Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303424 раз)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7590 : 15 Февраль 2019, 01:40:04 »
похоже на некорректную настройку хоткеев в дефолтных настройка и несоответствие документации
пробуй Shift+C
Shift+C пробовал - не помогает.
Несоответствие документации? Что это значит?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7591 : 15 Февраль 2019, 05:34:11 »
>> Несоответствие документации? Что это значит?
в документации написано:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/meshes/editing/vertices.html#vertex-slide
Цитировать
Clamp Alt or C
    Toggle clamping the slide within the edge extents.

но, на пример у меня, вместо or C работает or Shift C ...



Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7592 : 17 Февраль 2019, 13:00:28 »
Как можно увеличить криволинейную деталь по ширине, чтоб размер остался одинаковым по всей длине? Если грани сводить к центру увеличивая, на краях получается шире чем в центре.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7593 : 17 Февраль 2019, 13:09:34 »
... вроде нет такой функции ...
... попробуй увеличить всё, а потом Ctrl+R и отрезать и удалить лишнее (оно же пропорционально увеличено) ...

Оффлайн Elenco

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7594 : 17 Февраль 2019, 14:13:50 »
Как можно увеличить криволинейную деталь по ширине, чтоб размер остался одинаковым по всей длине? Если грани сводить к центру увеличивая, на краях получается шире чем в центре.
S, а затем Z. Масштабирование по оси Z я имела ввиду. Поможет?

tuundra

  • Гость
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7595 : 18 Февраль 2019, 12:38:45 »
Доброго всем...продолжая разбираться с блендером...возник вопрос по персонажам, опять же в сравнении с майкой...
Ситуяция: в майке есть возможность сохранить карту весов в виде изображения, удобство--в том что отредактировав меш(только форму) и подогнав кости под новую фигуру, достаточно сделать привязку меша и рига и подгрузить карту весов и персонаж готов к анимации,позволяя избежать мудного процесса развесовки. в блендере подобное--сохранение карты весов в изображение есть?? я гуглил? но толком так прояснить вопрос не смог...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7596 : 24 Февраль 2019, 10:39:33 »
Почему не могу добавить фейс выделенным вершинам? нажимаю на горячую клавишу F, но ничего не происходит. Пробовал через Mesh-Faces-Make Edge/Face, все равно не добавляет фейс

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7597 : 24 Февраль 2019, 11:58:13 »
Цитировать
Почему не могу добавить фейс выделенным вершинам? нажимаю на горячую клавишу F, но ничего не происходит.
Сходу непонятно, чем твоя окружность отличается от просто окружности, и не даёт заполнить грань.
Можешь выложить blend-файл, и тогда будет яснее.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7598 : 24 Февраль 2019, 12:46:05 »

Согласен, надо прилагать ссылки на проблемные файлы.
Как вариант: E, S, 0, Enter, W -> Remove Doubles, Ctrl+Num+, затем X -> Limited Dissolve или Alt+F, затем X -> Limited Dissolve


Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7599 : 25 Февраль 2019, 20:22:11 »
Цитировать
Почему не могу добавить фейс выделенным вершинам? нажимаю на горячую клавишу F, но ничего не происходит.
Сходу непонятно, чем твоя окружность отличается от просто окружности, и не даёт заполнить грань.
Можешь выложить blend-файл, и тогда будет яснее.
конечно, вот файл

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7600 : 25 Февраль 2019, 20:50:39 »
>> Пробовал через Mesh-Faces-Make Edge/Face, все равно не добавляет фейс
... нельзя добавить фейс туда, где он уже существует ...
... у тебя установлен такой тип отображения при котором обратная сторона прозрачная, отсюда ты просто не видишь фейсы с вывернутыми нормалями, выдели все полигоны и пересчитай нормали A Ctrl+N ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7601 : 26 Февраль 2019, 21:21:32 »
Подскажите программку для просмотра 3д модели, чтоб любой мог посмотреть, покрутить онлайн, бесплатную.

Оффлайн StrelkA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7602 : 26 Февраль 2019, 22:39:12 »
Приветики, случайно создал жёлтый пунктирный прямоугольник, подскажите как его убрать? :-\

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7603 : 26 Февраль 2019, 22:46:41 »
в blender нельзя просто так взять и убрать желтый пунктирный прямоугольник

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7604 : 26 Февраль 2019, 22:58:40 »
Цитировать
Подскажите программку для просмотра 3д модели, чтоб любой мог посмотреть, покрутить онлайн, бесплатную.
Ну, первым на ум приходит blend4web https://www.blend4web.com/ru/ , но его бесплатность только для некоммерческого использования.

А так, сайт https://sketchfab.com - народ там свои модели выставляет.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12