Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304416 раз)

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6630 : 17 Февраль 2018, 18:43:25 »
И без булеана дефолтная сетка для игровых моделей в блендере не самая подходящая. Длинные треугольники - зло :)


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6631 : 17 Февраль 2018, 18:52:29 »
...выдели всё {A}, удали дубли вершин {W} -> Remove Doubles ...и примени {Shift+Alt+F}...
Можешь затем ёё порезать как тебе угодно, выделяя 2 вершины и нажимая {J}... или ножом {K}...

Я начинаю сомневаться, что ты пришел суда за ответами, а не потроллить...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2018, 19:10:01 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6632 : 17 Февраль 2018, 20:41:31 »
Короче, всё равно придётся править ручками полигональную сетку для нормального реалтаймового 3D... мало того, возможно необходимо будет создать несколько вариантов модели с разным уровнем детализации (LoD), если планируются значительные удаления камеры от модели в сцене...

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6633 : 17 Февраль 2018, 21:17:14 »
Какой смысл троллить, получая ответы на вопросы, которые не только мне полезны?

Я CAD/CAM инженер, 2 недели в этой теме, у меня башка опухла от несоответствия того, что я вижу, тому, к чему привык в твердотельном моделировании. Если мне нужна дырка, я ее просто вытягиваю, а не строю вокруг нее оградку из точек и палочек.

Да, быстро учусь, иногда узнаю ответ раньше, чем на него ответили на форуме. Не пытаюсь узнать, как делать, а пытаюсь понять, почему надо так делать.

Выделил, применил, стало на ~30 линий меньше. Команды J в блендере нет. Ctrl+J - работает, но на моем последнем примере проще всё вычистить и руками  нарисовать новую сетку. В любом случае спасибо за ответы.

Почти все модели будут в двух разрешениях, но не из-за удалений, а из за приближений. При клике на контрольные панели и сложные элементы всплывают на экран и можно, например, нажимать кнопки и крутить ручки.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6634 : 17 Февраль 2018, 22:30:01 »

Вот ещё один пример для понимания...Редактируй сетку левой модели, реж её ножом {K}, и т.п... Затем жми {Tab} и смотри какая сетка на правой...
Вариант через булеан и экземпляры... возможно, лучший чем через кривые...
Быстро выделить элемент "цилиндров", можно наведя на элемент сетки курсор мыши и нажать {L}... снять выделение / выделить всё {A} ... затем элемент можно перемещать, масштабиовать и т.п...
В общем, тренируйся, если есть желание овладеть полигональным моделированием в Блендере. Успехов!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6635 : 17 Февраль 2018, 23:46:08 »
Цитировать
Я CAD/CAM инженер, 2 недели в этой теме, у меня башка опухла от несоответствия того, что я вижу, тому, к чему привык в твердотельном моделировании. Если мне нужна дырка, я ее просто вытягиваю, а не строю вокруг нее оградку из точек и палочек.
Прога за тебя вытягивает эту "оградку из точек и палочек", когда преобразовывает NURBS в полигональную сетку. Блендер толком не поддерживает NURBS (хотя были зачатки в древние времена), как и игровые движки... Если экспортируешь модель в STL, там так и будут "оградки из точек и палочек"... :)

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6636 : 18 Февраль 2018, 13:11:08 »
Америки, конечно, не открыл, но 32-х точечная окружность компактно прячется в квадрат, без глюков и игровых ограничений топологии . С 16-и точечной еще проще.

Вопрос к уважаемому сообществу... А можно этот процесс автоматизировать?
"Нарисовал" окружность, выделил ее, нажал условные Ctrl+Alt+Shift+Q и получил на выходе дополнение до существующего четырехугольника?


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6637 : 18 Февраль 2018, 13:49:55 »
... а почему сразу 32 в 4 не сделать?! ...

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6638 : 18 Февраль 2018, 14:06:44 »
Потому что длинные и тонкие треугольники глючат при игровом рендеринге, по тем же причинам в одной точке не должны сходиться больше 5-и линий.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6639 : 18 Февраль 2018, 14:08:37 »
... а почему сразу 32 в 4 не сделать?! ...
И я о том... можно 32 в 8, если уж так приспичило, разделив рёбра квадрата пополам и нажав {Alt+F} :)  По моему, дальнейшее обсуждение этого вопроса бессмысленно...


Цитировать
Потому что длинные и тонкие треугольники глючат при игровом рендеринге, по тем же причинам в одной точке не должны сходиться больше 5-и линий.
Это только для моделированния под Subdivision Surface квадами... а для игры, и тем более неорганики, это пофиг... это ещё нормальные треугольники... кстати у тебя там четырёхуголиников полно... для игры просто надо не забывать делать триангуляцию...

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6640 : 18 Февраль 2018, 14:24:18 »
Цитировать
это пофиг
Как у вас всё просто, даже завидно.
Ладно, здесь у меня вопросов больше нет, поищу другой форум, где свои ответы агрументируют по другому. Тем не менее, спасибо за помощь.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6641 : 18 Февраль 2018, 14:36:56 »
Счастливого пути... эта тема неоднократно поднималась здесь, но для Subdivision моделирования... http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1053.0









http://www.rbandeira.com/nfos/01_graphisme/polygon_tab_01.php?PHPSESSID=0b2a679609e663fa3d67e2fd294cef9e
http://nicholasgiovinco.com/2011/2/4/polygon-modeling-tables-for-3d-artists.html
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 14:55:19 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6642 : 18 Февраль 2018, 14:59:48 »
Сыну надо срочно сделать текст как на картинке, буквы я сделал, как верх букв выгнуть по окружности?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6643 : 18 Февраль 2018, 15:23:09 »
создай решетку, прикрепи её к тексту с помощью модификатора решетки... двигай вершины решетки...
Примечание: результат будет лучше, если вершины кривой текста преобразить из типа Vector в тип Free на T-панели...
Пример:
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 15:50:33 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6644 : 18 Февраль 2018, 16:05:44 »
Спасибо, Самовар. Никогда не пользовался этим инструментом.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12