Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1337923 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #765 : 12 Март 2014, 21:12:37 »
... есть несколько направлений борьбы с "мишурой" - шумами Cycles рендеринга ...
... увеличить количество сэмплов Render->Sampings->Samles->Render например 10 поменять на 100 ...
... можно попробовать увеличить значение параметров Clamp Direct и (или) Clamp Indirect ...
... или использовать Sampling Presets: Final ...
... при этом время визуализации возрастет, а качество может и не измениться :( ...
... тогда нужно искать причину в используемых материалах, например шейдер Glossy с низкой шероховатостью ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #766 : 12 Март 2014, 21:31:20 »
У волшебника Сулеймана, все по честному без обмана))) Сангрин, ты просто кудесник в Блендере)))
Render 100
Clamp  0.18
И все гуд!!!

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #767 : 12 Март 2014, 22:10:35 »
Можно ли рисовать текстурой по определенно-выбранной UV развертке? Интересует именно вид из вьюпорта, то есть если нужно сделать огромный мазок, отдалив при этом камеру, как сделать, чтобы окрасились только определенные (или выбранные каким-либо образом) части меша, а не все, которые входят в область кисти?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #768 : 13 Март 2014, 07:02:51 »
>>Можно ли рисовать текстурой по определенно-выбранной UV развертке?
... да, нужно добавить нужное количество UV-карт и переключать их в момент рисования ...

>> чтобы окрасились только определенные (или выбранные каким-либо образом) части меша, а не все, которые входят в область кисти?

... можно на вспомогательной UV-карте скрываемые элементы временно выносить за пределы изображения, тогда для кисти эти элементы будут не доступны и краска не попадет на изображение (хотя и будет отображаться во вьюпорте, но только с этой временной UV-картой) ...


>> Интересует именно вид из вьюпорта
... есть несколько типов Brush Mapping - Stencil, Random, 3D View, Tiled, View Plane ...
... очевидно, что для этих целей подойдет View Plane ...
 
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #769 : 13 Март 2014, 07:08:03 »
>> Render 100
>> Clamp  0.18
>> И все гуд!!!

... да, но нужно представлять, что Clamp  0.18 не просто подавляет шут, а вносит определенные коррективы ...
... кстати у тебя только Clamp или Clamp direct/inderect? ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #770 : 13 Март 2014, 23:00:44 »
 Только Clamp. Вопрос на перспективу. На данный момент уже могу худо-бедно моделить коробки и прочие не сложные меши. В проэкте сделать какой нибудь дом, и подизайничать просто для души, ощутить себя не стесненным в средствах и возможностях, что то воплотить в 3D, не для кого, просто для себя. И чтоб не просто рендерить а можно было бы виртуально прогуляться, используя вид с глаз. Так вот что то смогу сделать, но где в Блендере это воплотить? В Анимации Реального Времени? В каком направлении сейчас двигаться? Прочитал что некоторые текстуры будут неправильно отображаться, или не будут вообще отображаться в этом режиме. Sungreen, что ты можешь посоветовать? Вычитал в книге что можно создавать отдельное приложение, самозапускающееся и независимое от Блендер, так как лучше мне пошоркаться по моему 3D миру?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #771 : 14 Март 2014, 03:18:28 »
>> Только Clamp.
обнови Blender, появятся настройки clamp direct/indirect - возможно они тебя порадуют ...

>> Вопрос на перспективу. На данный момент уже могу худо-бедно моделить коробки и прочие не сложные меши.

... тут даже сложно советовать, направлений так много и они очень разнообразные - можно очень долго познавать как устроен Blender, но так ничего и не сделать ...
... но если без перспективы, а чисто попробовать, то возьми вот эту машинку, добавь своих объектов и попробуй поездить ...

http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,483.msg5365.html#msg5365
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #772 : 14 Март 2014, 17:05:04 »
Спасибки за машинку, но я уже начал строить свое. А как сподручней обновить Блендер?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #773 : 14 Март 2014, 17:07:08 »
... на любой вкус, еще теплый Blender   http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,318.msg4174.html#msg4174
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #774 : 14 Март 2014, 17:21:18 »
Те два что внизу,  я так понял экспериментальные, бетка так сказать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #775 : 14 Март 2014, 17:33:47 »
... если честно, весь Blender бетка :) , но в хорошем смысле ...
... сам обновляюсь из исходников регулярно, не реже раза в неделю ...
... но если вдруг чего, то я невиноват (сам решай) ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #776 : 14 Март 2014, 18:00:13 »
Если че, в Гагский суд тебя вызовут. Эта переписка будет доказательством! Блендер уже скачал :)

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #777 : 14 Март 2014, 21:52:04 »
Немного своеобразный вопрос. В общем есть референс изображения. Я целый день пытаюсь примерно представить, как это будет выглядеть со стороны и под разными углами, но так и не получается смоделировать, хотя за спиной есть несколько серьезных моделей.

Вот референс. Тут несколько нюансов, как именно расположена рукоятка меча и откуда вообще растут выделенные зазубрения? Данное ребро сбивает с толку. Как все это объединено в центре, чтобы еще и сама рукоять меча была присоединена к клинку. Красной линией выделил ребро, которое сбивает с толку. То есть я просто не могу представить, как все это будет выглядеть в пространстве и хотелось бы хоть какой-нибудь набросок, как все это устроено. Конечно, у автора концепта могут быть какие-то представления, но у меня их нет. И прошу прощения за качество и размер референса, какой есть.

Единственный вариант, который меня более менее удовлетворил, так это то, что данное ребро находится на другой стороне меча, и что сама рукоятка не объединена в центре, но тогда получается довольно странно..

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 21:56:45 от Klevero »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #778 : 14 Март 2014, 22:20:33 »
...  может так ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #779 : 14 Март 2014, 22:53:22 »
Такой вариант рассматривал, но каким образом рукоятка меча проходит через это? Или нечто подобное может быть с двух сторон, или с одной?

Если же подобное с обоих сторон клинка, то какова же толщина этого самого клинка должна быть в месте объединения с рукояткой для верных пропорций?


[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12