Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304509 раз)

Оффлайн mrSanders

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7440 : 07 Январь 2019, 23:06:03 »
>> какие конторы по 3д??
... тоже думал, что в нашей деревне игроделов нет, таки нашёл контору со штаткой не менее 30 человек с модельерами, программерами, тестировщиками и комнатой с sony ps ...
... ищи хоть что-нибудь с кем можно поговорить вживую, иначе тебя так и будут "добрым словом" встречать ...
... про учебники вроде уже ответили, пробуй начинать моделить, выкладывать работы и получать люлей :) ...
ты видимо не понял, натуральная деревня у меня, российская глубинка в не самом благополучном регионе , я конечно понимаю что деревней можно обозвать все что ниже миллионника... для контор по 3 д мне рано заморачиваться, нужно для начало чему то научиться. версию какую посоветуете?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7441 : 07 Январь 2019, 23:10:17 »
Переезжай жить на Украину, там кисельные берега и молочные реки, для таких, как ты :)

Оффлайн mrSanders

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7442 : 07 Январь 2019, 23:21:44 »
Переезжай жить на Украину, там кисельные берега и молочные реки, для таких, как ты :)
У тебя погоняло не репей часом? давай я все таки сам решу куда мне ехать. а по поводу кисельных рек и молочных берегов, я 18 лет на государство отработал и кроме проф заболеваний в вобщем то ничем и не разжился и теперь я ничего не должен государству впрочем как и оно мне

Оффлайн igornov7

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7443 : 07 Январь 2019, 23:25:15 »
Импортёр OBJ в Блендер, работает гавёно... желательно, чтобы импортируемые файлы OBJ + MTL находились в папке с текстурами, иначе текстуры придётся вручную добавлять...

Это я в курсе как делать...как подтянуь готовую UV развёртку (.png) под этот объект?

Оффлайн igornov7

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7444 : 07 Январь 2019, 23:29:57 »
сделай импорт через меню File->Import->Wavefront(.obj) ...
и если нужно обратно File->Export->Wavefront(.obj) ...

Это я в курсе как делать... а как подтянуть готовую UV развёртку (.png)?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7445 : 08 Январь 2019, 00:22:12 »
сделай импорт через меню File->Import->Wavefront(.obj) ...
и если нужно обратно File->Export->Wavefront(.obj) ...

Это я в курсе как делать... а как подтянуть готовую UV развёртку (.png)?

... по ссылке есть последовательность действий на примере blender 2.79  https://blender.stackexchange.com/questions/97190/how-do-i-apply-textures-to-imported-obj  ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7446 : 08 Январь 2019, 00:30:35 »
>> нужно для начало чему то научиться. версию какую посоветуете?
... по сути любую 2.49 или 2.79 или 2.80 ...
... скачать можно совершенно бесплатно с официального сайта https://download.blender.org/release/ ...
... сейчас наверное практичнее использовать 2.79 ...
... в 2.80 принципы моделирования остались теже :) , интерфейсная часть поменялась, хоткеи поменялись, blender render убрали и eevee добавили, ужос ...
... в целом нет никаких ограничений на количество установленных версий, у меня их штук пять в разных папках ...
... ставить можно без установки, просто скачать zip архив, распаковать и запускать из папки ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7447 : 08 Январь 2019, 11:26:40 »
Доброго всем дня. Скажите пожалуйста, как поставить между ними верёвку? Эта верёвка должна растягиваться и постоянно быть прикреплена к двум шарам. Физикой можно пренебречь. Как это сделать?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7448 : 08 Январь 2019, 11:32:57 »
У тебя слишком много шаров и верёвок в примере :)
Знаю, что это возможно сделать, но если хочешь реальной помощи, то приложи ссылку на проблемный blend-файл.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7449 : 08 Январь 2019, 11:47:36 »
Вот сделал через кривую и крючки на концах, привязанные к шарам. Чтобы кривая не гнулась, типы вершин поставил "Вектор".

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7450 : 08 Январь 2019, 13:56:46 »
Samovar, Лови https://yadi.sk/d/G30OPG7B5xI8QQ
Striver, Можно полее по научпопному
Вот сделал через кривую и крючки на концах, привязанные к шарам. Чтобы кривая не гнулась, типы вершин поставил "Вектор".
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7451 : 08 Январь 2019, 15:40:49 »
Враги сломали мне интернет, его не было целый час, но вроде, в данный момент их кто-то победил...

Цитировать
Striver, Можно полее по научпопному
Включаем телепатию...
1 уровень... ни фига не понятно...
2 уровень... наверное, полее - это полнее, дальше нифига не понятно...
3 уровень... наверное, по научпопному - это научно-популярно
Надеюсь, правильно понял...

Делал так:
1) Добавил Сферу, потом сделал её копию и сдвинул её вбок.
2) Добавил кривую Безье (почему-то считается, что для таких вещей нужно использовать Пути, но я их не люблю, у них вершины находятся фиг знает где, только не на самой кривой).
3) В режиме редактирования выровнял кривую в прямую, выделил вершины и сделал их тип "Вектор" (нажать V, выбрать Вектор). Расставил вершины в центрах сфер. Вышел из режима редактирования.
4) Выделил левую сферу, затем с Shift'ом добавил к выделению кривую, при этом активной является кривая. Вошёл обратно в режим редактирования.
5) Выделил левую вершину, нажал Ctrl-H, выбрал Создать крюк к выделенному объекту. Вышел из режима редактирования.
6) Повторил п. 4,5 для правой сферы и правой вершины.
7) Придал кривой толщину, добавил материалы объектам.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7452 : 09 Январь 2019, 01:52:06 »
Спасибо, отпишусь завтра, что получилось.
И извини за безграмотность.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7453 : 09 Январь 2019, 12:08:27 »
А как придать толщину кривой.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7454 : 09 Январь 2019, 12:09:22 »


7) Придал кривой толщину, добавил материалы объектам.

А как придать толщину кривой? С таким раньше не сталкивался, да и в интернете не нашел. Попробовал через Follow Path, но возникла проблема с масштабом.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 12:24:39 от Metrocity Inc. »
принёс пачечку тупых вопросов

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12