Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 393059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8385 : 18 Март 2020, 17:07:21 »
решил ..

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8386 : 19 Март 2020, 00:15:50 »
Подскажите пожалуйста, сделал развертку, разрезал пополам  меш, и положил оверлапом, и на UV почему то сшивается и я не могу отодвинуть заоверлапленную часть. Почему так происходит, раньше в этой же сцене такого не было.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8387 : 19 Март 2020, 07:12:04 »
... попробуй сменить режим выделения с Vertex на Face или Island ...
... попробуй выделять не на UV развертке, а на редактируемом меше ...

Оффлайн SyperMexican

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8388 : 19 Март 2020, 15:16:08 »
Как сохранять в .obj текстуру и ноды? В блендере я не очень шарю, когда делаю развёртку, ноды и сохраняю в .obj (Этот формат мне необходим для Roblox Studio)-текстура с нодами не сохраняется. Как сделать так, чтоб при загрузке .obj в блендер загружались и ноды с текстурой, а не белая модель? Просто необходимо сделать объект с рельефной текстурой для Roblox Studio. Фото самого объекта и нод попробую залить, если получится

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8389 : 19 Март 2020, 16:56:47 »
Цитировать
Как сохранять в .obj текстуру и ноды?
Как я понимаю, вся твоя крутейшая нодовая сеть нигде, кроме Блендера не сможет использоваться. Делай UV-развёртку, запекай текстуру в отдельный PNG-файл, а потом в этом Roblox Studio подгрузишь сначала OBJ-файл, а потом к нему PNG-файл.

В версиях 2.7x можно сделать простой материал с текстурой при включенном встроенном рендере, и всю эту связку выгрузить в OBJ-формат вместе с материалом, тогда кроме OBJ-файла будет создан ещё MTL-файл, в котором описана используемая текстура. Понятия не имею, можно ли так сделать в версиях 2.8x.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8390 : 20 Март 2020, 09:32:48 »
Подскажите пожалуйста, такая проблемка. Создал лоуполи, накинул mark sharp на нужные ребра, разрезал UV, и начал печь в мармосете нормал, и в некоторых местах, где mark sharp есть, но нет mark seam, появляются такие проблемы? Это из за того что где mark sharp должен быть и mark seam? Можно ли каким-то образом это правило обойти? В максе вроде как взвешенные нормали есть, в блендере какой то аналог есть? Или придетсмя нарезать на шарпах?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8391 : 20 Март 2020, 13:23:49 »
... а если попробовать делать развертку методом Lightmap Paсk? ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8392 : 20 Март 2020, 19:07:02 »
Не, так не пойдет, на сколько я понял он каждый фейс по отдельности пакует, мне же наоборот нужно как можно меньше шеллов использовать. Мне проще будет наверное в таком случае на местах шарпа ставить марк сим.

Может еще какие то варианты будут?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8393 : 20 Март 2020, 19:48:44 »
>> мне же наоборот нужно как можно меньше шеллов использовать.
... для чего нужно? ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8394 : 20 Март 2020, 19:58:24 »
Для Unity, я все понимаю как можно и т.д., но такие требования к модели, поэтому стараюсь как можно меньше.

И еще второй вопрос может есть какой аддон для выравнивания шеллов, что бы не было лесенки!?

Сейчас очень медленно этот процесс выполняется, возможно есть какие варианты?
С каждым эджем приходится выделять, нажимать w - align auto.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8395 : 20 Март 2020, 23:09:06 »
>> но такие требования к модели, поэтому стараюсь как можно меньше.
... какие именно требования? руками будете красить текстуру по развертке? ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8396 : 21 Март 2020, 00:14:36 »
Нет конечно, планировал в Substance Painter, я понимаю что там есть функционал, который сможет покрасить без всяких косяков даже если все по отдельности развернуть, просто приходит фидбек, в котором говорится что и как, и разрезать все по отдельности уж явно не входит в него)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8397 : 21 Март 2020, 01:13:58 »
>> и разрезать все по отдельности уж явно не входит в него)
... приведи точный текст как это звучит ...
... мне думается, что если нет существенного обоснования зачем так делать, то это анахронизм, imho ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8398 : 21 Март 2020, 09:24:17 »
В движке каждый шелл, а точнее точки на его краях обрабатываются видеокартой.
Чем больше точек, тем больше инфы надо обрабатывать ну и соответственно больше ресурсов использовать.

Оффлайн poznatel

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8399 : 24 Март 2020, 01:47:10 »
Всем привет, у меня такой вопрос. Я сейчас смотрю видео уроки от канала Blender-уроки и я делаю точь в точь как на видео но всё ровно выходит лажа в рендере. Вобщем на вьюпорте сайклс всё супер и вроде камеру настроил и разрешение для рендера ,но на рендере почему то руки прозрачные а ткань вообще молчу. И я не могу понять почему так происходит и как это решить.

 


* По форуму

* Последние вложения

Chair-4.jpg
Скачано: 9
Автор: R_M_S
Chair-1.jpg
Скачано: 9
Автор: R_M_S
2020-07-04_17-25-09.png
Скачано: 28
Автор: vanchu
IMG_20200621_154937_291.jpg
Скачано: 112
Автор: Pavelnikai
Screenshot_12.png
Скачано: 129
Автор: aaa1223