Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347593 раз)

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8985 : 04 Май 2021, 19:02:06 »
Samovar спс, идею понял, принцип годный, возьму на вооружение, но в моем случае не работает, он окрашивает всю поверхность в один из цветов градиента, а не дает границу. Вообще у меня была идея, сделать буквы плоским мешем, задать солидифай и изогнуть по окружности, не понимаю почему это на работает, в качестве объекта откуда брать текстурные координаты ставил и буквы и кривую, по которой изгибал надпись, результата годного ничего не дало(((

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8986 : 04 Май 2021, 19:13:44 »

Цитировать
результата годного ничего не дало(((
Или попробуй так, но буквы надо конвертнуть в меш и включить Auto Texture Space:

Оффлайн Ivan11212

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8987 : 04 Май 2021, 19:33:51 »
Как сделать такие штрихпунктирные прорези вместо ребер низкополигональной модели?

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8988 : 04 Май 2021, 19:39:05 »
Auto Texture Space это всмысле когда из ноды координат текстур выход generated используешь?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8989 : 04 Май 2021, 19:45:28 »
Auto Texture Space это всмысле когда из ноды координат текстур выход generated используешь?
Да.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8990 : 04 Май 2021, 19:47:14 »
Как сделать такие штрихпунктирные прорези вместо ребер низкополигональной модели?
С помощью конвертирования нужных рёбер в кривые, затем обратно в меш и булеан... Как-то так:

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8991 : 04 Май 2021, 19:57:48 »
с "прямым" текстом работает, но с изогнутым ни в какую(((

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8992 : 04 Май 2021, 20:02:07 »
Цитировать
с "прямым" текстом работает, но с изогнутым ни в какую(((
По идее и не должно работать. Будет работать только с модификатором. Если надо вручную гнуть, то надобно сделать UV развёртку и запечь в текстуру этот Ч/Б градиент плоского текста. Затем эту текстуру использовать для смешения шейдров и гнуть текст, как душе угодно :)

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8993 : 04 Май 2021, 20:18:14 »
ну я супер не хотел заниматься разверткой хотя бы на этом этапе и тем более стольких объектов))) а потом я думал, то что блендер понимает, что объект искривлен по окружности (модификатором сёкл), и если шейдер работает на "прямом" объекте, то логично, что он будет подвержен тем же деформациям, что и объект, но видимо нет не логично.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8994 : 04 Май 2021, 20:22:47 »
Что мешает использовать модификатор Simple Deform->Bend, как у меня в примере?
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 20:41:33 от Samovar »

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8995 : 04 Май 2021, 20:32:27 »
я попробовал его использовать, честно говоря, вообще не понял как им пользоваться)) как с помощью этого модификатора поставить в нужное место надпись)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8996 : 04 Май 2021, 20:41:24 »
Цитировать
я попробовал его использовать, честно говоря, вообще не понял как им пользоваться)) как с помощью этого модификатора поставить в нужное место надпись)))
Добавляешь пустышку, её вращаешь и гнёшь текст, как нужно. Надо приноровиться :) Там не всё так сложно. И обязательно в модификаторе выбрать режим Bend (Гнуть).

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8997 : 04 Май 2021, 20:46:46 »
я понял, что относительно эмпти надо вращать, и расстояние от эмпти до ориджина объекта, это грубо говоря радиус кривизны, или нет? но у меня что-то непотребное выходит)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8998 : 04 Май 2021, 20:55:54 »
Попробуй и подвигать пустышку... Вообще, можно запечь... там делов на 5 минут... автоматическая развёртка, настройка ч/б материала, Ambient Occlusion и вуаля... примерно так:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8999 : 04 Май 2021, 21:25:02 »
Ещё один, более простой вариант - это использовать Vertex Paint... тогда ничего выдумывать с запеканием в текстуру не надо :)
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 22:05:31 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 368
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 375
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 379
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 405
Автор: hiroyukiss

Скачано: 431
Автор: Dilifa12