Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304010 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7470 : 17 Январь 2019, 20:31:38 »

Цитировать
Как можно выравнять вершины находящиеся под углом?
Включи дополнение Mesh: LoopTools
Далее, в режиме редактирования W-> LoopTools -> Gstretch
Это самый простой вариант... Есть ещё мутный вариант через пень-колоду встроенными средствами: через создание системы координат на базе ребра от перовой и последней точки, а  потом масштабированием точек в 0 в этих координатах, в плоскости, которую пронизывает ребро перпендикулярно...но мне его детально лень объяснять... да и долго всё это...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2019, 21:19:25 от Samovar »

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7471 : 20 Январь 2019, 01:57:06 »
Всем привет).
У меня есть вопрос (возможно глупый, возможно на него уже отвечали) над которым я уже давно бьюсь. Итак, у меня есть 2 фиксированные точки и некоторая заданная окружность, мне надо провести дугу с заданным количеством равномерно расположенных точек между этими двумя опорными точками с радиусом и центром заданной окружности. Как это сделать?
Заранее спасибо за терпение и ответ).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7472 : 20 Январь 2019, 08:11:06 »
... наверно вариантов несколько, обозначу не очень точный, но рабочий и для него потребуется дополнение, которое упомянуто постом выше Mesh: LoopTools, у этого дополнения есть операции Space, для равномерного расположения вершин ...

делал по следующей схеме
- выделить две вершины, соединить ребром {F}
- разбить на нужное количество сегментов {WS}
- установить 3d курсор в центр заданной окружности, кликом или {shift+S  U}
- включить пропорциональное редактирование {O} и установить тип Sphere
- выделить центральную точку, и начать перемещение {G} и при этом должна появиться белая окружность, радиус которой устанавливается колесом мышки, в результате перемещения все вершины попавшие в эту окружность будут выстроены по окружности
- далее выделить все вершины для равномерного расположения и выполнить операцию LoopTools:Space или на клавиатуре {WLS}

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7473 : 20 Январь 2019, 20:44:41 »
Спасибо. А можно ли как то сделать так, чтобы пропорциональное редактирование действовало только на выделенные вершины, а не на всю сетку? Или единственный вариант - скрывать всю лишнюю сетку?

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7474 : 20 Январь 2019, 21:14:48 »
Доброго вечера. Заинтересовался: как сделать данный серпантин? Есть ли какие быстрые инструменты?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7475 : 20 Январь 2019, 21:52:06 »
попробуй файл во вложении - найди там кривую безьё и экструдируй её ...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7476 : 20 Январь 2019, 22:39:04 »
Хорошо, как работать с экструдом я понял. А как создать непосредственно этот элемент? Элемент Закручивающейся спирали. Это всё в ручную делается?

 
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7477 : 20 Январь 2019, 22:51:15 »
Есть несколько вариантов... Screw, закручивание спирали вручную с помощью Proportional Editing...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7478 : 20 Январь 2019, 23:23:55 »
Спасибо, разобрался. На всякий случай напиши ещё один способ как это всё сделать. Ещё раз спасибо и спокойной ночи
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7479 : 21 Январь 2019, 00:11:47 »
Не парься особо, просто включи встроенное дополнение Add Curve: Extra Objects... там есть параметрические спирали

Оффлайн Grey Beard

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7480 : 21 Январь 2019, 18:35:52 »
Это интересно.
Рендерится анимация нетяжелой сцены в последовательность. Блендер 2.8 вылетает на одном кадре. Произошло на 2 разных компах в двух сборках блендера. Вылетает примерно в одном и том же месте картинки. С другими кадрами проблем нет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7481 : 21 Январь 2019, 18:39:00 »
Замени нестабильную бета версию Blender 2.8 на стабильный Блендер 2.79, и не делай всем мозги :)
А если есть желание в мозгоделанье, то пиши свои претензии разработчикам на официальный форум и на официальном английском языке :)
От нас то ты чего хочешь? Мы не разработчики Блендер, а просто сайт его  энтузиастов и любителей :)

Оффлайн Grey Beard

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7482 : 21 Январь 2019, 18:48:02 »
Это интересно.
Нет стопроцентной уверенности, но ...
Задаю размеры рендера в два раз больше нужных и ставлю 50%. Тогда можно значительно уменьшить число сэмплов.

Оффлайн Grey Beard

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7483 : 21 Январь 2019, 18:53:39 »
Замени нестабильную бета версию Blender 2.8 на стабильный Блендер 2.79, и не делай всем мозги :)
А если есть желание в мозгоделанье, то пиши свои претензии разработчикам на официальный форум и на официальном английском языке :)
От нас то ты чего хочешь? Мы не разработчики Блендер, а просто сайт его  энтузиастов и любителей :)
Логично.
Но неинтересно.  ;)

Оффлайн Grey Beard

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7484 : 21 Январь 2019, 19:10:37 »
Блендер 2.8 - это элитное гавно, которое не для всех, из-за  крутых требований к аппаратуре...
Здесь https://www.blender.org/download/requirements/ системные требования для 2.79.
Там же: "Note: These requirements are valid for Blender 2.77 up to 2.79b. However, Blender 2.76 and earlier still supports Windows XP and OpenGL 1.4 graphics cards. Blender 2.8 requires OpenGL 3.3 or above." 2.76 и раньше еще менее требовательны к аппаратуре. Может быть перейти на них?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12