Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303227 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8340 : 22 Февраль 2020, 20:49:32 »
>> То ли магия, то ли мне к окулисту...
... не то и не другое, это вопрос юзабельности ...
... в используемом виджете template_color_picker доступ к пипетке осуществляется через еще один дополнительный клик, что само по себе уже не удобно ...
... при этом практически нет значимой экономии места из-за отсутствия пипетки в основном поле виджета ...
... мне думается, что по этому поводу можно обратиться с рацухой к разработчикам ...

Оффлайн slim312

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8341 : 25 Февраль 2020, 11:24:21 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я новичок в блендере! И у меня следующий вопрос.
Как анимировать парент? Т.е. мне нужно через определенное привязать объект к другому объекту, через некоторое время снова его отвязать.

Зы. Желательно по пунктам и подробнее )

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8342 : 25 Февраль 2020, 14:37:15 »

Как анимировать парент? Т.е. мне нужно через определенное привязать объект к другому объекту, через некоторое время снова его отвязать.

Зы. Желательно по пунктам и подробнее )

В ограничителях объекта есть ограничитель Потомок, или Child OF для тех кто не понимает по русски)) У него есть параметр" влияние" он анимируется.

Оффлайн slim312

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8343 : 26 Февраль 2020, 07:11:44 »

Как анимировать парент? Т.е. мне нужно через определенное привязать объект к другому объекту, через некоторое время снова его отвязать.

Зы. Желательно по пунктам и подробнее )

В ограничителях объекта есть ограничитель Потомок, или Child OF для тех кто не понимает по русски)) У него есть параметр" влияние" он анимируется.