Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 251576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7140 : 26 Август 2018, 09:24:50 »
Николай Николаев, спасибо ещё раз. Очень нужный и полезный аддон!

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7141 : 26 Август 2018, 23:02:49 »
Ох, давно ничего не спрашивал... . Есть отрезок окружности с неравномерно распределёнными вершинами, можно ли распределить вершины равномерно, чтоб они располагались через равное расстояние ?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7142 : 27 Август 2018, 00:31:33 »
>> можно ли распределить вершины равномерно, чтоб они располагались через равное расстояние ?
... есть проверенное временем дополнение LoopTools (входит в релиз), там есть инструменты регулярного размещения Space или если речь действительно идёт об окружности Circle ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7143 : 27 Август 2018, 09:39:23 »
Народ, вопрос по сетке, вопрос по типу: тупо интересно. Имеем окружность, и чтоб заполнить ее сеткой самое простое это экструдировать и слить эти вершины в центре. И если не хотим треугольники, растворяем ребра через одно. И все равно получаем вершину с множеством ребер, а это вроде бы не правильно. Где то здесь, на форуме видел правило, что к одной вершине должно подходить не более пяти ребер.
Вопрос на что это влияет? Для модификаторов это критично, для какого то экспорта или неправильность сетки условна??
Я к тому, что смогу ли я без зазрения совести и дальше так моделить, или надо будет извращаться?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7144 : 27 Август 2018, 13:21:44 »
>> для какого то экспорта или неправильность сетки условна??
... да, эта условность если нет требований по экспорту в определённый формат ...

>> или надо будет извращаться?
... попробуй выделить ребра и заполнить окружность Ctrl+F G ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7145 : 27 Август 2018, 13:56:22 »
Спасибо)

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7146 : 01 Сентябрь 2018, 19:53:34 »
Ребята, нормали начали запекаться каким то другим цветом...как это побороть? чтоб синие как обычно были????

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7147 : 01 Сентябрь 2018, 20:00:02 »
Вопрос решен, на моделе была текстура...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7148 : 03 Сентябрь 2018, 20:56:00 »
Привет всем! Недавно наткнулся в интернете на команду "Subdivide Smooth". По описанию она мне показалась полезной, но найти в Blender я ее так и не смог. Подскажите, где она? :)
И еще один вопрос: долго уже мучаюсь, но никак не могу сообразить, как на бутылке на дне сделать красивые зазубрины? Перепробовал уже много всяких странных и не очень методов, но нужного эффекта добиться не могу. То получается очень много полигонов, то сглаживание работает некорректно и т.д. и т.п. Можете что-нибудь посоветовать?
Заранее спасибо за ответы :)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7149 : 03 Сентябрь 2018, 21:28:03 »
Цитировать
И еще один вопрос: долго уже мучаюсь, но никак не могу сообразить, как на бутылке на дне сделать красивые зазубрины?

Тебе это надо что-ли?


Цитировать
То получается очень много полигонов

Ну, если тут всё делать честной геометрией, то малым количеством отделаться не получится.

Цитировать
то сглаживание работает некорректно

Если ты про модификатор SubSurf, то нужен ли он тут на самом деле? Сглаживание затенения, конечно же, действительно нужно.

Может быть, будет достаточно текстуры нормалей? Если всё же этого недостаточно, и будет очень крупный план, как на этой фотке, то и не надо на количество полигонов смотреть, используй, сколько получится.

Если бы я это делал, то смоделировал бы один узенький сектор, а потом размножил бы по окружности.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7150 : 03 Сентябрь 2018, 22:10:53 »
Да, это именно та картинка по которой я моделю ;D
Полигонов у меня получается что то около 20к и, если честно, я не знаю много это для такой модели или нет. Рендерится она при 1024 семплах около 20 мин...
А вот что такое текстура нормалей я пока не знаю... Пошел искать :)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7151 : 03 Сентябрь 2018, 22:25:13 »
Вот скрины сетки без затенения.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2018, 22:43:46 от WhiteBlenderer »

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7152 : 03 Сентябрь 2018, 22:26:56 »
А это та же сетка только в объектном режиме и с затенением. Сразу видно что что-то не так...
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2018, 22:44:33 от WhiteBlenderer »

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7153 : 03 Сентябрь 2018, 22:43:11 »
Я почитал и посмотрел о картах нормалей и мне кажется, что в этой модели она не совсем нужна, но если я ошибаюсь, то поправьте меня пожалуйста)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7154 : 04 Сентябрь 2018, 08:28:07 »
Сделал нечто похожее, получилось около 4000 вершин.

 


* По форуму

* Последние вложения

axis_z.jpg
Скачано: 16
Автор: tomcat

Скачано: 18
Автор: -andrey-

Скачано: 19
Автор: -andrey-
123123.PNG
Скачано: 17
Автор: Ubhra
Cylinder_1.jpg
Скачано: 27
Автор: tomcat