Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 435459 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8250 : 02 Январь 2020, 21:56:23 »
Возьмется кто сделать такую модель по разумной цене?
Там модель то фигня. а вот риг, анимация. трекинг. всегда нагоняют на меня тоску. Не я пасс.

Оффлайн nanotroll

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8251 : 02 Январь 2020, 22:50:44 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как проще и правильнее сделать мелкие детали на рукоятке ножа (отмечены на картинке)? Я так понимаю можно сделать один такой мелкий выступ и потом размножить его массивом, а дальше приделать к ровной поверхности рукоятки. Или делить сетку рукояти на очень мелкие части и потом выдавливать мелочь из рукояти?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8252 : 03 Январь 2020, 01:20:00 »
>> Я так понимаю можно сделать один такой мелкий выступ и потом размножить его массивом
... да, если требуется делать только полисеткой ...
... но если требуется для визуализации, то можно попробовать через текстуры - картой высот и картой нормалей ...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8253 : 03 Январь 2020, 09:35:37 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как проще и правильнее сделать мелкие детали на рукоятке ножа (отмечены на картинке)? Я так понимаю можно сделать один такой мелкий выступ и потом размножить его массивом, а дальше приделать к ровной поверхности рукоятки. Или делить сетку рукояти на очень мелкие части и потом выдавливать мелочь из рукояти?
Я б подразделил и выдавил. Это может сложнее и полигонаж выше, но более качественно, при макросъёмке заметно. Разумеется при условии пряморукого исполнения.

ЗЫ: Ура квесты с оставлением комментариев закончились.

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8254 : 05 Январь 2020, 11:59:42 »
Глупейший вопрос. В общем, существует такой файл на блендсвап, в котором есть шейдер красивой водички для BGE. Как бы оно всё работает, но я тупо запутался в интерфейсе. Задача - посмотреть и скоммуниздить исходный код этого шейдера. Ибо надеюсь, что он будет быстрым, ибо ему уже лет 7, а он и тогда был производительным.
Вот только я запутался в интерфейсе и не могу банально его найти. Где там эти шейдеры хранятся?
https://yadi.sk/d/sKRmBjD3B9kZCA
« Последнее редактирование: 05 Январь 2020, 12:27:26 от lexpartizan »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8255 : 05 Январь 2020, 13:31:42 »
Цитировать
Вот только я запутался в интерфейсе и не могу банально его найти. Где там эти шейдеры хранятся?
Там почти в каждом py-файле есть какие-нибудь шейдеры. Конкретно касающиеся воды находятся в файле watersurface.py. Ещё с водой связан файл watertexture.py, но там я в явном виде шейдеров не увидел.
Выбирать нужный файл надо здесь.

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8256 : 05 Январь 2020, 13:36:27 »
Спасибо большое, сейчас посмотрю.
Да, это они самые.
Правда, всё оказалось намного сложнее, чем я думал. Много кода + некоторые возможности самого BGE.
Кроме того, есть ещё непонятный третий файл ground_water. Который тоже шейдер непонятно чего.
Будем копать))
Ещё раз спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Январь 2020, 14:21:23 от lexpartizan »

Оффлайн Сквозняк

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8257 : 08 Январь 2020, 21:51:33 »
Не так чтобы это было критически важно, но вопрос зацепил и его разгадка отвлекает много ресурсов. Автосглаживание вообще работает? У меня что-то незаметно от этой кнопки никаких результатов на разных версиях блендера. Что-то делаю не так, а в книгах о секрете этой кнопки ничего не написано.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8258 : 08 Январь 2020, 22:11:33 »
Чтоб оно работало на Т панели надо выбрать способ затененя "Гладко". для каждого обекта. В новых версиях эта штука под правой кнопкой мыши.

Оффлайн Сквозняк

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8259 : 08 Январь 2020, 22:47:36 »
Понятно, автосглаживание, это только дополнение к обычному сглаживанию. И зачем тогда эти сглаживания в новых версиях по разным окнам раскидали...

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8260 : 10 Январь 2020, 18:39:37 »
В старых версиях автосглаживание тоже в разных окнах.
На практике автосглаживание нужно именно в геймдеве, так как позволяет получить гладкие плавные формы при минимуме полигонов. Но можно запечь нормалмап с хайполи и получишь ещё меньше полигонов при совсем уж квадратных моделях.
А там, где полигоны экономить не нужно можно и без автосглаживания обойтись.

Оффлайн Сквозняк

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8261 : 10 Январь 2020, 20:27:30 »
Буду знать как лепить 3Д в играх. Пока же блендер использую для 2Д. Под старыми версиями имелись версии до 2.50 В 2.49 эти два сглаживания рядом.

Теперь же возник вопрос про разделение объектов. Когда создавал новый объект, пешку, не переключил режим и он приклеился к предыдущему. Выделил его вершины и отделил. У двух объектов стало два названия, но перемещения нового объекта всё ещё привязаны к старому. На новом объекте не появляются стрелочки, за которые его можно тягать отдельно от других объектов. Как и перемещения разделить?

Оффлайн catikabu

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8262 : 11 Январь 2020, 15:00:00 »
Всем привет, есть проблема: как быстро отделить один об?ект от другого? Если быть точнее то у меня есть модель авто, передние колёса связаны между собой, т.е. это как одна модель, как мне отделить эти колёса друг от друга?
Выделять по полигону не вариант ибо очень долго

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8263 : 11 Январь 2020, 15:56:19 »
Если быть точнее то у меня есть модель авто, передние колёса связаны между собой, т.е. это как одна модель, как мне отделить эти колёса друг от друга?
Выделять по полигону не вариант ибо очень долго
Вообще отделить выделенную часть сетки в отдельный объект, горячая клавиша P. Что бы не выделять по полигону, надо изучить , как вообще организованно выделение в блендер, что лежит в разделе выделение.

Оффлайн catikabu

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8264 : 11 Январь 2020, 16:38:16 »
Если быть точнее то у меня есть модель авто, передние колёса связаны между собой, т.е. это как одна модель, как мне отделить эти колёса друг от друга?
Выделять по полигону не вариант ибо очень долго
Вообще отделить выделенную часть сетки в отдельный объект, горячая клавиша P. Что бы не выделять по полигону, надо изучить , как вообще организованно выделение в блендер, что лежит в разделе выделение.
Спасибо, а можно выделить полигоны в заданной области?

 


* По форуму

* Последние вложения

5.jpg
Скачано: 62
Автор: R_M_S
2.jpg
Скачано: 57
Автор: R_M_S
IMG_20200926_164254_296-min.PNG
Скачано: 89
Автор: Sofiia

Скачано: 175
Автор: Алексей Лябик
untitled1.png
Скачано: 152
Автор: Алексей Лябик