Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 412853 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavelnikai

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8535 : 21 Июнь 2020, 17:04:39 »
Прилагаю blend файл. Причем в блендере bound адекватный, а вот при экспорте в юнити в fbx увеличивается и смещается

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8536 : 21 Июнь 2020, 19:26:30 »
... попробовал экспорт-импорт в нескольких форматах, артефактов не обнаружил ...
... может на стороне приемника есть какой-нибудь масштабный коэффициент, который необходимо устанавливать?

Оффлайн Pavelnikai

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8537 : 21 Июнь 2020, 19:34:15 »
Нет, такого нет. У меня есть аналогичные модели, так они экспортятся нормально в движок, а вот эта почему-то ведет себя странно, бокс, который показывал несколькими постами выше, огромных габаритов и смещен центр, вот там маленькая точка - это и есть меш

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8538 : 21 Июнь 2020, 21:33:42 »
... а если попробовать импортировать только выделенный объект ...

Оффлайн Pavelnikai

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8539 : 21 Июнь 2020, 21:37:10 »
Да, так работает, причем отлично, но! Отдельно меш и отдельно арматура - гуд, а вот вместе - уже нет, уже то, что показано на картинке. И тут я вообще не понимаю, в чем соль
Хотя в блендере их центры в 0, скейлы 1, и координаты одинаковые.

Оффлайн Pavelnikai

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8540 : 21 Июнь 2020, 22:16:51 »
Проблема решена! Оказывается движок генерировал каждый раз неправильную мету. Спасибо!

Оффлайн Treiden

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8541 : 22 Июнь 2020, 22:14:45 »
>> Вроде где-то видел что так можно, не могу найти... Или ошибаюсь?
в правой панели инструментов на вкладе Tool в секции Brush Settings необходимо для Radius Unit переключиться измеренение размера кисти относительно Scene вместо View ...
Точно, оно самое, вроде до этого пробовал менять на сцену или что-то не то пробовал... )) Спасибо.

Оффлайн Avis

  • Житель
  • Гибридный инженер
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8542 : 26 Июнь 2020, 17:08:58 »
А это снова я.  :D
Такой интересный вопрос у меня возник: как можно эффективно получать группу ортографических (да и не только) проекций анимированной сцены? Желательно, конечно, одновременно с рендером самой анимации.
Первое что я придумал - в лоб: отрендерить с нужных ракурсов через Orthographic-камеры и затолкать полученные видео в качестве текстур для плоскостей с нужных проекций. Сработало, конечно, но это 4 рендера вместо одного. Пока это простенькое что-то - сойдет, а будет довольно крупная сборка.

Есть ли варианты трансляции вида с камеры на произвольную плоскость сразу во время анимации, например?

Вот что получилось у меня сейчас. Надо точно так же, но сразу всё (или губозакаточную машинку).


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8543 : 27 Июнь 2020, 03:22:44 »
... сэкономить на рендеринге так или иначе сильно не получиться ...
... минимизировать количество ручной работы если сделать дополнительные сцены с ортогональными камерами ...
... в композе связать для каждой сцены ноду Render Layers с нодой File Output, а результаты нод File Output использовать в текстурах как последовательности картинок (пример по ссылке и видео) ...
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 04:41:22 от sungreen »

Оффлайн gamer191

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8544 : 30 Июнь 2020, 16:11:39 »
Как понимать диффузный и как работает шейдер diffuse

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8545 : 30 Июнь 2020, 17:23:25 »
>> Как понимать диффузный и как работает шейдер diffuse
... что и как есть в описании в официальной доке по диффузному шейдеру ...

Оффлайн Вольдемар

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8546 : 19 Июль 2020, 14:21:37 »
Всем привет. Кто подскажет, почему при удалении сцены ( не камеры), объекты начинают растворяться? Я делаю длинный мост и хотел бы видеть сцену целиком. А она исчезает, растворяясь. Я не отключаю видимость конкретного объекта.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8547 : 19 Июль 2020, 22:04:41 »
... во вьюпорте, с правой стороны окна есть вкладки (на твоей картинке они видны) View, Tool, Item. Переключись на вкладку View и установи значения для Clip Start 0.001 и Clip End 10000 ...
... должно помочь ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8548 : 21 Июль 2020, 18:11:24 »
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему multiresolution иногда делает дыры в моделях? Не первый раз с этим сталкиваюсь. С нормалями все хорошо, вершины и ребра не дублируются, но модификатору что-то не нравится.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн torus77

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8549 : 22 Июль 2020, 04:44:39 »
Всем привет. Я моделирую по чертежам, я работаю в Blender 2.79 (т.к. новая версия что-то не очень), я делаю так: я добавляю фоновую картинку, потом добавляю прямоугольник, и выделяю вершину от прямоугольника (точку) и экструдирую точку, и она вытягивается в линию, и по контуру фоновой картинки всё время экструдирую,  и потом после того как смоделировал по чертежам, довольно часто при вытягивание некоторые фейсы отображаются почему-то внутренней стороной, и иногда очень трудно мне определить на глаз внутренняя сторона или внешняя, следовательно есть ли какой-нибудь режим чтобы увидеть какой стороной фейс? Может можно как-то цвета поменять? Или может какая-нибудь комбинация клавиш есть чтобы все внутринние фейсы стали внешними? Кстате такая-же проблема возникает когда я спомощью ножа (k - knife) вырезаю, а потом начинаю экструдировать.
Заранее спасибо!

P.S. Про flip normals я знаю, если я выделю все фейсы, и в меню выберу flip normals, как понимаю всё инвентируется, т.е. где внешняя сторона станет внутренной, и наоборот.

 


* По форуму

* Последние вложения

Spine_Armature_2.png
Скачано: 11
Автор: Avis
Spine_ASM_Beta.PNG
Скачано: 64
Автор: Avis

Скачано: 100
Автор: Анастасия111

Скачано: 105
Автор: Милый Ад

Скачано: 98
Автор: Милый Ад