Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304082 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7380 : 17 Декабрь 2018, 16:24:38 »
Гы, как всегда в теме про вопросы новичков вопросы такие, что и большинство опытных не ответят...  :D

Для ответа на большинство вопросов надо знать не только Блендер, но и Майку, причём очень хорошо знать. Я в майке пытался что-то делать, но... ниасилил.
Отвечу только на то, о чём имею хоть какое-то представление.

Цитировать
-риггинг--возможна-ли привязка рига к мешу---чтобы морфинг меша изменял сами кости??? в майк я такое --года3-4 назад подобное делал--сложно нервянно....
Стандартная привязка рига к мешу (модификатор Armature) работает в одну строну: двигаем кости - двигается меш. Извне арматуры на кости всё-таки можно влиять: через физику или через ограничения. В принципе, наверное, возможно настроить ограничения кости так, чтобы они зависели от морфинга еще какого-то меша (наверное, через крюки и пустышки). Лично я никогда не видел, чтобы это кто-то делал.

Цитировать
--аддоны плагины я смотрю пишутся на питоне--а как относится блендер к c++ игнорирует или есть сотрудничество
Без внесения изменений в код Блендера ты напрямую к нему из С++ не подцепишься. Но вполне возможно сделать питоновскую прослойку, которая будет вызывать твою DLL-ку на С++ и принимать от неё результаты.

tuundra

  • Гость
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7381 : 18 Декабрь 2018, 20:42:29 »
Спасибо...за ответ--бум эксперементировать...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7382 : 19 Декабрь 2018, 21:25:15 »
>> Спасибо...за ответ--бум эксперементировать...
... если что, то и в код blender тоже можно вносить изменения, это нормальная практика при наличии потребности, тем более что исходники открыты и доступны  ...

Оффлайн Marso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7383 : 21 Декабрь 2018, 09:53:51 »
Здравствуйте, товарищи! Подскажите какую выбрать видеокарты. Сейчас работаю на встроенной hd3000 в lenovo x220 с i5. Blender использую в основном как монтажную программу, а так же для анимации (преимущественно 2d), 3 d анимация меньше, но тоже бывает, но сцены лёгкие. Хочу подключить внешнюю видеокарту, попробовать gtx750ti, чтоб ускорить работу с eevee,  и в целом. Насколько это плохой выбор? На что хватит её 2 Гб памяти, какие ещё ультрабюджетные варианты по ускорению могут быть?
Т.е. мне хочется некоторого прироста производительности, чтоб можно было пробовать новые возможности.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7384 : 21 Декабрь 2018, 10:43:21 »
Народ, где то, когда то видел скриптик чтоб одной кнопкой язык интерфейса менять, не скинете ссыль?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7385 : 21 Декабрь 2018, 14:37:55 »
... это в теме Blender и национальная безопасность http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,325.0.html  ...
... скрипт работает 2.79 и частично в 2.80 поскольку не все еще переведено ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7386 : 23 Декабрь 2018, 21:04:55 »
Спасибки. Но почему то не работает(( Закинул в Scripting, активировал, навожу мышью на разные панели и жму Alt+ R. Там написано меню панель, это где имеется в виду?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7387 : 23 Декабрь 2018, 21:11:20 »
miloslavskiyvV, лови. Устанавливай как обычный аддон (дополнение). Языки переключаются {Alt+R}, когда курсор (указатель) мыши находится вне 3D-вида
И ответь пожалуйста мне в личке...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7388 : 23 Декабрь 2018, 21:12:06 »
>> и жму ctrl+ R.
поменяй в строку
Код
kmi = km.keymap_items.new('wm.toggle_language', 'R', 'PRESS', alt=True)
на
Код
kmi = km.keymap_items.new('wm.toggle_language', 'R', 'PRESS', ctrl=True)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7389 : 23 Декабрь 2018, 22:58:07 »
Спасибки, еще раз. Поменяю, отпишусь

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7390 : 26 Декабрь 2018, 00:03:45 »
Народ, пустил объект вдоль пути. Это такая разновидность аррея по кривой, только без деформации меша. В результате у меня получось много связанных мешей. Захожу в редактирования одного, и выделяются такие же грани на всех. Народ, что нажать чтоб работать с нормальной сеткой?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7391 : 26 Декабрь 2018, 00:07:01 »
miloslavskiyvV, blend-файл с проблемой приложи, а то  не вполне ясно и понятно...
Чтобы работать с получившейся  единой полигональной сеткой, схлопни все модификаторы, или нажим {Alt+C} -> {2}

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7392 : 26 Декабрь 2018, 00:14:35 »
https://yadi.sk/d/FxcCqKaakAWgSA вот проблемный файл

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7393 : 26 Декабрь 2018, 00:20:04 »
Помогает отчасти только: Сделать дубликаты оригиналами. Но тогда выделяешь одно ребро, и такое же выделяется на всех

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7394 : 26 Декабрь 2018, 00:26:35 »
Вот по этому видео делал массив без деформации: https://vimeo.com/212747522

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12