Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1306094 раз)

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7605 : 27 Февраль 2019, 09:50:52 »
>> Пробовал через Mesh-Faces-Make Edge/Face, все равно не добавляет фейс
... нельзя добавить фейс туда, где он уже существует ...
... у тебя установлен такой тип отображения при котором обратная сторона прозрачная, отсюда ты просто не видишь фейсы с вывернутыми нормалями, выдели все полигоны и пересчитай нормали A Ctrl+N ...
Спасибо, помогло! а как можно изменить тип отображения?

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7606 : 27 Февраль 2019, 12:52:48 »
Почему булевская операция проводится некорректно? Выполняю действие "Union", на фото отображен результат. Кто может помочь отпишитесь, в случае необходимости могу скинуть бленд файл на почту, из-за размеров не могу его скинуть здесь

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7607 : 27 Февраль 2019, 15:09:13 »
Цитировать
Почему булевская операция проводится некорректно? Выполняю действие "Union", на фото отображен результат.
Возможно, вывернуты нормали на объекте с "завитушками".

А зачем тебе вообще тут этот самый Union? Оставил бы отдельными мешами. Или ты это печатать будешь?

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7608 : 27 Февраль 2019, 21:56:32 »
Привет! Подскажите, как расположить одинаковые объекты вдоль кривой, но так, чтобы их форма не изменялась?
Заранее спасибо!

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7609 : 27 Февраль 2019, 22:18:58 »
Всем добрый вечер. Подскажите пжл, никто не видел урока по моделированию столов из слэбов?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7610 : 27 Февраль 2019, 22:47:56 »
Привет! Подскажите, как расположить одинаковые объекты вдоль кривой, но так, чтобы их форма не изменялась?
Заранее спасибо!
Используй DupliFrames

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/properties/duplication/dupliframes.html
1. Ctrl+P объекта к кривой и выбери Follw Path
2. Выбери только объект и нажми Alt+O (это переместит объект в начало кривой)
3. В свойствах объекта включи Duplication -> Frames, и отключи галку Speed
4. Настрой рядом справа длительность анимации и пропуск кадров
5. Выбери кривую и настрой там её параметры: длину анимации, замкнутость, влияние на поворот объектов follow
6. Выбери объект и нажим Ctrl+A ->Make Duplicates Real
7. Теперь можно удалить кривую и ненужные объекты

 

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7611 : 28 Февраль 2019, 00:27:28 »
Привет! Подскажите, как расположить одинаковые объекты вдоль кривой, но так, чтобы их форма не изменялась?
Заранее спасибо!
Используй DupliFrames

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/properties/duplication/dupliframes.html
1. Ctrl+P объекта к кривой и выбери Follw Path
2. Выбери только объект и нажми Alt+O (это переместит объект в начало кривой)
3. В свойствах объекта включи Duplication -> Frames, и отключи галку Speed
4. Настрой рядом справа длительность анимации и пропуск кадров
5. Выбери кривую и настрой там её параметры: длину анимации, замкнутость, влияние на поворот объектов follow
6. Выбери объект и нажим Ctrl+A ->Make Duplicates Real
7. Теперь можно удалить кривую и ненужные объекты


Большое спасибо за ответ! :)
Однако, у меня еще один вопрос  :D: как очистить входы этого нода?

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7612 : 28 Февраль 2019, 07:56:50 »
Цитировать
Почему булевская операция проводится некорректно? Выполняю действие "Union", на фото отображен результат.
Возможно, вывернуты нормали на объекте с "завитушками".

А зачем тебе вообще тут этот самый Union? Оставил бы отдельными мешами. Или ты это печатать будешь?
Нормали проверял, там все нормально. Да, хотел на печать отправить

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7613 : 28 Февраль 2019, 08:58:51 »
Цитировать
Нормали проверял, там все нормально.
Ну тогда выкладывай blend-файл. Что-то более толковое по картинке не определишь.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7614 : 28 Февраль 2019, 09:06:47 »
Цитировать
Почему булевская операция проводится некорректно? Выполняю действие "Union", на фото отображен результат.
Возможно, вывернуты нормали на объекте с "завитушками".

А зачем тебе вообще тут этот самый Union? Оставил бы отдельными мешами. Или ты это печатать будешь?
Нормали проверял, там все нормально. Да, хотел на печать отправить
... кроме нормалей влияют и косяки полисетки, такие как дублирующие вершины, перехлесты полигонов, разрывы, скрытые  поверхности, чрезмерно вытянутые  треугольники и т.п ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7615 : 28 Февраль 2019, 09:11:02 »
Привет! Подскажите, как расположить одинаковые объекты вдоль кривой, но так, чтобы их форма не изменялась?
Заранее спасибо!
Используй DupliFrames

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/properties/duplication/dupliframes.html
1. Ctrl+P объекта к кривой и выбери Follw Path
2. Выбери только объект и нажми Alt+O (это переместит объект в начало кривой)
3. В свойствах объекта включи Duplication -> Frames, и отключи галку Speed
4. Настрой рядом справа длительность анимации и пропуск кадров
5. Выбери кривую и настрой там её параметры: длину анимации, замкнутость, влияние на поворот объектов follow
6. Выбери объект и нажим Ctrl+A ->Make Duplicates Real
7. Теперь можно удалить кривую и ненужные объекты


Большое спасибо за ответ! :)
Однако, у меня еще один вопрос  :D: как очистить входы этого нода?
Очистить, то есть удалить связи, для этого выйти на уровень вверх и там удалить связи. А если удалить сокеты у ноды, то в правой панели инструментов редактора нодов есть специальная секция удаления и добавления сокетов ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7616 : 03 Март 2019, 12:17:30 »
Как можно сделать раскидку камней в подобных изделиях, где есть углы? Обычно ту линию, по которой нужно раскидать камни (всегда была окружность) переводил в curve из mesh, и в камнях задавал модификатор curve и раскидывал через нее, используя модификатор array. Здесь попробовал также, но как вы видите в углах он соприкасается. Как можно это исправить? Конечно можно все это сделать вручную, но хотелось бы знать способ более удобный и быстрый

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7617 : 03 Март 2019, 12:25:10 »
Array и отразил на паралельную стенку. Скопировал, повернул на 90, подогнал

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7618 : 03 Март 2019, 15:15:59 »
Array и отразил на паралельную стенку. Скопировал, повернул на 90, подогнал
Я попробовал убрать почти все вершины у этой кривой, оставил только две линии, чтобы получилась прямая, хотел попробовать как ты сказал, но проблема в том, что первый камень ложиться неправильно

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7619 : 03 Март 2019, 16:41:41 »
miloslavskiyvV прав. Для расстановки по прямой, тебе модификатор кривой не нужен, удали его, и оставь только модификатор массива...
Можно вообще без модификаторов обойтись. Alt+D и затем Shift+R необходимое количество раз. Подстроить можно включив манипулирование только опорными точками объектов Alt+"Б" или "," и S... от 3D-курсора или активного объекта (последнего выбранного)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12