Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1356818 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6975 : 02 Июль 2018, 07:04:47 »
>> есть ли смысл скачивать с оф-сайта блендера наиболее свежие официальные сборки - не с главной страницы, а те что глубже закопаны и чаще обновляются?
... да, например если у тебя проявлялся баг и его устранили в этой сборке, но ещё не включили в релиз ...
... проблемы с багами можно смотреть в трекере https://developer.blender.org/maniphest/project/2/ ...

>> или там можно нарваться не на улучшения, а на пачку новых багов?
... если проявление другого бага будет очевидным, но можно также написать в баг трекер и его рассмотрят ...


Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6976 : 05 Июль 2018, 23:02:40 »
Всем привет, недавно закончил скульпт и сделал ретопологию, после чего запек карту нормалей через меню Bake.
Вышло в некоторых местах такое, естественно это очень заметно на модели, как можно бороться с этим, кроме как в фотошопе все места замазать?

Не смог найти кнопку добавить вложение, раньше там можно было до 2 файлов грузить, поэтому вот ссылка на скриншот https://ibb.co/jaoqpy
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6977 : 06 Июль 2018, 02:03:22 »
у тебя установлен Smooth?

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6978 : 06 Июль 2018, 21:44:20 »
Да, Shading - Smooth как на хай-поли стоял перед запеканием, так и на лоу-поли. Пробовал добавить/убрать Autosmooth еще - не помогло, причем не понимаю в чем дело... Может мне стоит сделать Cage? Я сейчас запекаю чисто через хай и лоу модели, во вкладке справа первой - Bake
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6979 : 06 Июль 2018, 21:49:01 »
... клетка по сути нужно для разруливания неопределённости на сгибах, но у тебя похоже не эта проблема ...
... выложи файл с проблемной моделью ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6980 : 06 Июль 2018, 23:21:26 »
Хорошо, только проблема в том, что этот файл весит 150 мб , так как там хай+лоу поли модели вместе... Как быть? Выложить только лоу версию?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6981 : 07 Июль 2018, 04:56:48 »
... выложи в облако или не всю модель, а только фрагмент, на котором эта проблема была бы очевидной ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6982 : 07 Июль 2018, 08:43:27 »
выложу  в облако, так как точно не смогу определить где проблема...
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6984 : 07 Июль 2018, 22:05:44 »
... попробуй использовать для запекания lopy полисетку из треугольников Ctrl+T ...

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6985 : 10 Июль 2018, 02:37:01 »
Подскажите пожалуйста где в версии 2.80 включается отображение размеров при редактировании?
с 2016го не пользовался блендером, запутался в интерфейсе)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6986 : 10 Июль 2018, 03:40:55 »
... режим EditMode, в меню окна 3DView -> Overlays -> Edit Mesh -> Edge Length ...

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6987 : 10 Июль 2018, 16:07:22 »
Большое спасибо)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6988 : 11 Июль 2018, 14:11:57 »
Привет! Я новичок и у меня три вопроса:
1. Как создать зеркально отображенный уже имеющемуся элемент? (Модификатор mirror не подходит)
2. Как удалить дублирующиеся ребра?
3. Как отменить сглаживание какой-либо части объекта, к которому применен модификатор subdivision surface?

Оффлайн gumapumba

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6989 : 11 Июль 2018, 16:11:54 »
Еще вопрос пожалуйста,  в 2.80 EEVEE
Когда я нажимаю на material то blender сразу закрывается..
в чем может быть проблема? много сцен перепробовал, всегда закрывается(
Заранее спасибо!)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9274
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9393
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9340
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9372
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9438
Автор: Dilifa12