Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305169 раз)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8310 : 12 Февраль 2020, 21:19:04 »
Это заметно только в некоторых 3D движках, допустим когда загружаю спомощью DarkBasic Pro 3D модели сделаные спомощью Blender, или в BabylonJS, там ужасные искажения видны, как-будто Blender автоматически при экспорте в 3ds и wavefront obj превратил в треугольники, и как-будто некоторые треугольники разными сторонами расположены. В Unity вроде нормально, в Unity можно прям  .blend файл перетащить в проект всё норм, а в других движках очень заметно.
Это проблема не блендера, э этих самых некоторых движков, и того кто занимается изготовлением моделей для них. Четырёхугольники, как впрочем и N-угольники, были придуманы для удобства моделирования, и  это на порядки удобнее и быстрее. чем моделировать треугольниками, вся топология и инструментарий основаны на четырёх угольниках, и это стандарт у всех пакетов для полимоделирования. Однако следует понимать, что треугольники ни куда не делись, ибо треугольник, это единственная фигура определяемая своими вершинами однозначно. Софт сам бьёт четырёхугольник, или N-угольник на, на треугольники, но не показывает эти авторёбра пользователю. Очевидно, что это можно сделать по разному, и разный соф использует разные алгоритмы для этого. По этому игровую лоупольку. как правило триангулируют, ещё на стадии запекания.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8311 : 14 Февраль 2020, 15:10:19 »
Blender 2.8 подскажите пожалуйста, перестали работать клавиши 1, 2, 3 для выбора vertex edge face. Как можно восстановить их работоспособность?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8312 : 15 Февраль 2020, 09:15:19 »
>> Как можно восстановить их работоспособность?
... общая практика - восстановить "заводские" настройки File->Default->Load Factory Setting ...

Оффлайн Massive_Damage

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8313 : 15 Февраль 2020, 22:59:53 »
Доброго времени суток, комрады.
Досадная досада привела меня на поклон)
Баловался в 3Д максе, решил сменить на Блендер и заняться этим более серьезно.
Был удивлен - выскочила беда из макса, а именно:
Работаю над моделькой, скролю постоянно, но на каком-то этапе скролл перестает приближать изображение. Доходит до какого-то упора (плавно) и хоть скрути голову мышке - ближе не подкатить. Активная иконка "Лупа" в правом углу работает (тоесть не работает так же).
Всё как в 3Д максе.

Подскажите, други, где корень зла? Тем более что в режиме шейдинга все работает нормально.
Адепт секты альтернативного панкостроения. Главный конструктор КБ ШоК (Шо они Курять?).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8314 : 16 Февраль 2020, 06:44:14 »
>> Досадная досада привела меня на поклон)
... да брось, здесь вроде поклонов не требуется ...

>> на каком-то этапе скролл перестает приближать
... попробуй так в настройках Blender Preferences найти вкладку Navigation и в разделе Orbit & Pan установить чек Auto Depth(или для blender 2.7 User Preferences->Interface->View Manipulation->Auto Depth)  ...

 

Оффлайн Massive_Damage

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8315 : 16 Февраль 2020, 10:00:05 »


>> на каком-то этапе скролл перестает приближать
... попробуй так в настройках Blender Preferences найти вкладку Navigation и в разделе Orbit & Pan установить чек Auto Depth(или для blender 2.7 User Preferences->Interface->View Manipulation->Auto Depth)  ...

Ай шайтан! :o  Сработало) Спасибо большое!
Адепт секты альтернативного панкостроения. Главный конструктор КБ ШоК (Шо они Курять?).

Оффлайн Massive_Damage

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8316 : 17 Февраль 2020, 22:02:25 »
И снова гамарджоба, мои драгоценные коллеги! (уж простите за самоуверенность)).
Продолжаю грызть гранит... и приключилась такая оказия:
Распиливаю детальку по швам для развертки (благо тут как в Максе все почти), создаю текстурку.
Все хоккей... Вот только когда хочу сделать другую текстурку, для другой детальки и нанести кистью штрихи, характерные для нее, НО при этом оставить базовый  цвет первой детальки - не могу найти "пипетку" или механизма, ее заменяющего.
В итоге текстурка или отличается по цвету, или приходится пялить первую на вторую деталь или третью-десятую, что во многих случаях недопустимо.
Что делать?)
Адепт секты альтернативного панкостроения. Главный конструктор КБ ШоК (Шо они Курять?).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8317 : 18 Февраль 2020, 08:32:54 »
... в секции выбора цвета есть цветовой круг, под ним есть поле выбранного цвета кисти - кликни на это поле появиться другой способ выбора цвета в котором будет пипетка ...

Оффлайн Наталия

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8318 : 18 Февраль 2020, 21:06:25 »
Подскажите, пожалуйста, почему не увеличивается высота (должна получится горная местность - смещение не работает)?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8319 : 18 Февраль 2020, 21:34:58 »
Подскажите, пожалуйста, почему не увеличивается высота (должна получится горная местность - смещение не работает)?
Как вариант, плоскость неподразделена, или вот здесь не верно указано

Оффлайн Наталия

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8320 : 18 Февраль 2020, 21:45:55 »
У меня нет этого раздела Смещения(( Куда зайти, что сделать?(

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8321 : 18 Февраль 2020, 22:34:44 »
У меня нет этого раздела Смещения(( Куда зайти, что сделать?(
Ева чтоль, ева не понимает нодами только модефикатором... вроде...

Оффлайн Наталия

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8322 : 18 Февраль 2020, 22:48:21 »
При выключение нодов всё пропадает...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8323 : 18 Февраль 2020, 23:10:26 »
Рендер должен быть Cycles . Eevee не понимает смещения. Или используй модефикатор Displace.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8324 : 19 Февраль 2020, 02:43:04 »
Подскажите, пожалуйста, почему не увеличивается высота (должна получится горная местность - смещение не работает)?
... вопрос про выбори инструментария - должна ли горная местность соответствовать полисетке или это только визуальный эффект? ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12