Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 389200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7905 : 25 Май 2019, 12:22:51 »
Появились пиксели в окне 3д вида. Недавно установил новый драйвер на видеокарту, Скетчап зависал. Причина в этом? Или дело в другом? Давно не запускал блендер.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7906 : 25 Май 2019, 21:01:04 »
... это ноутбук? какое разрешение экрана? ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7907 : 25 Май 2019, 21:30:23 »
Цитировать
Появились пиксели в окне 3д вида
Вообще, лучше не использовать сглаживание (Antialiasing) 3D-вида при работе, ни в Blender, ни в SketchUp. Это серьёзно замедляет систему и вращабельность вьюпорта. Ещё графика может значительно тормозить, когда одновременно запущено несколько графических приложений (особенно, когда они используют DirectX и OpenGL одновременно) или интернет-браузер.
Цитировать
Недавно установил новый драйвер на видеокарту...Причина в этом?
Скорей всего. Попробуй вначале удалить новый драйвер и перезагрузить. Затем установить старый и снова перезагрузить ось... Гляди, что лучше работает... Бывает так, что совсем свежие драйвера глючат... Или, возможно драйвер, установлен криво... Попробуй переустановить с обязательной перезагрузкой после удаления... Но действуй осторожно, внимательно читая все сообщения... Почитай, что люди пишут в сети про "дрова" к твоему железу...
« Последнее редактирование: 25 Май 2019, 22:11:37 от Samovar »

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7908 : 26 Май 2019, 13:14:26 »
Привет! Как решить проблему с прохождение объекта с физикой мягкого тела сквозь объекты с коллизией на больших скоростях? Что в настройках мягкого тела изменить?
P.S Скорости на самом деле не такие уж и большие

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7909 : 26 Май 2019, 13:32:20 »
... попробуй в настройках Soft Body Solver увеличить значение min и max step (на пример 100 и 1000) ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7910 : 26 Май 2019, 13:32:32 »
Дополню: https://docs.blender.org/manual/en/2.79/physics/soft_body/settings.html#soft-body-solver

Step Size

Min Step
Минимальное количество шагов симуляции на кадр. Увеличьте это значение, если мягкое тело пропускает быстро движущиеся объекты столкновения.

Max Step
Максимальное количество шагов симуляции на кадр. Обычно количество шагов симуляции рассчитывается динамически (с погрешностями), но вы можете изменить это значение.

Auto-Step
Используйте расчёт скорости для автоматического задания размера шага. Помогает решателю выяснить, сколько работы ему нужно проделать, исходя из того, как быстро все движется.

Error Limit
Правило общего качества решения расчёта симуляции. По умолчанию 0.1. Наиболее критическая настройка, которая говорит, насколько точно решатель должен проверять наличие столкновений. Начните со значения, которое составляет половину средней длины ребра. Если есть видимые ошибки, дрожание или чрезмерно преувеличенные ответы, уменьшите значение. Решатель отслеживает, насколько «плохо» он делает, а предел ошибок заставляет решателя выполнить «адаптивное определение размера шага».

и т.д...

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7911 : 26 Май 2019, 13:47:10 »
Спасибо, но почему-то ничего не меняется.Напишу поподробнее. Есть объект-1, которому является дочерним другой объект(объект-2) с физикой мягкого тела и есть объект-3. Объект-1 и 3 имеют Collision, объект-2 Soft Body, объект-2 дочерний объекту-1, а объект-1 дочерний объекту-3. Объект-3 - это коробка, в которую опускается объект-1 вместе с объектом-2 и при движении этой коробки объект -2 начинает сквозь нее проходить (и сквозь объект-1 тоже), хотя до этого объект -1 и 2 нормально опустились в эту коробку и физика работала хорошо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7912 : 26 Май 2019, 13:59:14 »
Цитировать
Soft body collisions are difficult to get perfect. If one of the objects move too fast, the soft body will penetrate the mesh.

Столкновения с мягкими телами трудно довести до совершенства. Если один из объектов движется слишком быстро, мягкое тело проникнет в сетку.
https://docs.blender.org/manual/en/dev/physics/collision.html#bpy-types-collisionsettings

Тогда попробуй увеличить частоту кадров анимации, растянув её по времени. Рассчитать симуляцию мягкого тела. Затем запечь анимацию и масштабировать её.

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7913 : 26 Май 2019, 14:05:50 »
Цитировать
Soft body collisions are difficult to get perfect. If one of the objects move too fast, the soft body will penetrate the mesh.

Столкновения с мягкими телами трудно довести до совершенства. Если один из объектов движется слишком быстро, мягкое тело проникнет в сетку.
https://docs.blender.org/manual/en/dev/physics/collision.html#bpy-types-collisionsettings

Тогда попробуй увеличить частоту кадров анимации, растянув её по времени. Рассчитать симуляцию мягкого тела. Затем запечь анимацию и масштабировать её.
Спасибо, немного растянул анимацию и стало получше

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7914 : 27 Май 2019, 14:36:20 »
Подскажите пожалуйста, как исправить это? Видимо правильно, что бы это все было ровно в линию!?
Сейчас выделяю полигон, делаю его ровным, через S - ось - 0, с каждой гранью, потом выбираю Follow Active Quads, но это все долго, есть ли какой вариант по быстрее это делать? Особенно когда у меня сотни таких мест!?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7915 : 27 Май 2019, 20:01:26 »
>> есть ли какой вариант по быстрее это делать? Особенно когда у меня сотни таких мест!?
... использовать метод развертывания Lightmap Pack ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7916 : 28 Май 2019, 11:51:35 »
А можно ли как то используя этот метод, сделать так, что бы оно не каждый face по отдельности развертывал, а каждый мой uv разрез?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7917 : 28 Май 2019, 19:10:37 »
Цитировать
Видимо правильно, что бы это все было ровно в линию!?

Нет. Если ты когда нибудь клеил модели из бумаги, то это более правильная развертка для основных текстур твердотельной 3D-модели. Только без клапанов для склеивания + повторяющиеся элементы могут занимать одну и туже область UV-развёртки, для оптимизации. Развёртка для твердотельной модели желательно должна быть с минимумом искажений и растяжек. Также рекомендуется швы располагать в более невидимых областях или на жестких рёбрах. Тоже самое для развёртки органических 3D-форм, но тут материал для раскроя UV подобен не бумаге, а эластичной ткани. Допускаются искажения и растяжки, но рекомендуется больше уделять внимание швам и скрывать их по возможности... Плюс, ещё все UV-развёртки желательно располагать в квадратном формате, а не прямоугольном, и использовать размер изображения степени двойки 512, 1024, 2048, 4096 ... для оптимизации (особенно если их планируется использовать в играх).
Погляди примеры в сети с ключевыми словами "модели из бумаги", "выкройки" и т.п., для того чтобы понять принцип UV-развёрток для тех или иных 3D-форм:



В Блендере присутствует режим Live Unwrap, при котором ты размечаешь швы и видишь, какая развёртка получается. При этом, некоторые уже развёрнутые части можно закреплять в UV-виде с помощью клавиши {P}, чтобы они не переразворачивались. Посмотри, почитай об этом и попробуй.

И ещё. Для архитектурной визуализации часто бывают требование использовать затайленые текструры в моделях. Тут особо не стоит мудрить с UV-развёркой, можно просто развернуть модель в кубическую, цилиндрическую или сферическую проекцию.
« Последнее редактирование: 28 Май 2019, 19:50:03 от Samovar »

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7918 : 29 Май 2019, 13:17:20 »
Здравствуйте! Не получается сделать пробор. Проблема заключается в том, что волосы вьются во всевозможные стороны и их невозможно адекватно упорядочить в нужном месте. Сама структура мне нравится,  такая и нужна, но в определённом месте сделать это не получается. Подскажите, что может быть не так.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7919 : 29 Май 2019, 13:18:13 »
Второй снимок
принёс пачечку тупых вопросов

 


* По форуму

* Последние вложения

2020-07-04_17-25-09.png
Скачано: 3
Автор: vanchu
IMG_20200621_154937_291.jpg
Скачано: 101
Автор: Pavelnikai
Screenshot_12.png
Скачано: 109
Автор: aaa1223
untit23led.jpg
Скачано: 109
Автор: Dim
111111.png
Скачано: 127
Автор: RomanZig