Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305377 раз)

Оффлайн Темирлан

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8700 : 27 Декабрь 2020, 11:35:40 »
... насколько понял, это "бисер" делается системой частиц, а следовательно проблема в её настройках - и очевидно и более всего вероятно, что в системе частиц включены потомки, поэтому при рендере создаются частицы-потомки ...
Большое спасибо вам, оказывается проблема была в этом значении.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8701 : 27 Декабрь 2020, 12:12:04 »
Цитировать
Ты думаешь все модели делаются для коммерческой выгоды? Не, просто людям нужно с чего-то начинать, не делать же им машину в масштабе 1:1 со всеми деталями
Нет вовсе, просто это вторая "3D-выпечка" и проблема с частицами в Blender 29х за неделю +/-... навело на мысли... поделился :)
Писать  здесь на форуме "изучить хоткеи" - это неправильно, надо писать "изучить горячие клавиши" или писать "learn hotkeys",но стараться не смешивать, дорогой друг :) .
Просто не надо русский язык засерать лишними новыми наглицызмами, в нём и тах их полно уже, выше крыши... и не я один за это здесь стою, хоть и у меня эта дрянь проскальзывает, временами...
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2020, 12:39:11 от Samovar »

Оффлайн Темирлан

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8702 : 27 Декабрь 2020, 13:15:14 »
Цитировать
Ты думаешь все модели делаются для коммерческой выгоды? Не, просто людям нужно с чего-то начинать, не делать же им машину в масштабе 1:1 со всеми деталями
Нет вовсе, просто это вторая "3D-выпечка" и проблема с частицами в Blender 29х за неделю +/-... навело на мысли... поделился :)
Писать  здесь на форуме "изучить хоткеи" - это неправильно, надо писать "изучить горячие клавиши" или писать "learn hotkeys",но стараться не смешивать, дорогой друг :) .
Просто не надо русский язык засерать лишними новыми наглицызмами, в нём и тах их полно уже, выше крыши... и не я один за это здесь стою, хоть и у меня эта дрянь проскальзывает, временами...
Хорошо, друг ;)
Извиняй

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8703 : 27 Декабрь 2020, 17:38:50 »
Извиняю... ;)

Оффлайн OlegV

  • Житель
деформация текстуры
« Ответ #8704 : 28 Декабрь 2020, 09:00:18 »
День добрый!
Не могу найти решения: сделал uv-развертку (группа вершин), назначил текстуру - 1.jpg. Выхожу из edit (tab) и низ текстуры "подпрыгивает" - 2.jpg... Возвращаюсь - все ок...
На рендере текстура деформирована...
Что не учел? не сделал?..

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8705 : 28 Декабрь 2020, 09:58:02 »
Я предполагаю две возможные причины: действие какого-то модификатора либо (более вероятно) смещение при наложении текстуры в настройках материала, хотя запросто ещё что-нибудь может оказаться. Проще всего было бы понять по выложенному сюда blend-файлу.

Оффлайн OlegV

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8706 : 28 Декабрь 2020, 13:32:53 »
Файл прикрутил и, на всякий случай, текстуру (еще не вникал есть функция "сложить все").
Вращение-масштабирование на развертке делал, в т.ч. по Y... Выравнивал развертку плагином UvSquares-master... Blender 2.91...
Модификаторы и трансформации применены были...
Может эти сведения понадобятся...
Спасибо.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8707 : 28 Декабрь 2020, 14:08:11 »
... это типичное поведение модификатора сглаживания, который установлен ...

Оффлайн OlegV

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8708 : 28 Декабрь 2020, 14:18:34 »
Спасибо!!!!!
Добавил ребро внизу и стало на место!!!!
С наступающим!!!

Оффлайн ADIDAS_SpOne

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8709 : 03 Январь 2021, 13:05:40 »
Незнаю , может я уже себе нафантазировал и так сделать нельзя. Проблема вот какая. Можно ли каким либо образом настроить слои так, чтобы при добавлении слоя с какой либо геометрией, добавлялись тени и отражения этого обьекта на всем там что ниже с чем этот обьект взаимодействует ?
Ну например. Я сделал примитивную сцену. плоскость с кубом и сферой на ней.Первый слой полько плоскость. Добавляю слой с кубом и на плоскости появляются тени и отражения от куба. Следующий слой со сферой и уже на кубе и плоскости появляются тени и отражения от сферы. А если удалить куб, то вся информация о нем исцезает так как если бы его не было.
Я добился только кого что при добавлении этих слоёв, они ни как не взаимодействуют. Есть только фигуры без взаимодействия между собой. На кубе нет отражений со сферы итд. Как нужно настроить сцену чтобы при рендере например слоя со сферой, на рендер автоматом добавлялись тени которые правильно лягут на плоскость ? Или отражения которые лягут на куб.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8710 : 03 Январь 2021, 18:47:34 »
>> Добавляю слой с кубом и на плоскости появляются тени и отражения от куба.
... тебе нужно только тени и отражения передать на другой слой? ...
... не совсем понятна суть задумки ...

Оффлайн apukki

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8711 : 07 Январь 2021, 00:11:41 »
Коллеги, продолжаю изучать blender. Нужно сделать кондиционер на машину. Не могу понять ,как закруглить грани сразу в двух плокостях. На рисунке показал красными линиями закругления. Создал прямоугольную модель для начала.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2021, 01:02:04 от apukki »

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8712 : 07 Январь 2021, 07:13:41 »
Коллеги, продолжаю изучать blender. Нужно сделать кондиционер на машину. Не могу понять ,как закруглить грани сразу в двух плокостях. На рисунке показал красными линиями закругления. Создал прямоугольную модель для начала.
Следует моделировать под сабсёрф, и применять принцип от общего к частному, как то так

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8713 : 07 Январь 2021, 10:12:20 »
>> Не могу понять ,как закруглить грани сразу в двух плокостях.
>> Следует моделировать под сабсёрф
... наверное я бы даже усилил эту мысль - следует моделировать в сабсёрфе ...
... суть - можно добавить модификаторы сразу и включить их действие, и установить отображение полисетки с учетом этого действия в режиме редактировани, чтобы сразу контролировать конечный результат - пример во вложении ...
... отверстия можно добавить через boolean ...

Оффлайн apukki

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8714 : 07 Январь 2021, 13:25:15 »
Спасибо! Бду пробовать)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12