Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 315532 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7785 : 29 Март 2019, 18:07:58 »
Это в окне UV делать нужно? Я на L выделил нужную мне всю эту круглую штуку, и нажимаю U (ничего) R(начинается вращение) U F, и ничего.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7786 : 29 Март 2019, 18:08:18 »
>> И еще вопрос, как прямо в окне UV сделать разрез? Что бы отделить кусок?
... выдели фрагмент (в режиме выделения граней) и нажми Y ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7787 : 29 Март 2019, 18:09:04 »
>> Это в окне UV делать нужно?
... нет, это в 3DView в режиме Eidtmode ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7788 : 29 Март 2019, 18:13:44 »
Только так? Через окно UV, что бы не потерять в текселе не получится?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7789 : 29 Март 2019, 18:16:08 »
>> Только так? Через окно UV, что бы не потерять в текселе не получится?
... поясни свои опасения ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7790 : 29 Март 2019, 18:19:39 »
Опасений нету, просто не удобно кажется так!?
Может что то типа как вырявнивания вершин через W на UV есть, что бы без переразложения(даже тольо этого участка) обойтись?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7791 : 29 Март 2019, 18:26:40 »
... а зачем тебе UV? ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7792 : 29 Март 2019, 18:30:00 »
для запекания карт нормали и ао, так же для текстурирования под юнити.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7793 : 29 Март 2019, 18:33:17 »
>> для запекания карт нормали и ао, так же для текстурирования под юнити.
... используй U L , этого достаточно для запекания чего угодно ...
... по большому счету неважно как будет сделано UV для этих целей, если только не предполагается художественная раскраска непосредственно по самой карте ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7794 : 29 Март 2019, 18:36:00 »
Получается так!?  :o

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7795 : 29 Март 2019, 18:37:45 »
... да, упаковано и не затратно ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7796 : 29 Март 2019, 19:11:13 »
так а что на счет растяжек?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7797 : 29 Март 2019, 19:29:00 »
>> так а что на счет растяжек?
каких?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7798 : 29 Март 2019, 21:56:35 »
ну у меня развертка с включенным stretch, все что синее это норм, а вот остальное оно растянуто, если чекер бросить, там жуткие растяжки.

Оффлайн bod

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7799 : 29 Март 2019, 22:02:03 »
UV развертку возможно сохранить в dwg файл?

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 8
Автор: Mihanik

Скачано: 7
Автор: Mihanik
Blender_2.8.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd
Blender_2.7.jpg
Скачано: 10
Автор: Dmi3ryd

Скачано: 14
Автор: PrinzEugen