Доброго всем дня.
Краткая предыстория. Треснула у меня деталюшка на переключателе скоростей велосипеда, которую нигде не купить. Я решил сделать её 3D модель и распечатать на 3D принтере. Модель с помощью zephyr 3df построил по фоткам, но она неидеальная, естественно, хочу её в Blender доработать. Поскольку я данную программу вижу первый раз, возникли вопросы:
1. Естественно, деталюшка мне нужна строго определённых размеров. Как их задать в Blender?
2. При открытии блендера по центру экрана стоит большой такой куб. Я думал, после импорта моей деталюшки из obj куб пропадёт, а он остался. Он и на печать вылезет или это какая-то виртуальная штука, и на печать не выйдет? Если этот куб на печать выйдет, как его убрать?
3. Собственно главное, из-за чего я полез в блендер. У 3D модели деталюшки по краям смоделировалось плоховато, торчат ненужные полигоны. Как их удалить? На снимке экрана их видно справа от детали.