Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304595 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6690 : 12 Март 2018, 17:02:35 »
... обрати внимание на виджет в котором устанавливается радиус кисти, там есть замочек - если заблокировать, то размер кисти будет привязан к размеру объекта ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6691 : 12 Март 2018, 18:07:52 »
Спасибки!))

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6692 : 13 Март 2018, 00:46:59 »
Всем привет, делал ретопологию персонажа, (Shrinkwrap + Снэппинг). В общем закончил - применил ShrinkWrap. И решил запечь нормал мап. Сделал.Всё ок, но заметил( еще до наложения карты нормалей) , что на объекте какие-то линии... Хотя материала даже не было еще на нем, добавил материал порисовал, пытался Smear сделать - ничего не помогло.. выглядит так.. ЧТо посоветуете?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6693 : 13 Март 2018, 00:59:15 »
не понимаю почему, но при рендере ( shift+z) линий пропали... Но при solid или material/texture - все равно видны... прям бесит... карта нормалей даже норм легла. Жду ваших советов, если надо - скину файл с моделью
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6694 : 13 Март 2018, 05:26:10 »
>> на объекте какие-то линии... Хотя материала даже не было еще на нем
... очевидно так выглядит после ретопологии визуализация сглаживания во вьюпорте ...
... если в этих местах нет физического разрыва, то попробуй - выделить все полигоны, снять Smooth и установить его по новой ...
... если в этих местах есть разрывы, то попробуй их удалить ...
... попробуй отключить autosmooth у полисетки ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6695 : 13 Март 2018, 09:58:14 »
Попробовал сделать Flat-smooth - не получилось( на Flat не заметно ничего... А как убрать autosmooth?  Да, может лучше я вам файл дам глянуть? Разрыв - имеете в виду, что полигоны не соединены в этих местах? Посмотрел, вроде все соединено...
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6697 : 13 Март 2018, 11:42:59 »
Попробовал сделать Flat-smooth - не получилось( на Flat не заметно ничего... А как убрать autosmooth?  Да, может лучше я вам файл дам глянуть? Разрыв - имеете в виду, что полигоны не соединены в этих местах? Посмотрел, вроде все соединено...
... выложи проблемный blend файл, а не fbx ...


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6698 : 13 Март 2018, 11:45:22 »
... добавлю по ходу - есть ошибки в полисетке ...
... перейди в режим редактирования и включи режим выделения ребер, далее нажми Ctrl+Alt+Shift+M , посмотри под коленями выделенные полигоны ...
... попробуй переместить выделение, там будут странные ребра ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6699 : 13 Март 2018, 11:51:14 »
https://drive.google.com/open?id=1-g4sC-9Ha5Vu2oyQEmNXzD8ILEcRGzVI
Сейчас попробую... Кстати, никто не пробовал ретопологию делать в Zbrush( Zremesher) Он вроде неплохо делает это. Просто вручную очень долго получается, да полигонов все равно много... Я у человека видел 5к на тело ушло,а выглядит лучше чем у меня во много раз...Может дать кто-нибудь советы какие по ретопологии?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6700 : 13 Март 2018, 11:58:50 »
Цитировать
Может дать кто-нибудь советы какие по ретопологии?






https://github.com/CGCookie/retopoflow


http://docs.retopoflow.com

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6701 : 13 Март 2018, 12:17:30 »
Не очень понял про под коленками место... Вы имеете ввиду, что там странно полигон сделаны, то это работало и до этого, это переход от 4 к 2 полигонов( трапецией). Или про что вы?
Update: нашел про что вы, там были внутри соединены между собой вертексы. Но это не решило проблему, зато помогли немного с другим, А вот другое не могу решить...
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6702 : 13 Март 2018, 14:41:18 »
>> А вот другое не могу решить...
... насколько понял то это эффект визуализации во вьюпорте, то  есть на полисетку это не влияет ...
... такие линии дает Ambient Occlusion во вьюпорте, либо настраивай его, либо отключай ...

Оффлайн sany861

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6703 : 13 Март 2018, 19:51:33 »
Ребята подскажите как перейти из  render blender в render cycles. :-\
не ругайте,только начинаю. Делаю лампочку с ютуба, а там в меню материалы не такое как у меня, он там шрейдеры меняет а у меня такого нет и на этом я завис разобраться не могу

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6704 : 13 Март 2018, 19:56:42 »
... если вопрос в том как переключить контекст интерфейса, то это делается через панель главного информационного меню (которое в самом верху) - там есть селектор Blender Render и если на него кликнуть, то можно выбрать Cycles Render ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12