Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304962 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7920 : 29 Май 2019, 20:08:54 »
... можно попробовать создать две группы вершин, две системы частиц для волос и привязать каждую из них к своей группе вершин через вкладку Vertex Groups например к длине ...
... добиться нужного эффекта будет легче для каждой стороны по отдельности, при этом залысину можно выделить в отдельную группу ...
... и опять же, для волос есть инструмент расчески и ножниц, ими можно руками редактировать по месту ...
https://docs.blender.org/manual/en/dev/physics/particles/mode.html

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7921 : 29 Май 2019, 23:15:11 »
Цитировать
Здравствуйте! Не получается сделать пробор.
расчеши правый пробор на одном слое, а левый на другом.
раздели проборы по слоям.
фсё тлен.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7922 : 03 Июнь 2019, 13:58:04 »
Подскажите пожалуйста, не могу понять, почему разворачивается с потяжками?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7923 : 03 Июнь 2019, 13:59:33 »
Через Smart UV нормально, но почему тогда оно переворачивает часть развертки?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7924 : 03 Июнь 2019, 17:24:58 »
Цитировать
почему разворачивается с потяжками?
сильно вытянутые грани (неважно, треугольники или четырёхугольники) часто приводят к разным проблемам... вполне возможно, что это одна из причин.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7925 : 03 Июнь 2019, 17:52:10 »
А этого в блендере можно избежать не меняя геометрию? Пока грузанул в uvlayout и там сделал, там проблем не возникло, но хочу на будущее узнать как это фиксить в блендере.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7926 : 03 Июнь 2019, 18:37:35 »
Цитировать
избежать не меняя геометрию?
Не знаю... По мне, её надо менять. Я не являюсь ярым противником треугольников, но зачем тут ими себе усложнять жизнь, не понимаю. Сделай цилиндр сам-по-себе, а стабилизаторы сами-по-себе, всё станет гораздо проще. В конце-концов даже настоящую ракету вместе со стабилизаторами не отливают из единой болванки.

Оффлайн Новичок

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7927 : 04 Июнь 2019, 10:40:16 »
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
такая проблема: есть модель, есть скелет, они связаны, сделал инверсную кинематику, и вся модель получилась перекрученной, если её повернуть, то она будет сгибаться не так, ка надо. Как это иправить?

Оффлайн Vik_Rabbit

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7928 : 05 Июнь 2019, 19:17:29 »
Всем привет, столкнулся с проблемой
Создал объект (персонажа) создал мех системой частиц, добавил кости для изменения поз, но при попытке изменить позу частицы остаются на месте
Можно ли привязать частицы (волосы) к объекту что бы частицы двигались вместе с объектом

Если можно то как ?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7929 : 05 Июнь 2019, 20:30:06 »
>> Можно ли привязать частицы (волосы) к объекту что бы частицы двигались вместе с объектом
... покажи стек модификаторов, возможно у тебя частицы стоят выше арматуры, а должно быть наоборот ...

Оффлайн Vik_Rabbit

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7930 : 05 Июнь 2019, 22:25:30 »
>> Можно ли привязать частицы (волосы) к объекту что бы частицы двигались вместе с объектом
... покажи стек модификаторов, возможно у тебя частицы стоят выше арматуры, а должно быть наоборот ...
Спасибо !!!
помогло, поменял местами модификаторы

Оффлайн Vik_Rabbit

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7931 : 07 Июнь 2019, 02:52:31 »
Доброго времени суток
Снова столкнулся с проблемой, попытался найти решение сам но так и застрял ( 
Создал на персонаже мех, привязал скелет для дальнейшей анимации, теперь частицы двигаются вместе с частями тела но...
когда поднимаю руку, мех на боку и на руке становится торчком
я пробовал изменить позу и удалив частицы, наложить их по новой, не помогло
Когда приглаживаю мех на боку он изменяет направление и на руке

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7932 : 07 Июнь 2019, 04:42:48 »
выложи файл с моделью ...


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7934 : 07 Июнь 2019, 20:20:31 »
модель скачал, косяк подтверждаю ...
вроде с полигонами, весами, потомками всё нормально ...
пытаюсь вникнуть в проблему глубже ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12