Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303281 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8205 : 05 Декабрь 2019, 14:52:56 »
Цитировать
Оке) Вот модель .obj.
По моим представлениям, пару-тройку дней посидеть придётся.
1) Выбрать нужные объекты, остальные выкинуть
2) Для оставшихся уже в режиме редактирования удалять все ненужные внутренние детали
3) Сшить оставшиеся части корпуса в один объект
4) Не уверен, что можно будет так просто применить модификатор Объёмность (solidify), со сложными тонкими складками и сгибами он может сыграть злую шутку. Но, если не получится, то всегда можно вручную выдавить грани вовнутрь, хоть это и дольше.

Может быть, корпус ВАЗ-2107 уже есть где нибудь в нужном тебе виде?

Оффлайн Partizanen

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8206 : 05 Декабрь 2019, 17:41:49 »
Увы, я искал. Но спасибо за информацию, я надеялся что есть путь попроще

Оффлайн Avis

  • Житель
  • Гибридный инженер
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8207 : 09 Декабрь 2019, 20:24:42 »
Добрый день.

Подскажите в какую сторону смотреть на тему анимации деформации меша с разрывом по произвольной траектории.
Конкретно: мне нужно добиться эффекта сдирания кожи пальцами с лица. Т.е. траектория каждого пальца будет описывать сложную траекторию огибающую череп и за ней должны оставаться канавки с рваными краями хотя бы примерно соответствующие форме пальцев, а содранная кожа собираясь под пальцами складкой в итоге оторвется и упадёт на землю.

Лицевая часть черепа - где-то 2500-3000 полигонов, но реализма не требуется: будет ink/crosshatch-шейдер, цветной, но на высоком контрасте. Движение руки - ригом с ИК.

Интересует рациональный механизм для такой анимации. Сам придумал только Shape Key или даже тупо Scale (на скрытый меш формы канавки) + Boolean (на кожу). Со складками кожи - Curve на отдельный меш, "спрятанный" под кожей + Shape Keys на кривую. Отрыв и падение тогда тоже не проблема. Разумный путь или есть что-то более подходящее?

Во вложении попробовал быстро содрать оболочку с шарика.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8208 : 09 Декабрь 2019, 22:29:57 »
>> собираясь под пальцами складкой в итоге оторвется и упадёт на землю
... то есть это отдельные объекты? ...

Оффлайн Avis

  • Житель
  • Гибридный инженер
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8209 : 10 Декабрь 2019, 01:30:42 »
Это не принципиально, но мне кажется, что падающие куски гораздо проще сделать отдельными мешами, но это только потому что я понятия не имею как сделать иначе.

Попробовал с более точной моделью.. ну.. в целом, сам собой проявляется эффект растягивания - довольно интересный вариант для эластичной кожи. Но пока затея в том что она не шибко-то живая и что её сдерет с лица рывком в конце движения руки.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8210 : 10 Декабрь 2019, 13:33:40 »
Avis, прикольно всё и хитромутно :) А с помощью физической симуляции ткани или мягкого тела, как вариант, не пробовал? Разрыв меша можно осуществить дополнительной симуляцией после определённого кадра, сделав его вручную в необходимых местах...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8211 : 19 Декабрь 2019, 03:49:58 »
Пациент скорее мертв чем жив
https://youtu.be/d3jScebHL_k
... такие мысли уже второй год... и вы их косвенно всё более подтверждаете...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8212 : 19 Декабрь 2019, 19:22:25 »
Подскажите пожалуйста, как в 2.8 поставить камеру напротив объекта ровно? Напротив направления нормали?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8213 : 19 Декабрь 2019, 20:41:33 »
Цитировать
Подскажите пожалуйста, как в 2.8 поставить камеру напротив объекта ровно? Напротив направления нормали?


 не шарю в функциях 2.8+... но всё равно вопрос непонятен, напротив направления какой нормали модели? Нормаль может быть к плоскости (это перпендикуляр), или усреднённая к полигону (полигонам) и т.п.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8214 : 19 Декабрь 2019, 20:50:28 »
Ну да, может не правильно выразился, вот как на скриншоте. У меня есть первая, и я с нее могу сделать Project From View, и если я поверну меш на 45 градусов, как мне точно так же сделать Project From View, поставить камеру для перевернутого меша, как на первом скрине?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8215 : 19 Декабрь 2019, 20:50:57 »
2 скриншот

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8216 : 19 Декабрь 2019, 21:07:53 »
Для Блендер 2.79 и старых версий:
  • В режиме редактирования полигональной сетки  (Tab), выбираешь активный (последний выбранный) полигон.
  • Жмакаешь Shift+цифровую клавишу необходимого вида (7-сверху, 1-спереди, 3-справа, если зажата клавиша Ctrl, то виды меняются на им противоположные) на дополнительной клавиатуре (Num Pad). Тебе нужен вид сверху на полигон, значит Shift+Num7
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2019, 21:25:17 от Samovar »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8217 : 19 Декабрь 2019, 21:23:57 »
Ну ладно, все равно не ровно получилось но и так сойдет, мне нужно что бы вид был идеально ровный для проекции, я поворачиваю, объект потом камеру по стрелке и нужно выставить ее идеально ровно, но пока что руками подогнал.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8218 : 19 Декабрь 2019, 21:24:18 »
2 скриншот

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8219 : 19 Декабрь 2019, 21:28:43 »
Блин, для 2.79 столько бесплатных плагинов (аддонов) написано, включая упрощающие решение твоей проблемы "на раз, два", а ты мозги себе е..шь с 2.8 :) Да не вопрос, хозяин - барин :)  Но в  2.8, я точно тебе не советчик... прикинься ждуном и жди совета  от шарящих в 2.8 :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12