Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305577 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8445 : 01 Май 2020, 05:47:59 »
>> Просто как и сказал выше, это немного дольше чем просто нажать одну кнопку)
... можешь пояснить что именно нужно сделать с lattice чтобы это устраивало ...
... суть вопросов в том чтобы понять что можно ли усовершенствовать ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8446 : 01 Май 2020, 15:12:58 »
Сейчас уже нету конкретной задачи, но суть была в том, что к примеру на сколько я понял стандартным модификатором сделать вот так в два клика не получится.
К примеру сейчас если у меня есть какие то вершины которые мне нужно подкорректировать, то я выделяю их, жму на кнопку (скачал аддон), появляется бокс и я просто тяну за вершины.
Возможно я не до конца понял как использовать стандартный модификатор, но на сколько я понял, что бы сделать то же самое стандартным, требуется больше телодвижений.
 

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8447 : 01 Май 2020, 15:27:51 »
Но сейчас вот у меня проблема с vertex normal скорее всего. Суть такая что после экспорта из блендера в мармосет, наблюдается в одном месте разрыв кейджа. Дублирующих вершин нету, вывернутых нормалей тоже. Все никак не могу понять, как это поправить. Пользуюсь аддоном Y.A.V.N.E., как это можно пофиксить?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8448 : 01 Май 2020, 16:02:44 »
Если я в том месте убираю sharp, то разрыв пропадает, но не красиво шейдится.

Оффлайн poznatel

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8449 : 01 Май 2020, 18:46:07 »
Здравствуйте, у меня такой вопрос. К примеру я создал материал для своей модели который состоит из множества нодов и есть покраска этой же модели. То вот вопрос, можно ли мой материал и покраску объединить. Если да ,то подскажите пожалуйста как это сделать.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8450 : 01 Май 2020, 19:35:56 »
>> То вот вопрос, можно ли мой материал и покраску объединить.
... poznatel, что такое покраска поясни? ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8451 : 01 Май 2020, 19:44:51 »
>> Суть такая что после экспорта из блендера в мармосет, наблюдается в одном месте разрыв кейджа.
... oleg126, а где посмотреть проблемную модель, ведь выложенный fbx нормальны? или нет? ...
... напиши подробнее ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8452 : 02 Май 2020, 01:18:29 »
Проблема в этом месте с этим edge. В блендере все хорошо, но при импорте этой модели в marmoset там идет почему то разрыв кейджа.
На прошлой модели наблюдался такой же косяк, решил я его с помощью метода тыка в аддоне Y.A.V.N.E. и назначением sharp. Тут я уже все перепробовал но почему то не получилось, там все равно разрыв идет. Если убрать с этого ребра sharp, то разрыв пропадает, но и вместе с ним пропадает жесткость, которая там нужна.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8453 : 02 Май 2020, 06:03:46 »
... посмотрел про экспорт в fbx и отображение Marmoset в багтрекере. Такие темы обсуждаются, то есть проблемы могут быть и их нужно описывать с указанием версий всего что есть и приложением картинок и файлов ...
... вот пример https://developer.blender.org/T42739 такого обсуждения ...
... уже закидывал туда несколько проблем, решают ...
... если есть желание, опиши эту проблему по аналогии, закинем в багтрекер ...
... но сначала попробуй blender последней сборки по этой ссылке  https://builder.blender.org/download/ ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8454 : 02 Май 2020, 18:45:50 »
Написал туда, сильно не помогли(
Но все таки мне удалось решить данную проблему, оказалось что нужно было откатиться на пару версий Marmoset'a.

Оффлайн poznatel

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8455 : 03 Май 2020, 04:35:23 »
>> То вот вопрос, можно ли мой материал и покраску объединить.
... poznatel, что такое покраска поясни? ...
Ну покраска это когда по UV развёртке рисуешь. Вобщем если я у меня покрашена UV то можно как то совместить это с каким то материалом

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8456 : 03 Май 2020, 08:32:02 »
>> То вот вопрос, можно ли мой материал и покраску объединить.
... poznatel, что такое покраска поясни? ...
Ну покраска это когда по UV развёртке рисуешь. Вобщем если я у меня покрашена UV то можно как то совместить это с каким то материалом
Аааа..., ну это же текстура. Добавляешь ноду "Изображение текстура", выбираешь в ней свою покраску, и соединяешь её со своим материалом. Обычно это основной цвет в Принципиальном BSDF или цвет в диффузном BSDF, но не обязательно. смротря как там у тебя материал сделан.

Оффлайн poznatel

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8457 : 03 Май 2020, 13:38:05 »
>> То вот вопрос, можно ли мой материал и покраску объединить.
... poznatel, что такое покраска поясни? ...
Ну покраска это когда по UV развёртке рисуешь. Вобщем если я у меня покрашена UV то можно как то совместить это с каким то материалом
Аааа..., ну это же текстура. Добавляешь ноду "Изображение текстура", выбираешь в ней свою покраску, и соединяешь её со своим материалом. Обычно это основной цвет в Принципиальном BSDF или цвет в диффузном BSDF, но не обязательно. смротря как там у тебя материал сделан.
Ну смотри, если я хочу к примеру вот такой материал из множества нодов и плюс хочу свою покрашенную текстуру добавить поверх но что бы смотрелось локанично

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8458 : 03 Май 2020, 15:33:46 »
Твой материал, тебе и решать, куда и как твою текстуру подключать, куда обычно подключают я тебе сказал.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8459 : 03 Май 2020, 15:48:04 »
>> добавить поверх но что бы смотрелось локанично
... нет в такой ноды "локанично", первое что мы выяснили, что покраска приводит к созданию нового текстурного файла и этот файл можно использовать как источник цвета или альфа в узле Texture ...
... далее нужно как-то это "локанично" использовать в нодах, вопрос что требуется сделать в результате? добавить (смешать) цвет от изображения с уже имеющимся? ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12