Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305128 раз)

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6525 : 24 Январь 2018, 11:29:00 »
Да, 2D кривые должны быть, в этом дело было. Спасибо.

А вот как пользоваться пользовательскими системами координат? Вот пример, надо подвинуть вершины таким образом чтобы они давали прямые линии. Пробую выбирать наклонное ребро как пользовательская система координат и двойное нажатие xx или yy ни к чему желаемому не приводит, по аналогии в скетчапе это 3 секунды делов но в Blender прямо нечто.....

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6526 : 24 Январь 2018, 17:11:45 »
Цитировать
А вот как пользоваться пользовательскими системами координат? Вот пример, надо подвинуть вершины таким образом чтобы они давали прямые линии. Пробую выбирать наклонное ребро как пользовательская система координат и двойное нажатие xx или yy ни к чему желаемому не приводит, по аналогии в скетчапе это 3 секунды делов но в Blender прямо нечто.....
Да, в Блендере это не совсем удобно, хотя возможно создавать координаты на базе ребра или грани...
В общем для того чтобы было как в Sketchup, используй дополнения (их надо просто включить, они идут в комплекте):
Mesh: Snap Utilites Line (привязки как в Sketchup  + возможность вводить размеры также)
Mesh: tinyCAD Mesh Tools
Mesh: Edit Tools 2 (выдавливание как в Sketchup)
Mesh: Loop Tools
Mesh: F2
и другие...

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6527 : 26 Январь 2018, 19:40:24 »
Samovar благодарю за ссылочки про sculpt tool это дейстивтельно то что нужно в моем случае! :)

У меня тут опять нубская запара.. Это как-то исправляется или так и должно быть? 

Мне нужно допустим углубление... И вот я вожу внутри глаза, а он на оси X - при "add" делает углубление, а на оси  Y деалет как надо cвой "add"... Как-то крайне не удобно и не логично, чую должно быть какое-то переключение чтобы это зависило от вида камеры куда вдавливать/добавлять, ну или от того хотябы куда полигоны развернуты.. :[  я потыкала все что могла в найтросках кисти.. ничего не помогло(

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6528 : 27 Январь 2018, 00:02:19 »
Цитировать
А вот как пользоваться пользовательскими системами координат? Вот пример, надо подвинуть вершины таким образом чтобы они давали прямые линии. Пробую выбирать наклонное ребро как пользовательская система координат и двойное нажатие xx или yy ни к чему желаемому не приводит, по аналогии в скетчапе это 3 секунды делов но в Blender прямо нечто.....
Да, в Блендере это не совсем удобно, хотя возможно создавать координаты на базе ребра или грани...
В общем для того чтобы было как в Sketchup, используй дополнения (их надо просто включить, они идут в комплекте):
Mesh: Snap Utilites Line (привязки как в Sketchup  + возможность вводить размеры также)
Mesh: tinyCAD Mesh Tools
Mesh: Edit Tools 2 (выдавливание как в Sketchup)
Mesh: Loop Tools
Mesh: F2
и другие...

Я чайник.... да это то что нужно, правда придется разбираться с этим всем, точнее привыкнуть, немного не так в скетче но очень близко, но куда лучше чем без них. Огромное Вам спасибо!

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6529 : 27 Январь 2018, 15:21:40 »
Samovar благодарю за ссылочки про sculpt tool это дейстивтельно то что нужно в моем случае! :)

У меня тут опять нубская запара.. Это как-то исправляется или так и должно быть? 

Мне нужно допустим углубление... И вот я вожу внутри глаза, а он на оси X - при "add" делает углубление, а на оси  Y деалет как надо cвой "add"... Как-то крайне не удобно и не логично, чую должно быть какое-то переключение чтобы это зависило от вида камеры куда вдавливать/добавлять, ну или от того хотябы куда полигоны развернуты.. :[  я потыкала все что могла в найтросках кисти.. ничего не помогло(

Главное рядом с такими же настройками просто круг все окей, а с этой головой проблемы( на этом фото может наглядней будет...
На фото два одинаковых мазка...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6530 : 28 Январь 2018, 02:22:48 »
>> а с этой головой проблемы
... выложи голову ...

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6531 : 28 Январь 2018, 03:28:16 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6532 : 28 Январь 2018, 06:48:36 »
>> а он на оси X - при "add" делает углубление, а на оси  Y деалет как надо cвой "add"
... у тебя масштабные коэффициенты для объекта разные, более того по Y от отрицательный, отсюда и такой эффект ...

>> Главное рядом с такими же настройками просто круг все окей, а с этой головой проблемы
... если из ObjectMode перейти в SculptMode, то Blender по твоей модели предупредит, что у тебя разные масштабы и результат будет не предсказуем ...
... желательно в ObjectMode выполнить сброс масштабов в 1:1:1, для этого Ctrl-A и тебе еще потребуется пересчитать нормали,  в EditMode выполнить Ctrl-N ...
... после этого будет нормально ...

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6533 : 29 Январь 2018, 10:58:18 »
Mesh: Snap Utilites Line (привязки как в Sketchup  + возможность вводить размеры также)
Mesh: tinyCAD Mesh Tools
Mesh: Edit Tools 2 (выдавливание как в Sketchup)
Mesh: Loop Tools
Mesh: F2
и другие...
Я что-то не понимаю, Snap Utilites Line позволяет делить грани как хочешь с привязками как в sketchUP хотя и не так обширно, но вы в скобочках написали что там еще можно вводить и размеры) Я не нахожу такой возможности, к сожалению, или я просто тупо, как чайиник, не понимаю каким образом.
tinyCAD Mesh Tools - тут все понятно и вопросов нет.
Edit Tools 2 - тут есть для меня полезная функиция как в sketchup, но есть но: если я делаю offset ребра то оно не делит грань, словно я делаю это командой Shift+D, размер смещения можно ввести но эффект от всего этого нулевой.
Loop Tools - все понятно.
F2 - ну, когда нибудь найду что она делает)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6534 : 29 Январь 2018, 18:18:25 »
Цитировать
...в скобочках написали что там еще можно вводить и размеры) Я не нахожу такой возможности...
Желательно, чтобы размерность была в единицах Блендера (Blender Units).
Выставляешь привязку по оси (X,Y или Z, соответствующими клавишами), или вдоль какого либо  ребра с зажатой клавишей {Shift}. Затем на дополнительной цифровой клавиатуре набираешь размер и жмешь {Enter}.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6535 : 29 Январь 2018, 18:41:25 »
Народ, кто поможет с узлами. На выходе из Substance Painter получаю пять текстур, нигде не нашел как объединить в сайкалсе в нодах, нигде не нашел группу нодов для них. Очень надо, просто жизненно необходимо)) Кто работает с Substance Painter нужно совместить их для суслика. На выходе из Substance Painter получаем текстуры:
BaseColor, Height, Metallic, Normal, Roughness, скиньте пожалуйста как их все объединить, кушать не могу - хочу их в суслик закинуть)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6536 : 29 Январь 2018, 18:55:39 »
Добавляешь Principled BSDF и подключаешь:
BaseColor -> BaseColor
Metallic -> Metallic
Normal -> Normal
Roughness -> Roughness
Height можешь запихнуть в разъём Displace вывода...

PBR это всего лишь унифицированный метод...  само по себе использование PBR шейдера не делает вашу работу физически верной. Система PBR, это комбинация физически верного освещения, затенения, и должным образом откалиброванного контента. 
https://blenderartists.org/forum/showthread.php?433052-Blender-2-79-Principled-BSDF-Shader-Substance-Painter
Погляди так же эту тему http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,984.0.html
Там в конце я добавил ссылку на инфу по PBR
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 19:23:16 от Samovar »

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6537 : 29 Январь 2018, 20:18:21 »
Аааа! Как мало надо для счастья! Спасибище! Теперь буду пилить они золотые))

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6538 : 29 Январь 2018, 20:48:33 »
>> а он на оси X - при "add" делает углубление, а на оси  Y деалет как надо cвой "add"
... у тебя масштабные коэффициенты для объекта разные, более того по Y от отрицательный, отсюда и такой эффект ...

>> Главное рядом с такими же настройками просто круг все окей, а с этой головой проблемы
... если из ObjectMode перейти в SculptMode, то Blender по твоей модели предупредит, что у тебя разные масштабы и результат будет не предсказуем ...
... желательно в ObjectMode выполнить сброс масштабов в 1:1:1, для этого Ctrl-A и тебе еще потребуется пересчитать нормали,  в EditMode выполнить Ctrl-N ...
... после этого будет нормально ...

Крайне вам признательна, очень помогли, теперь можно нормально продолжать работу! :)

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6539 : 29 Январь 2018, 23:07:50 »
Здравсвуйте, подскажите пожалуйста как экспортировать анимацию лица сделанную с помощью ключей форм вместе с моделью в формат FBX

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12