Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304988 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8370 : 05 Март 2020, 22:12:00 »
Подскажите пожалуйста, есть ли какой инструмент для 2.8, что бы убирать bevel (фаски, различные скосы) с модели?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8371 : 06 Март 2020, 07:42:38 »
например
Подскажите пожалуйста, есть ли какой инструмент для 2.8, что бы убирать bevel (фаски, различные скосы) с модели?
https://www.youtube.com/watch?v=goCjydIyDa8

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8372 : 06 Март 2020, 20:24:57 »
Спасибо, подскажите еще пожалуйста, как можно убрать такие вот артефакты при шейдинге? Пробовал аддоном Y.A.V.N.E., но он на ровных поверхностях круто работает, а вот на разных поверхностях под углом как то не очень (возможно я с ним плохо разобрался)!?



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8373 : 06 Март 2020, 20:49:36 »
... может попробовать избавиться от треугольников ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8374 : 06 Март 2020, 22:12:14 »
Не помогает, я уже и н-гоном пробовал и четырехугольником, все равно какой то косяк(

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8375 : 07 Март 2020, 13:20:49 »
Не помогает, я уже и н-гоном пробовал и четырехугольником, все равно какой то косяк(

Ну так где четырёхугольниками? Мне не совсем понятна нужная форма. Покажи фото детали, подумаем как надо построить сетку. И я бы моделил под Subdivision
« Последнее редактирование: 07 Март 2020, 13:36:39 от Mihanik »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8376 : 07 Март 2020, 14:01:23 »
Там нужно просто скругление и все, что бы не было этого артефакта. Под сабдив выглядит так. Сейчас делаю лоуполи, поэтому как можно минимум поликов использую.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8377 : 09 Март 2020, 11:15:10 »
Господа, что-то я подзабыл, мне надо деталь переправить из Блендера в Inscape. Аддон включен, но почему в импорте есть формат SVG, а в экспорте  нет?

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8378 : 09 Март 2020, 16:03:49 »
Всё, память начала возвращаться, спасибо получилось.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8379 : 09 Март 2020, 19:07:13 »
Всё, память начала возвращаться, спасибо получилось.
... напомни как ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8380 : 09 Март 2020, 22:02:57 »
Цитировать
... напомни как ...

 Там не в стандартном окне (экспорт, импорт), а в правой панели через  Freestyle.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8381 : 14 Март 2020, 15:52:49 »
Подскажите пожалуйста какой может способ или аддон для добавления эджей. К примеру цилиндр у меня состоит из 6, а я хочу сделать ее более детальной и добавить 8.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8382 : 14 Март 2020, 16:07:13 »
... imho, сомнительно чтобы было токое делающее из цилиндра циридр, только subsurf ,,,

Оффлайн Avis

  • Житель
  • Гибридный инженер
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8383 : 14 Март 2020, 16:49:16 »
Подскажите пожалуйста какой может способ или аддон для добавления эджей. К примеру цилиндр у меня состоит из 6, а я хочу сделать ее более детальной и добавить 8.

Аддон LoopTools (Входит в стандартный набор, но надо включить).
1. Добавить произвольное количество ребер на произвольных гранях цилиндра.
2. Путь 1: Выделить все боковые грани .. цилиндра ;D - ПКМ -> LoopTools -> Circle. (Для Blender 2.7X вместо ПКМ.. вроде W)
2. Путь 2: выделить вершины одного основания ПКМ -> LoopTools -> Circle, потом то же самое со вторым основанием.
3. Поправить Origin Point куда требуется.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8384 : 18 Март 2020, 00:21:19 »
Не, LoopTool не красиво работает на разных с большим количеством поворотов мешах, вот только с цилиндрами и тому подобными да. Ну да ладно, сделал вручную.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12