Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304277 раз)

Оффлайн Святослав

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6435 : 07 Январь 2018, 14:43:36 »
... эти вершины визуально находятся в одном месте или там реально такая большая дыра? ...
В том то и дело что в одном месте, я специально для скриншота потянул за одну чтобы показать что они не все соединены, а если выполнить удаление дублирующих вершин то модель теряет нужную угловатость по краям. Я могу конечно с помощью снятия ограничения по видимости выделять каждую группу вершин и объединять их но это займет слишком много времени

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6436 : 07 Январь 2018, 18:00:23 »
попробуй так - если экспорт через fbx:
1 удали дублирующие вершины
2 расставь на ребра пометку остроты Mark Sharp
3 добавь модификатор Edge Split (сними чек Edge Angle и установи чек Sharp Edges)
4 сделай экспорт

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6437 : 07 Январь 2018, 20:57:54 »
Меню File, пункт Link, выбор файла, в нём object, в списке полно имён, которых при редактировании файла-источника нет в коряге. Некоторые имена точно совпадают со старыми (до переименования) именами объектов, которые в файле есть. При этом новые (после переименования) имена тех же объектов числятся в том же списке. Как удалить лишнее?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6438 : 07 Январь 2018, 21:17:32 »
... попробуй переключить Outliner в представление Blender File и удалить ненужные объекты из иерархии ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6439 : 08 Январь 2018, 10:18:37 »
Переключил. А как удалить? Они даже не выделяются.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6440 : 08 Январь 2018, 13:06:56 »
... выложи модель ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6441 : 09 Январь 2018, 06:39:45 »
А можно limitlocation как нибудь быстро присвоить более, чем соте объектов, но не вообще всем объектам сцены, а кроме трёх, причём, по двум осям поставить и минимумы, и максимумы, равные текущим координатам каждого объекта, а по третьей оси поставить всем объектам, которым ставится limitloction, одни и те же два значения одно в качестве минимума, а другое - максимума?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6442 : 09 Январь 2018, 06:50:29 »
... в целом скопировать можно так: выделить объекты сцены, последним объект с которого будет скопированы ограничения и далее через меню окна 3D View  редактора Object > Constraints > Copy Constraints to Selected Objects ...
... по раздельным настройкам нужно думать ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6443 : 09 Январь 2018, 07:08:32 »
Надо по двум осям каждый зафиксировать именно там, где он находится, а по третьей оси (z) разрешить каждому объекту только опускаться от текущего положения не более, чем на 0,004 и возвращаться, но не подниматься выше текущего. Если сначала скопировать, то как потом не пропустить, объекты, у которых по x и y не заданы ограничения? А если сначала вручную, то при копировании не снесутся ли ограничения по x и y? И опять таки как не пропустить? При этом ограничения в принципе одинаковы, но от текущего положения каждого объекта.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6444 : 09 Январь 2018, 11:36:40 »
Ладно, limitlocation сделал вручную, внедрил, отрендерил на 10 квадратных семплов (с галочкой Square Samples), теперь у меня новый вопрос. У меня в сцене 191 прилинкованных объектов, один - parent для остальных 190, из них 189 имеют текстуры. И вместо некоторых текстур на ренде магентовые прямоугольники, причём, их стороны параллельны сторонам не фейсов, а экрана. Каждая текстура положена целиком на один квадратных фейс, над ним есть второй фейс с нодой glass. Ничего магентового в сцене нет и объяснить эти прямоугольники отражениями в стекле нельзя. Рендер cycles. С чем может быть связано? Все магентовые артефакты лежат на объектах, изображающих кнопки не стандартной клавитауры с кварцевыми миниэкранами в каждой кнопке. Использованы отдельные текстуры для каждого "миниэкрана". Пример материала "миниэкрана": https://ibb.co/nPY5Rm. Вставить в пост саму картинку не получилось. А это: https://ibb.co/hBcUK6 материал стекла. Перерендерил одну кнопку на 300 квадратных семплов (с той же галочкой), результат тот же: https://ibb.co/c2kYe6. Ниже видна другая кнопка, чья текстура не пострадала. Да, рассказывать, кто кнопок F63 и F87 нет не надо, в том и не стандартность. Я знаю, что таких не бывает, но так задумано. А ещё она сразу под кириллицу, то есть шире.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2018, 11:53:53 от Тарас-прогер »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6445 : 09 Январь 2018, 19:22:34 »
>> Ничего магентового в сцене нет и объяснить эти прямоугольники отражениями в стекле нельзя. Рендер cycles. С чем может быть связано?
... это цвет означает что твоя текстура потеряна, то есть blender её не видит ...
... проверь пути к файлам ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6446 : 09 Январь 2018, 20:29:30 »
Народ, как создать материал с новым Principled Node для Дифузного, BAMP и IOR? Покажите кто нибудь скрин или мануал на русском. Чего то я не правильно смешиваю с обычными шейдерами. Вот проблемный файл с нодами:    https://yadi.sk/d/XAcBVfih3RJhYh
Как только добавляю верхний IOR, так хрень получается, диффузная текстура приобретает розовый цвет, вот тут скрин:
http://imagestun.com/hosting/?v=1screen.png
Хотелось бы доразобраться с этимими нодами, что тут не так и не туда, и тоже самое сделать на базе нового Principled
« Последнее редактирование: 09 Январь 2018, 21:01:29 от miloslavskiyvV »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6447 : 09 Январь 2018, 20:52:12 »
>> Покажите кто нибудь скрин или мануал на русском. Чего то я не правильно смешиваю
... лучше покажи что ты смешиваешь ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6448 : 09 Январь 2018, 21:02:53 »
... покажи узлы и картинку когда ты добавляешь верхний IOR ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6449 : 09 Январь 2018, 21:09:20 »
Картинка в файле, тот что на яндекс диск залил. IOR это я так понял карта блика, все что черным на ней, то не блестит, что ближе к белому тому судьба блестеть

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12