Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1306856 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6600 : 14 Февраль 2018, 22:59:50 »
Цитировать
Cell Fracture + Boolean + Skin
https://blendersushi.blogspot.ru/2012/07/vfx-voronoi-cage.html
Пострадал фигнёй на эту тему...

Оффлайн Jack_Long

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6601 : 15 Февраль 2018, 00:51:37 »
Ребзя хелп! Почему когда я рисую в Texture paint, у меня текстура рисует водопадом??!!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6602 : 15 Февраль 2018, 00:55:42 »
Потому что на развёртке полигоны квадратные, а на модели они вытянуты в прямоугольники... должны быть такие же вытянутые и на развёртке... в общем, должны быть пропорциональны граням (полигонам) модели...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6603 : 15 Февраль 2018, 00:57:08 »
У тебя куб вытянут по оси Z. Примени скейл: "Ctrl+A - масштаб" и разверни заново, водопад уйдет) Ты вначале сделал развертку на куб, а потом сильно вытянул модель, вот и растягивается кисточка по зету "водопадом", я так думаю)))

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6604 : 15 Февраль 2018, 02:12:30 »
>> Почему когда я рисую в Texture paint, у меня текстура рисует водопадом??
... можно сразу рисовать в режиме Texture paint на самом объекты в окне 3DView, а не красить текстуру ...


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6605 : 15 Февраль 2018, 13:17:02 »
>> Почему когда я рисую в Texture paint, у меня текстура рисует водопадом??
... можно сразу рисовать в режиме Texture paint на самом объекты в окне 3DView, а не красить текстуру ...
Хороший вариант, но с точки зрения текстурирования не вполне правильный, т.к. пиксельная инфа при кривой UV-развёртке будет пропадать... Хотя, для набросков, сойдёт...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6606 : 16 Февраль 2018, 13:33:45 »
Добрый день. Здесь есть знатоки Substance Painter? У меня к вам такой вопрос. При запекании текстур log выдает ошибку "Could not find vertex colors in mesh". Подскажите плиз, где у меня ошибка? В чем моя проблема. Заранее благодарю)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6607 : 16 Февраль 2018, 14:45:51 »
Цитировать
Cell Fracture + Boolean + Skin
https://blendersushi.blogspot.ru/2012/07/vfx-voronoi-cage.html
Пострадал фигнёй на эту тему...

и сколько эта красота делает лишних полигонов?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6608 : 16 Февраль 2018, 19:20:42 »
Цитировать
и сколько эта красота делает лишних полигонов?
Оказывается не зря "у меня все ходы записаны", могу ответить  :)
1) после применения Cell Fracture у пяти букв было 4522 вершины.
2) после навешивания модификатора "Скелетная оболочка" (Skin) стало 491664 вершины, 1031187 граней. Навесить модификатор на всё слово сразу не получилось, комп зависал нафиг, пришлось разбивать на отдельные объекты-буквы, и применять модификатор к каждой по очереди.
3) первый раз применил модификатор "Аппроксимация" (Decimate) с коэффициентом 0.3, стало 132722 вершин, 229077 граней.
4) Теперь, чтобы ровные палочки стали искривлённой резинообразной паутиной, навесил и применил "Подразделение поверхности" (Subsurf) 2 уровня, после чего стало 3027438 вершин, 3055016 граней.
5) Снова применил "Аппроксимацию", уменьшив количество вершин до 430257, граней до 813957.

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6609 : 17 Февраль 2018, 03:30:31 »
Привет!

Только начинаю осваивать блендер, застрял на этом: прорезал отверстия в plane (цилиндр и boolean), в примере на ютубе после завершения процесса все вершины отверстий соединились с  предварительно нарисованной сеткой, а у меня так не получилось и я не нашел способа, как настроить автоматическое создание всех ребер сетки.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6610 : 17 Февраль 2018, 06:09:15 »
>> в примере на ютубе после завершения процесса все вершины отверстий соединились с  предварительно нарисованной сеткой, а у меня так не получилось
... что за пример? ...
... на твоём рисунке логика правильно отработала, поэтому нужно сравнить полисетки, которые были указанном примере ...

>> как настроить автоматическое создание всех ребер сетки.
... еще раз повторю, что на твоём рисунке логика правильно отработала, и в понимании bmesh (решателя этой логики) все нужные ребра созданы ...
... поэтому вопрос - какие ребра тебе нужны и для чего? можно преобразовать выделенные многоугольники или всю полисетку в треугольники Ctrl-T и далее, по возможности, в четырехугольники Alt-J ...


Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6611 : 17 Февраль 2018, 11:06:32 »
Спасибо, Николай, с Ctrl-T получилось.

Пример этот: https://www.youtube.com/watch?v=3yEw95eHOR0

Ради интереса сделал всё, как в его примере, не получилось.

"Зачем?" - если я правильно понял логику, то корректная сетка нужна для правильного smooth и минимизации возможных глюков при дальнейшей дорисовке?

Первая картинка - smooth сетки как на моей картинке из первого сообщения, вторая - после Ctrl+T. Или я в чем-то заблуждаюсь глобально?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6612 : 17 Февраль 2018, 12:58:34 »
>> Ради интереса сделал всё, как в его примере, не получилось.
... возможно это из-за разных версий Blender, в последней версии по умолчанию у модификатора boolean стоит решатель bmesh, попробуй поменять его в настройках модификатора ...

>> то корректная сетка нужна для правильного smooth и минимизации возможных глюков при дальнейшей дорисовке?
... эта сетка для рендеринге? ...

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6613 : 17 Февраль 2018, 14:03:19 »
Менял решатель, что bmesh, что carve, одинаковый результат.

Сетка, которая Tools-Shading-Smooth.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6614 : 17 Февраль 2018, 14:08:46 »
blind_sculpt, такие плоские вещи проще по размерам моделить в векторном редакторе типа InkScape, Expression Designer 4 или Corel Draw. Затем импорт в Blender через SVG. Потом в кривых можно придать объём и указать фаску... Если надо конвертировать затем в полигоны, то модификатор Remesh.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2018, 14:27:16 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 101
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12