Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304023 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7275 : 26 Октябрь 2018, 22:20:00 »

Цитировать
Например, я закрыл два глаза двумя контролами. Теперь я хочу их одновременно открыть — выделяю с шифтом оба контрола, обнуляю транслейты, но обнуляется только полседний выбранный (как я понял с ваших слов — тот, который активный, тот и обнуляется).
Вопрос: как в блендере одновременно обнулить или же изменить значения на нескольких выбранных контролах (объектах)?
Покажи пожалуйста, как это выглядит (выложи ссылки на картинки, или выложи ссылки на видео)... а то твой, одному тебе понятный сленг, достаточно сложно воспринимать...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7276 : 26 Октябрь 2018, 22:21:14 »
... покажи картинку с экрана с выделением контролов ...

Оффлайн leo-sergio

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7277 : 26 Октябрь 2018, 22:46:11 »
Два кубика! Оба повернуты по иксу на 45 градусов.
Как мне их одновременно вернуть в ноль?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7278 : 26 Октябрь 2018, 23:03:03 »

Цитировать
Два кубика! Оба повернуты по иксу на 45 градусов.
Как мне их одновременно вернуть в ноль?
Нажми {Alt+R}

Оффлайн leo-sergio

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7279 : 26 Октябрь 2018, 23:11:05 »
Нажми {Alt+R}
Благодарю!  ;)

А в чем собственно был сленг? В слове "контрол"? Интересно просто на будущее))
Цитировать
а то твой, одному тебе понятный сленг, достаточно сложно воспринимать...


Оффлайн kreozavrik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7280 : 31 Октябрь 2018, 22:20:12 »
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как "срастить" две части скульптуры, никак не понимаю, почему образуется трещина. Прикладываю ссылку на проект свой, прошу строго не судить, я только две недели изучаю Blender. В районе века верхнего образовался разрыв и как его "сшить", я не понимаю. Критика принимается, если я что-то в корне неверно делаю, готов выслушать.
P.S. надеюсь ссылки можно размещать. https://cloud.mail.ru/public/HMxj/KQm9ncfgt

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7281 : 01 Ноябрь 2018, 00:01:57 »
... поясни каким образом получена такая полисетка ...

Оффлайн Floopy

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7282 : 01 Ноябрь 2018, 07:46:44 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в скиннинге отзеркалить веса с одной кости на противоположную?

Оффлайн kreozavrik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7283 : 01 Ноябрь 2018, 08:18:59 »
... поясни каким образом получена такая полисетка ...
Ну при скульптинге кистью "вдавил" область глаз, затем вставил uv-сферу, сжал ее, вставил примерно в ту область, где они примерно будут стоять. Затем решил наскульптить веки глаз,  сначала хотел их сделать, вставив две полусферы, но потом решил просто кистью их создать, то есть просто начал "мазать" в том месте, где они должны быть, так как там углубление под глаз было, то соответственно это веко идет как бы из-под глаза, толстым слоем. Я понимаю, что это вообще неправильно. У меня есть идеи, как переделать это можно, но меня интересует,  если вдруг такие разрывы будут и дальше в проектах иногда появляться, как от них избавляться. Если сверху его кистями замазывать, то этот разрыв все равно есть, при сглаживании тоже есть.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7284 : 01 Ноябрь 2018, 22:46:51 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в скиннинге отзеркалить веса с одной кости на противоположную?
если у тебя симметричный полисетка, симметричная арматура, то нужно в редакторе свойств активного объекта во вкладке Data в секции Vertex Group удалить несимметричную группу без весов, выделить и скопировать группу с весами через дополнительное меню  (черный треугольник ниже +-) пункт Copy Vertex Group, сделать группу зеркальной через тоже меню пункт Mirror Vertex Group, после чего переименовать группу для соответствующей кости ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7285 : 01 Ноябрь 2018, 22:54:48 »
... поясни каким образом получена такая полисетка ...
Ну при скульптинге кистью "вдавил" область глаз, затем вставил uv-сферу, сжал ее, вставил примерно в ту область, где они примерно будут стоять. Затем решил наскульптить веки глаз,  сначала хотел их сделать, вставив две полусферы, но потом решил просто кистью их создать, то есть просто начал "мазать" в том месте, где они должны быть, так как там углубление под глаз было, то соответственно это веко идет как бы из-под глаза, толстым слоем. Я понимаю, что это вообще неправильно. У меня есть идеи, как переделать это можно, но меня интересует,  если вдруг такие разрывы будут и дальше в проектах иногда появляться, как от них избавляться. Если сверху его кистями замазывать, то этот разрыв все равно есть, при сглаживании тоже есть.
... наверное только практикой можно добиться надлежащего результата в скульптинге ...

Оффлайн Floopy

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7286 : 03 Ноябрь 2018, 09:31:23 »
Спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7287 : 03 Ноябрь 2018, 10:14:01 »
Спасибо!
... у тебя получилось или нет? там наверное не совсем очевидно где найти контекстное меню по "треугольнику" с дополнительными операциями ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7288 : 05 Ноябрь 2018, 15:03:16 »
подскажите пожалуйста, можно ли как то сглаживание применить только к выделенным полигонам?

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7289 : 05 Ноябрь 2018, 17:20:17 »
Подскажите пожалуйста. Можно ли как то из анимации удалить все scale ключи? Или только в ручную? У меня проблема с юнити. Я там беру анимацию со своей Humanoid арматуры и вешаю на такие же скелеты других персонажей. А когда ключи сохранял, нажимал loc. Rot. Scale. Мне пришлось остальные модели подогнать под размер зданий непосредственно в блендере. А анимация в юнити увеличивает мои модели до слхраненного в ключах скейла. Как его удалить?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12