Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1332453 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8595 : 19 Август 2020, 20:40:49 »
... варинтов может быть несколько: 1) установленен Edge Crease для ребер 2) дублирующие вершины после неудачного экструдирования

... приложи картинку или даже файл с моделью ...

Оффлайн Chey_Tac

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8596 : 20 Август 2020, 13:38:29 »
Спасибо за быстрый ответ! Вот ссылка на картинку. Заметно, что верхний контур как будто-то чуть жирней. Может хоткеями случайно что-то включил. https://ibb.co/tmf1dmt

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8597 : 20 Август 2020, 20:09:45 »
... похоже на "2) дублирующие вершины после неудачного экструдирования" ...
... попробуй веделить все вершины {A} и удалить дубликаты {ALT-M}{B} или тоже самое через меню Verex->Merge Vertices->By Distance ...

Оффлайн Chey_Tac

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8598 : 25 Август 2020, 14:27:44 »
Добрый день! Спасибо, помогло! Да были дублирующие вершины, убрал и все заработало. Теперь другая проблема... сделал приклад для ружья и ствольную коробку, теперь ломаю голову, как их соединить, чтобы получился красивый ровный шовчик между деревом и металлом, немного вдавленный. Там изогнутая линия сопряжения, сложная форма. Буду благодарен, если дадите дельный совет.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8599 : 25 Август 2020, 19:55:09 »
>> Там изогнутая линия сопряжения, сложная форма.
... показал бы хоть референсы и что уже получилось ...

Оффлайн Chey_Tac

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8600 : 27 Август 2020, 16:55:57 »
Не стал морочиться, просто немного схалтурил)) Кстати, по ходу работ возник вопрос. Можно ли использовать булевы после применения модификатора Саб Дивижн? К примеру, для вырезания сложных форм сопряжения дерева и металла. Грубо говоря, чтобы врезать в дерево инкрустацию на оружии, или вырезать насечку на криволинейном прикладе.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8601 : 27 Август 2020, 19:21:01 »
... можно ...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8602 : 27 Август 2020, 21:44:37 »
... можно ...
Многоточие тут с обоих сторон говорит больше чем само слово. Я бы сказал можно, если вы  модельлер уровня "эксперт", сможете исправит все косяки при это возникнувшие. :D

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8603 : 29 Август 2020, 11:59:50 »
Подскажите, пожалуйста, что я не так делаю? Всего-то хочу расположить объект по кругу посредством пустышки и модификатора array так, чтобы копии объекта вращались, но не изменялись. Вот как тут написано https://zen.yandex.ru/media/id/5ec5765aa869205117a48a6b/blender-28-kopirovanie-po-krugu-bez-deformacii-array--arrows-5f1a948cb646dd546ee58e44

Но почему у автора куб копируется и вращается по кругу, а у меня он ещё и увеличивается в размерах с каждой копией?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8604 : 29 Август 2020, 21:32:57 »
... выдели куб и Ctrl+A S ...

Оффлайн Калумбиец

  • Житель
  • Жизнь как револьвер.В котором всего один патрон.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8605 : 05 Сентябрь 2020, 15:13:35 »
Проблема: Через меш создаю Round Cube. Раньше он был круглым №2, а у меня почемуто он квадратный №1. В чём может быть проблема, может адон какойто выключен, или я просто что-то не так делаю?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8606 : 06 Сентябрь 2020, 05:13:53 »
... либо полисетка была подразделена либо используется bevel до subdiv ...

Оффлайн barmalej

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8607 : 06 Сентябрь 2020, 13:39:56 »
Здравствуйте! Подскажите, как выравнивать точки по оси?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8608 : 06 Сентябрь 2020, 13:46:05 »
S Z 0(ноль) Enter

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8609 : 06 Сентябрь 2020, 15:50:21 »
Проблема: Через меш создаю Round Cube. Раньше он был круглым №2, а у меня почемуто он квадратный №1. В чём может быть проблема, может адон какойто выключен, или я просто что-то не так делаю?
При создании меша, в нижнем левом углу появляются его характеристики. Там надо выбрать "установки оператора"=> "сбросить настройки"

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12