 Январь 2018, 21:12:23 »
>> Вот модель :)
... после импорта полисетки в редакторе свойств активного объекта перейди на вкладку Data (там где группы вершин) и убери чек с Auto Smooth ...
... так будет понятнее где искать сглаживание ...

Оффлайн Ксения

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6421 : 04 Январь 2018, 22:10:20 »
... на картинке вроде апокрифов нет, разрешение вменяемое, возможно требуется больше времени или проблема с кешированием на диск ...
... на всякий случай выложи свой файл, так будет быстрее понять в чём проблема ...

Не могу файл выложить, весит 58 мб. МОжет, я залью его куда и ссылкой?

Оффлайн Ксения

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6422 : 04 Январь 2018, 22:46:48 »
>> МОжет, я залью его куда и ссылкой?
... залей или на почту sungreen @ ya.ru ...

Спасибо, скинула на почту!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6423 : 05 Январь 2018, 01:43:26 »
... попробуй переопределить путь для результатов запекания в секции Fluid ...
... там сейчас либо //cache_fluid либо E:/Maket/еда/Canner_food/cache_fluid ...
... просто проверь этот путь и права записи по нему ...
... других проблем не вижу, у меня запеклось менее чем за пять минуту при финальной разрешении 100 ...

Оффлайн Dymanski200

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6424 : 05 Январь 2018, 16:15:47 »
убери чек с Auto Smooth
Так он и был отключен !
Может вы меня не поняли... Если сначала применить арматуру, а потом сглаживание, то всё OK, но тогда я не смогу управлять костями, и следовательно, анимировать модель! В предпросмотре модификатор сглаживания добавляет полигоны с добавлением к ним веса (если так можно сказать), тем самым сглаживая и вес. А после применения модификатора полигоны добавляются, модель сглаживается, но вес сохраняется прежним, и в итоге получается ломанный меш!

Оффлайн Dymanski200

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6425 : 05 Январь 2018, 16:22:29 »
То же самое происходит, если менять приоритет модификаторов(арматуры и сглаживания), если вверху стоит арматура - все идеально, а если сглаживание - модель становится такой же ломанной, как после применения модификатора сглаживания.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6426 : 05 Январь 2018, 17:09:08 »
>> Может вы меня не поняли...
... возможно и скорее всего, если тебе нужно изменить полисетку (увеличить количество полигонов), то почему ты не хочешь после этого по новой распределить веса по новой полисетке? ...

Оффлайн Dymanski200

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6427 : 05 Январь 2018, 17:14:12 »
Таким образом получаются более сглаженные и растянутые веса (у кости руки доходят аж до "пупка"). Намного красивей получается, когда нарисовал веса на low poly, а потом сгладил. Я так понимаю, это сделать невозможно ?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6428 : 05 Январь 2018, 17:27:42 »
... очевидно, что невозможно получить точно такой же эффект, поскольку веса устанавливаются на реальные вершины ...
... попробуй перераспределить веса уже на сглаженную модель ...

Оффлайн Святослав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6429 : 07 Январь 2018, 02:10:46 »
Такая проблема Товарищи, качнул я значит модель одну, в игру засунуть и столкнулся с трудностью, у нее вершины не все соединены, в результате в самой игре модель портится, можно ли как то соединить все это без потери угловатости? Или придется все 2.5 к вершин вручную сцеплять?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6430 : 07 Январь 2018, 07:24:21 »
... эти вершины визуально находятся в одном месте или там реально такая большая дыра? ...
... если дыра небольшая, то можно удалить дублирующие вершины (при этом ограничить минимальное расстояние для объединения) ...
... для этого в режиме редактирования {TAB} выделить все вершины {A} и в левой панели инструментов в свитке Mesh Tools в секции Remove выполнить команду Remove Doubles, после этого сразу нажать {F6} и установить требуемое минимальное расстояние объединения ...

... после этого, по -хорошему, нужно пересчитать нормали - опять же выделить все полигоны и выполнить пересчет {CTRL+N} ...

... для контроля - по быстрому обнаружить дыры можно - сбросить выделение, установить выделение ребер {CTRL+TAB} {E} и далее выделить Non Manifold {CTRL+SHIFT+mail/unixinfo/_myphoto/i-60.jpg[/img][/url]} ------ если у объекта будут выделены ребра, значит в этих местах дыры, которые после автоматического удаления дублирующих вершин не зашились ...
... их нужно зашить руками ...
... если не получиться, выложи модель, что-нибудь придумаем ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6431 : 07 Январь 2018, 12:24:49 »
Мое уважение всем мастерам и не очень. Такая проблема: после перезапуска Blender в режиме текстурного рисования ничего не сохраняется. Подскажите, что можно сделать в этом случае?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6432 : 07 Январь 2018, 12:25:19 »
Второй скрин
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6433 : 07 Январь 2018, 12:36:27 »
... после нанесения краски тебе нужно перейти в окно UV/Image редактора, выбрать в слоте отредактированную текстуру и сохранить её {F3} ...
... если до этого текстура сохранялась в графический файл, то можно в левой панели инструментов выбрать вкладку Slots и выполнить Save All Images ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6434 : 07 Январь 2018, 13:47:33 »
Помогло! Спасибо тебе большое!
принёс пачечку тупых вопросов

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12