Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 434612 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8295 : 16 Январь 2020, 03:23:59 »
>> почему так?
... очевидно это причуды Геометрии ...
... снапятся вершины по файсу, а утопают ребра, потому что ребра ничего не знают про фейсы ...
... попробуй делать подразделение ребер, чтобы учеличить количество вершин ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8296 : 16 Январь 2020, 03:30:41 »
/usr/lib64/libboost_locale.a(icu_backend.o):function boost::locale::impl_icu::create_localization_backend(): error: undefined reference to 'icu_63::Locale::Locale()'
/usr/lib64/libboost_locale.a(icu_backend.o):function boost::locale::impl_icu::icu_localization_backend::clone() const: error: undefined reference to 'icu_63::Locale::Locale()'
... вот у меня в большинстве неудач буст кочевряжется ...
... более того, делал даже с глобальным USE флагом static-libs и полной перестройкой библиотек, не помогло ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8297 : 17 Январь 2020, 22:45:07 »
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при модификаторе bevel в опции outer miter выбираю arc, и получается такая штука. Раньше те же самые настройки были, и все было хорошо, на этой же модели. Просто в какой то момент видимо что то нажал, и началось такое. Как это исправить можно?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8298 : 18 Январь 2020, 09:17:42 »
>> Как это исправить можно?
... любой модификатор при определенных условиях может кочевряжить полисетку, даже самую простую ...
... если этот глюк повторяется и на других моделях или проявляется только в определенной версии blender, то нужно постараться локализовать проблему, то есть описать её с демонстрацией очевидного эффекта на примерах и далее направить в баг трекер ...
... если это частный случай, то как минимум, проверить в проблемных местах полисетку -> выложи модель ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8299 : 18 Январь 2020, 11:53:45 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8300 : 18 Январь 2020, 13:46:47 »
Модель
... выдели все и удали дублирующие вершины, должно помочь ...
... на самом деле в этом объекте только один элемент вызывает этот кочевряж ...

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8301 : 21 Январь 2020, 09:56:42 »
Такой вопрос по блендшейпам. У меня есть две модели . Я хочу добавить одну как блендшейп к другой, с этим проблем нет.
Но я не хочу, чтобы она применялась полностью. Только к группе вершин (потому что блендшейпы лица, применяясь полностью ко всей модели, немного калечат тело, накапливая ошибки). Поэтому я хочу, чтобы эти блендшейпы изменяли только голову, а не всё остальное. Что-то можно с этим сделать?

О, спасибо, нашёл! Прямо в основном меню можно выбирать с какой группой вершин блендить!
« Последнее редактирование: 21 Январь 2020, 10:52:42 от lexpartizan »

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8302 : 24 Январь 2020, 20:24:29 »
Оказалось не всё так просто...
В блендере-то это работает, но при экспорте один фиг шейпится вся модель, а не только группа вершин...

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8303 : 24 Январь 2020, 21:54:41 »
На гитхабе экспортёра gltf, кстати, данный запрос существует. Но пока до него руки дойдут...

А можно как-то группе вершин назначить цвет?
Только не вручную рисовать, а выделил вершины - залил цветом. Причём именно вертекс пейнт, а не материалами.
Руки кривые, при малевании вершинами не видно, какие вершины точно задел, а какие нет...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8304 : 25 Январь 2020, 06:51:36 »
... отчасти можно попробовать в режиме Vertex Paint через меню Paint->Vertex Color From Weight ...

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8305 : 25 Январь 2020, 10:54:31 »
Нет, там веса костей...

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8306 : 27 Январь 2020, 15:20:50 »
Просто офигеть неожиданный сюрприз...
В самом меше вертекс_колор как-то меняет количество вершин. Толи дублирует их, толи ещё что.
После экспорта вершин из 14 тысяч стало 21. Конечно, теперь непонятно, какая вершина какого цвета...

И непонятно кто виноват, толи так и положено (например, автосмус увеличивает количество вершин), толи экспортёры-импортёры глючат...
Это удар ниже пояса...
И да, я замечал, что если на вертекс несколько раз тыкнуть, то он как бы более цветастый... Похоже, некоторые вершины дублируются...
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 15:40:21 от lexpartizan »

Оффлайн torus77

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8307 : 12 Февраль 2020, 02:53:50 »
Почему в Blender-е по умолчанию четырёхугольники вместо треугольников в полигональной сетки? Я как понимают нужно  добавлять Trinangulate Modifier чтобы было понормальному.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8308 : 12 Февраль 2020, 07:52:44 »
Цитировать
Почему в Blender-е по умолчанию четырёхугольники вместо треугольников в полигональной сетки?
Что такое в данном случае "по-умолчанию"? Ты имеешь ввиду, что в примитивах, типа Куба или Сюзанны? Создателям примитивов так было удобнее.

Цитировать
Я как понимают нужно  добавлять Trinangulate Modifier чтобы было понормальному.
С чего бы это треугольники - это "понормальному"? С ними на порядок неудобнее моделировать. Не получится выделять цепочки рёбер или граней, не получится делать циклические разрезы и т.д.

А сделать треугольники из любых видов граней легко: можно, как ты сказал, применить модификатор, а можно просто войти в Режим редактирования, выделить всё и нажать Ctrl-T.

Вернуть четырёхугольники для удоства обратно гораздо сложнее.


Оффлайн torus77

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8309 : 12 Февраль 2020, 16:50:01 »
Это заметно только в некоторых 3D движках, допустим когда загружаю спомощью DarkBasic Pro 3D модели сделаные спомощью Blender, или в BabylonJS, там ужасные искажения видны, как-будто Blender автоматически при экспорте в 3ds и wavefront obj превратил в треугольники, и как-будто некоторые треугольники разными сторонами расположены. В Unity вроде нормально, в Unity можно прям  .blend файл перетащить в проект всё норм, а в других движках очень заметно.

 


* По форуму

* Последние вложения

IMG_20200926_164254_296-min.PNG
Скачано: 48
Автор: Sofiia

Скачано: 146
Автор: Алексей Лябик
untitled1.png
Скачано: 132
Автор: Алексей Лябик
packt200910.jpg
Скачано: 107
Автор: Striver
2020-09-06_12-24-29.png
Скачано: 195
Автор: barmalej