Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1324545 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8520 : 18 Июнь 2020, 22:35:57 »
Подскажите пожалуйста, можно ли как то поправить шейдинг здесь? Понимаю что из за кривоватой сетки, но можно ли ее как то сгладить, автоматически, не переделывая сетки или хотя бы с минимальными усилиями?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8521 : 19 Июнь 2020, 02:34:59 »
приводить к простым примитивам и делать модификатор Boolean

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8522 : 19 Июнь 2020, 08:49:30 »
Цитировать
Подскажите пожалуйста, можно ли как то поправить шейдинг здесь? Понимаю что из за кривоватой сетки, но можно ли ее как то сгладить, автоматически, не переделывая сетки или хотя бы с минимальными усилиями?
Попробуй сделать разрезы вокруг острых изгибов.Вокруг центральной дырки и вокруг вырезов в углах.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8523 : 19 Июнь 2020, 12:37:26 »
Цитировать
Подскажите пожалуйста, можно ли как то поправить шейдинг здесь? Понимаю что из за кривоватой сетки, но можно ли ее как то сгладить, автоматически, не переделывая сетки или хотя бы с минимальными усилиями?
Попробуй сделать разрезы вокруг острых изгибов.Вокруг центральной дырки и вокруг вырезов в углах.
Там они есть

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8524 : 19 Июнь 2020, 13:00:45 »
приводить к простым примитивам и делать модификатор Boolean

Что то не сильно выходит, там форма такая сложноватая, что так не прокатывает!?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8525 : 19 Июнь 2020, 13:38:49 »
Подскажите пожалуйста, можно ли как то поправить шейдинг здесь? Понимаю что из за кривоватой сетки, но можно ли ее как то сгладить, автоматически, не переделывая сетки или хотя бы с минимальными усилиями?

Можно попробовать изготовить отдельно конус , включить привязку и выровнять по нему вершины вот этой кривой поверхности. И вообще я бы  это под сабсёрф моделил.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8526 : 19 Июнь 2020, 13:47:26 »
Это чисто лоуполи модель, а с сабсерфом все хорошо.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8527 : 19 Июнь 2020, 14:40:05 »
Ну тогда запекай нормали, лучше уже не будет, если только увеличивать количество рёбер везде... в двое, в трое...

Оффлайн Treiden

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8528 : 20 Июнь 2020, 01:39:56 »
Подскажите, как сохранять размер кисти в скульптинге при изменении масштаба. К примеру, при удалении от объекта чтобы она оставалась маленькой (не становилась больше по отношению к модели). Вроде где-то видел что так можно, не могу найти... Или ошибаюсь?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8529 : 20 Июнь 2020, 11:57:40 »
>> Вроде где-то видел что так можно, не могу найти... Или ошибаюсь?
в правой панели инструментов на вкладе Tool в секции Brush Settings необходимо для Radius Unit переключиться измеренение размера кисти относительно Scene вместо View ...

Оффлайн aaa1223

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8530 : 20 Июнь 2020, 18:54:48 »
Здравствуйте!
В режиме скульптинга часть болванки закрашивается черным и на кисти скульптинга не реагирует, как будто заблокирована.
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы кисти на этой части снова заработали?

Спасибо!

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8531 : 20 Июнь 2020, 21:42:22 »
Это замаскированная часть, надо очистить маску Alt  M

Оффлайн aaa1223

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8532 : 21 Июнь 2020, 13:24:35 »
Mihanik, спасибо!

Pavelnikai

  • Гость
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8533 : 21 Июнь 2020, 17:32:03 »
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: при экспорте из блендера детали с арматурой в юнити боунд получается огромным. При этом если выгрузить отдельно меш или отдельно арматуру то все корректно, а вот если вместе, то получается следующее:
P.s. скейл, ротейт в норме, ничего лишнего в сцене нет видимого

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8534 : 21 Июнь 2020, 18:01:23 »
твоя картинка как ежик в тумане, выложи модель .blend файл

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12