Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1325550 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7650 : 08 Март 2019, 18:56:22 »

Цитировать
Существует ли аддон или что-то ещё для Blender 2.79, что будет добавлять такую же функцию, как в ZBrush'е - Project Primitive?
Кроме Sculpt Tools, мне о подобных дополнениях ничего неизвестно...
Здесь лежит модифицированный, со всплывающим меню по клавишам Ctrl+Shift+B http://blenderaddonlist.blogspot.com/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html

Blender 2.73 Sculpt Tools Poradnik PL
https://youtu.be/wqug-t1KCKk

Если есть возможность использовать ZBrush, то лучше использовать...

Оффлайн RutileGryphon

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7651 : 08 Март 2019, 20:18:40 »

Цитировать
Существует ли аддон или что-то ещё для Blender 2.79, что будет добавлять такую же функцию, как в ZBrush'е - Project Primitive?
Кроме Sculpt Tools, мне о подобных дополнениях ничего неизвестно...
Здесь лежит модифицированный, со всплывающим меню по клавишам Ctrl+Shift+B http://blenderaddonlist.blogspot.com/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html
Спасибо, хоть что-то.
Цитировать
Если есть возможность использовать ZBrush, то лучше использовать...
ZBrush возможность использовать у меня нет по ряду причин, включая маломощный комп и отсутствие графического планшета.

Оффлайн bod

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7652 : 08 Март 2019, 23:01:07 »
Цитировать
Как наложить вид куба с камеры на графическое изображение?
на самом деле фиг поймёшь, что ты хочешь...

Если тебе просто нужно изображение 3D-вида в окне Блендера вывести во внешний графический файл, выполни рендер в OpenGL (меню вверху Визуализация - Визуализировать изображение в OpenGL).
Но у меня нет уверенности, что тебе это надо...
Я нашел решение проблемы.
https://vimeo.com/35421849

Лучше скачай прогу fSpy от того же автора + дополнение импорта в Блендер. Она удобней и практичней: https://fspy.io



Для более точного позиционирования точек отрезков и т.п., можно использовать увеличение области. При перемещении точки необходимо зажать клавишу Shift.
Позже создам тему и сделаю перевод инфы на русский...

Спасибо за совет!

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7653 : 09 Март 2019, 15:17:18 »
Подскажите пожалуйста, запамятовал я, как создать грань, между двумя точками (красное), что бы на ее пути образовывались точки (зеленое). Т.е. не просто две точки соединились, а как в примере три.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7654 : 09 Март 2019, 16:16:50 »
Цитировать
Подскажите пожалуйста, запамятовал я, как создать грань, между двумя точками (красное), что бы на ее пути образовывались точки (зеленое). Т.е. не просто две точки соединились, а как в примере три.
Если я правильно понял, что нужно, то в режиме редактирования нажми K, ткни левой кнопкой мыши в первую вершину (она должна стать зелёным квадратиком), потом во вторую, затем нажми Enter.

Но.... Бл(вырезано цензурой).... Нах(вырезано цензурой)...

Почему из года в год регулярно появляются люди, которые рёбра называют гранями? Ну блинёмоё...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7655 : 09 Март 2019, 16:58:05 »
Как в местах где стоят камни убрать узор? Мне нужно чтобы было как на картинке, я выделил красным. Узор рисовал через Path

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7656 : 09 Март 2019, 17:36:44 »
Цитировать
Как в местах где стоят камни убрать узор? Мне нужно чтобы было как на картинке, я выделил красным. Узор рисовал через Path
"Узором" ты называешь это металлическое "сердечко"? Если да, то проще не заморачиваться, а просто преобразовать его в меш и удалить лишние части. В принципе, возможно сделать Путь (Path) прерывающимся в нужных местах, но сложностей с таким подходом будет гораздо больше.

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7657 : 10 Март 2019, 08:09:24 »
Цитировать
Как в местах где стоят камни убрать узор? Мне нужно чтобы было как на картинке, я выделил красным. Узор рисовал через Path
"Узором" ты называешь это металлическое "сердечко"? Если да, то проще не заморачиваться, а просто преобразовать его в меш и удалить лишние части. В принципе, возможно сделать Путь (Path) прерывающимся в нужных местах, но сложностей с таким подходом будет гораздо больше.
Да, ты правильно меня понял, спасибо за подсказку! Не додумался до этого, в итоге за пол минуты удалил те места, которые нужно было

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7658 : 11 Март 2019, 16:32:00 »
Цитировать
ZBrush возможность использовать у меня нет по ряду причин, включая маломощный комп и отсутствие графического планшета.
Всё с точностью до наоборот. Это Блендер будет тормозить при скульптинге объекта с одним и тем же количеством полигонов, а не ZBrush. И графический планшет не обязателен.

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7659 : 12 Март 2019, 08:18:11 »
Почему камни в двух местах легли не правильно? Изначально просто к камням добавил модификатор curve, камни легли не правильно, добавил модификатор shrinkwrap, результат вы видите, именно в двух местах по центру они лежат не так как надо, в чем может быть проблема?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7660 : 12 Март 2019, 08:34:57 »
... это отработал модификатор Shrinkwrap в том месте где полисетка  объекта NurbsPath врезается сама в себя ...
если не задумываться о ректальности метода, то выдели верхние полигоны, к которым идет привязка камней и создай их копию Shift+D  и выведи в отдельный объект P S ...
...  далее укажи этот объекта в модификаторе  Shrinkwrap ...
... и убери у него визуализируемость ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7661 : 12 Март 2019, 13:25:48 »
... это отработал модификатор Shrinkwrap в том месте где полисетка  объекта NurbsPath врезается сама в себя ...
если не задумываться о ректальности метода, то выдели верхние полигоны, к которым идет привязка камней и создай их копию Shift+D  и выведи в отдельный объект P S ...
...  далее укажи этот объекта в модификаторе  Shrinkwrap ...
... и убери у него визуализируемость ...
Спасибо, помогло

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7662 : 12 Март 2019, 13:40:37 »
Готовил объект к булевским операциям, в этом узоре с двух сторон показывает non monifold, как можно от нее избавиться? Пробовал через remove doubles, поставил значение merge distance 2, он якобы все удалил. Я снял полностью выделение, потом опять выбрал нон монифолдную геометрию и он показывает что она якобы присутствует, хотя ничего не видно. Фото приложил. Если увеличивать merge distance, то на значении 14 край правой части соедияется с краем левой части, его фото приложу в след сообщении. Но даже после этого он все равно показывает нон монифолд хотя ничего не выделяется. В чем проблема и как можно избавиться от этого нон монифолда?

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7663 : 12 Март 2019, 13:41:19 »
Бленд файл не могу приложить, слишком много весит, если кто может помочь, то могу скинуть его на почту

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7664 : 12 Март 2019, 13:47:45 »
... проверь наличие скрытых полигонов и перехлестов ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12