Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305992 раз)

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7665 : 12 Март 2019, 16:47:48 »
... проверь наличие скрытых полигонов и перехлестов ...
Можете подсказать как их проверить?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7666 : 12 Март 2019, 16:51:41 »
активируй дополнение 3D Print Toolbox

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7667 : 12 Март 2019, 18:35:38 »
активируй дополнение 3D Print Toolbox
Спасибо за подсказку, с помощью него убрал нон манифолды. Провел все булевские операции, после этого опять проверил на нон манифолды и они появились в некоторых местах. В чем может быть проблема? Перед булевскими операциями нормали все перепроверил, все было в порядке

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7668 : 12 Март 2019, 18:54:18 »
очевидно полисетка сложная для буля, попробуй по-возможности перенести операции (например сглаживание, фаски) после буля ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7669 : 12 Март 2019, 20:34:46 »

Цитировать
Существует ли аддон или что-то ещё для Blender 2.79, что будет добавлять такую же функцию, как в ZBrush'е - Project Primitive?
Кроме Sculpt Tools, мне о подобных дополнениях ничего неизвестно...
Здесь лежит модифицированный, со всплывающим меню по клавишам Ctrl+Shift+B http://blenderaddonlist.blogspot.com/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html
Спасибо, хоть что-то.
Цитировать
Если есть возможность использовать ZBrush, то лучше использовать...
ZBrush возможность использовать у меня нет по ряду причин, включая маломощный комп и отсутствие графического планшета.
А вообще, для комфортного скульпта из бесплатных прог, кроме Blender, я тебе бы посоветовал Sculptris и Autodesk MeshMixer. Второй заточен под 3D-печать с соответствующей проверкой всех параметров и кучей моделей 3D-принтеров в его базе, и что немаловажно, умеет соединять относительно гладко разные меши в один...


Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7670 : 13 Март 2019, 07:59:55 »
очевидно полисетка сложная для буля, попробуй по-возможности перенести операции (например сглаживание, фаски) после буля ...
Попробовал я с шинки убрать subdivision surface, после него сделал булевские операции, нон манифолды показывает на тех же местах. Что еще можно попробовать, чтобы избежать нон манифолда?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7671 : 13 Март 2019, 09:07:36 »
>> Что еще можно попробовать, чтобы избежать нон манифолда
... сути это не меняет, нужно упрощать полисетку ...
... простая полисетка позволит контролировать полигоны ...
... выкладывай модель в Сеть (например яндекс-диск или майл-облако или https://send.firefox.com/) ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7672 : 13 Март 2019, 09:54:36 »
>> Что еще можно попробовать, чтобы избежать нон манифолда
... сути это не меняет, нужно упрощать полисетку ...
... простая полисетка позволит контролировать полигоны ...
... выкладывай модель в Сеть (например яндекс-диск или майл-облако или https://send.firefox.com/) ...
Вот ссылка на бленд файл: https://yadi.sk/d/Dpq3KagiwU-usw
Можете по подробней рассказать про упрощение полисетки? Получается если в моей модели будет простая полисетка то нон манифолды не будут появляться после булевской операции? или потом нужно будет работать непосредственно с полигонами?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7673 : 13 Март 2019, 14:22:19 »
у тебя  объект NurbsPath состоит из двух несвязанных фрагментов, выдели все полигоны A и далее P L после чего объедини эти части между собой ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7674 : 13 Март 2019, 17:13:05 »
у тебя  объект NurbsPath состоит из двух несвязанных фрагментов, выдели все полигоны A и далее P L после чего объедини эти части между собой ...
Сделал как вы сказали, все получилось, нон монифолда нету. Спасибо вам огромное, вы гений :)

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7675 : 14 Март 2019, 16:32:17 »
Почему созданная эджа не двигается до конца? Останавливается на этом месте и дальше идти не хочет. Я хотел поставить ее на верхнюю грань, и оттуда через транслейт передвинуть на нужное мне расстояние

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7676 : 14 Март 2019, 16:37:14 »
переключись в режим выделения вершин - возможно там есть вершины (удали их) ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7677 : 14 Март 2019, 18:45:26 »
переключись в режим выделения вершин - возможно там есть вершины (удали их) ...
Посмотрел, но ничего такого не нашел. Можете посмотреть вы? Может проблема в чем то другом, бленд файл я приложил

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7678 : 14 Март 2019, 19:01:53 »
так отрабатывает визуализация сглаживания, сделай ребру Edge Crease = 1

Оффлайн Gnom

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7679 : 15 Март 2019, 00:24:32 »
Подскажите пожалуйста, Вопрос по BGE - как сделать так, что бы оьбект слежения следил за добавляемым обьектом на основном слое, а не за его исходником на другом?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12